Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 9. Игровые упражнения 1459.1. Характеристика игровых упражнений 145 9.2. Методические рекомендации к организации и проведению игровых упражнений 145 9.2.1. Игры для развития быстроты 146 9.2.2. Игры для развития силы 148 9.2.3. Игры для развития выносливости 151 9.2.4. Игры для развития ловкости 153 9.2.5. Игры для активизации внимания и повышения эмоционального состояния занимающихся 154 9.2.6. Игры с использованием гимнастических предметов, снарядов 158
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ ГИМНАСТИКОЙ Глава 10. БИОМЕХАНИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНИКИ ГИМНАСТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ 161 10.1. Сохранение устойчивости тела в статических упражнениях 161 10.2. Сохранение устойчивости тела в динамических упражнения 163 10.3. Пространственно–временные характеристики движений в гимнастике 164 10.4. Действие сил, обеспечивающих движения 166 10.4.1. Некоторые законы механики и их проявление при выполнении гимнастических упражнений: 168 – закон сохранения и превращения механической энергии 168 – закон сохранения количества движения 169 – закон сохранения момента количества движения 170 10.5. О структуре динамических (маховых) упражнений 170
Глава 11. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГИМНАСТИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ 172 11.1. Принципы и методические правила обучения 172 11.2 Процесс овладения упражнением 175 11.2.1. Знания, умения, двигательные навыки 175 11.2.2. Особенности формирования двигательных навыков в гимнастике 175 11.3 Закономерности формирования двигательного навыка 177 11.3.1. Создание предварительного двигательного представления об упражнении 177 11.3.2. Разучивание упражнения: 178 – самоконтроль и ориентиры – технические ошибки и их устранение 11.3.3. Закрепление и совершенствование двигательного навыка 181 11.4. Методы и методические приемы в обучении гимнастическим упражнениям 182 11.4.1. Основные практические методы обучения 182 11.4.2. Методические приемы обучения 185
Глава 12. ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ГИМНАСТИКЕ 188 12.1. Роль физических качеств в овладении техникой упражнений на снарядах 188 12.2. Общая и специальная физическая подготовка 188 12.3. Особенности силовой тренировки 190 12.4. Совершенствование выносливости 193
|