Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






B. Об уменьшении биоразнообразия





11. Пожалуйста, определите трех животных из следующего списка, которые находятся в опасности вымирания в мире.

Тигр Коза Кошки Собаки Коровы Армадилла Акула Полярный медведь

Бурый Медведь Змей Верблюд Лягушка Муравей Кит Фламинго

Газели Сайгаки

12. Укажите, пожалуйста, три растения из следующего списка, который находится под угрозой исчезновения в мире.

Дуб Агава Раффлезии Цветок Розы Розмари Техас Диким Рисом

Бахромой Орхидея Одуванчик Дерево Дракона Дерево пшеницы

13. Пожалуйста, перечислите пять животных или растений под угрозой исчезновения в Республике Казахстан.

………………………………………………………………………………………………..

….……………………………………………

 

14. По вашему мнению, каковы основные причины снижения биологического разнообразия?

……………………………………………………………………………………..…………

……………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………..

15. Считаете ли вы, что снижение биологического разнообразия является проблемой?

Да [ ]

Нет [ ]

Объясните свой ответ, пожалуйста.

……………………………………………………………………………………..…………

……………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………..

16. Каковы основные последствия снижения биологического разнообразия?

……………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………..

17. Считаете ли вы, что мы предпринимаем достаточно действий для того, чтобы защитить окружающую среду?

Да [ ]

Нет [ ]

Объясните свой ответ, пожалуйста.

……………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………..

Спасибо за вашу помощь.

 

 

2.6. Отчет 3 – Комментарии и предложения для улучшения

 

В нижеприведенных комментариях, сильные пункты доклада отмечены галочкой(ü), слабые пункты, которым требуется доработка отмечены (х), и предложения для развития отмечены (v)

Раздел Доклада Комментарии  
Название Название должно кратко и четко описывать основные пункты и цели исследования. х Название слишком короткое. х Название не точно отражает главные пункты исследования. х Название может быть более конкретным, например,   «Изучение общественного мнения о принятии мер по снижению биологического разнообразия в Казахстане». х Не указано количество слов на обложке.  
Введение В этом разделе учащиеся должны объяснить причины выбора своей темы. ü Учащийся приводит разумные причины выбора темы биологического разнообразия, связывая тему с проблемами, изучаемыми в Программе Курса Глобальных Перспектив. ü Выбор так же объясняется через актуальность проблемы в Казахстане, обеспокоенности правительства, а также через личные ценности. х Список приведенных причин очень короткий. v Ответ можно значительно развить детальным описанием каждую из причин. v Примеры материалов СМИ и ссылки на публикации местного правительства или пресс-релизы могли бы обеспечить доказательства для аргументирования выбора этой темы. v Учащийся, как правило, пишет как от первого, так и от третьего лица – тогда, как в докладе, в большей мере, принято писать от третьего лица, не используя «Я», кроме моментов, когда нудно выразить личную точку зрение или ценности.    
Содержание В этом разделе учащиеся должны описать данные для выбранной темы и контекст для своего исследования, который предполагает цели Исследовательского Проекта. ü Учащийся помещает свою тему в более широкий контекст окружающего беспокойства об изменениях климата, коротко утверждая, что эта тема является центром серьезного внимания масс-медиа. ü Некоторые источники и местные примеры проблемы описано коротко. Учащийся затем коротко резюмирует основные причины снижения биологического разнообразия и утверждает, что многих людей не волнует эта ситуация и они не предпринимают никаких действий для улучшения ситации. vЭтот раздел можно развить более детальным описанием использованных источников и предоставить более расширенный список источников. v Организация материала и линия аргументирования могла бы быть яснее. Должны быть предоставлены доказательства, чтобы обосновать свое утверждение о том, что людей не волнует эта проблема, и, что они не предпринимают никаких действий. v Могли бы быть предоставлены дополнительные последствия уменьшения био-разнообразия. v Так как глобальный контекст упоминается очень коротко, можно было бы обсудить это более подробно и предоставить более глубокий взгляд на этот аргумент. v Все ресурсу и источники должны быть указаны в библиографии.    
Цели В этом разделе учащийся должен описать цель и обоснование своего исследования. ü В докладе четко обозначены цели исследования в форме вопросов исследования. Это сильная сторона доклада. х Однако личное мнение, ценности и потенциальные действия учащегося заявляются часто, тем самым предоставляя излишнюю информацию и затмевает основную цель исследования. х Запланированной фокус на местные проблемы в Казахстане не проявляет себя в вопросах исследования. х В общем, в этом разделе не хватает фокуса и ясности. v Возможно улучшение доклада простым констатированием вопросов исследования и описанием местный фокус страны. Как альтернатива, часть исследования может быть сконцентрирована на тестировании некоторых четко заявленных предположений.    
Метод В этом разделе учащийся должен описать и объяснить причины своего выбора и разработку вопросов. ü Учащийся четко и просто утверждает разработку своего исследования, описывая каким образом будет осуществляться его исследование и какая информация будет собираться каждым из методов. v Этот раздел можно улучшить предоставлением более детальным обоснованием выбора каждого из методов, участников, и примеров. v Объясняя выбор каждого метода, учащийся должен использовать такие концепции исследования, как «действительный», «надежный», «представительный», «обобщать». v Обоснование должно относиться к вопросам практичности, этики и пригодности – например, объяснение того, что неструктурированные интервью являются хорошим методом получения углубленной информации о ценностях и мнениях людей, и о причинах их поступков. v Также, упоминание потенциальных трудностей в использовании методов и как они были преодолены могло бы добавить углубленности. Например, можно было оговорить возможную предвзятость и неточность данных из некоторых интернет источников. v Более детальное описание методов исследования и инструментов исследования также необходимы. ü Включение пустой анкеты в приложения(аппендикс) является полезным. v Нехватка в объяснении разработки вопросов и какой-либо информации о неструктурированном опросе являются недостатками.    
Результаты В этом разделе учащийся должен описать данные, собранные каждым из методов и показать, как они относятся к изначальным вопросам исследования. üВ этом докладе, учащийся должен просто описать основные данные, собранные в ходе использования каждого из методов относительно точно и четко. х Однако, в этом разделе не хватает деталей. Например, описания найденной в интернете информации не очень ясно связывает данные с источниками. х Источники описаны, но не полностью цитированы и упомянуты. х Таблица предоставляет классификацию результатов опроса для всего примера, однако нет попыток сравнить разные социальные группы; например, разница в возрасте и половая принадлежность в уровне знаний и понимания опрошенных людей. х Неструктурированные опросы были использованы для оправдания мнения об уровне действий и общественного мнения об ответственности за действия для предотвращения снижения био-разновидности, однако анализ был подкреплен анекдотически цитатами, но без каких-либо данных и цифр из более систематизированного анализы содержания ответов на опросы.  
Заключение В этой главе учащийся следует написать заключение или ответы на вопросы ü В заключение учащийся должен в вкратце написать о главных открытиях в работе и ответить на вопросы исследования. Однако ненужно отвечать на все вопросы Заключение будет более понятнее для чтения, если его поделить на разделы и озаглавить каждый из них. ü Учащему можно проводить дискуссию о значение и последствие заключения своей работы. Однако утверждения связаны с контекстом исследования и в основном переданы в заявлении как личное мнение, возможно могут быть, лучше подходить к разделу для дальнейших исследований. û
Оценивание В этом разделе учащийся должен написать о степени, на которую он претендует и о сильных и слабых сторонах исследования на практике. û Учащему следует употребить контекст связанный качеством исследования, на пример: достоверность, обоснованность, значимость и обобщенность. û Обсуждение примеров исследования могло бы улучшить деятельность обсуждения интернет-исследования û Очень полезно предложения для улучшение методов исследования û Положительные комментария надо отметить, но не нужно объяснять û
Дальнейшее исследование В этом разделе учащийся может предложить идеи для дальнейшего исследования, которые исходят из его собственного исследования. ü Учащийся может предложить несколько в вкратце описанных идей, но более детальное описание предпочтительно. ü Можно указать о влияние исследование на личные перспективы, но не нужно объяснять детально. ü Аналогично значение дальнейших исследований должны быть обсуждены.
Библиография В этом разделе учащийся должен написать полную библиографию. На практике, учащийся пытался составить список основных источников. Однако список был неполным и не хватало информации. Библиография может быть улучшена следуя академической Конвенции, в соответствии которой нужно и перечислить все источники информации, использованные в исследование. Аналогично, на протяжение всей работы, должны быть ссылки на источник информации и написать их в библиографии, следуя академических Конвенций.

 

 


[1]

[2]

Date: 2015-07-23; view: 283; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию