Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Запретить постановку вагонов с выключенными тормозами в поезда, которые следуют на крутые затяжные спуски





10. На МВПС при отстое без локомотивной бригды больше 30 минут проводить полное опробование тормозов с отметкой в журнале ТУ-152.

-17-

11. Для удержания поезда на месте после его остановки при неисправности автотормозов локомотивы и МВПС должны быть обеспечены тормозными башмаками:

- на уклонах круче 0,0120/00 согласно Приложению №10;

-на уклонах до 0,0120/00, локомотивы – восемью тормозными башмаками, дизель –и электропоезда, а также маневровые локомотивы – четырьмя.

11.1. При необходимости закрепления состава грузового поезда на перегоне, помощник машиниста должен равномерно уложить тормозные башмаки под груженые вагоны со стороны уклона. При недостаточном количестве тормозных башмаков для удержания поезда на месте, по указанию машиниста привести в действие ручные тормоза в количестве, указанном в таблице № 4 Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 (в грузовых и пригородных поездах – помошник машиниста, в пассажирских – проводники вагонов по указанию машиниста).

12. Установить следующий порядок постановки в поезда действующих локомотивов,которые следуют на часть участка:

12.1. Действующие электровозы, которые следуют на часть участка, ставятся в голове поезда и управляются машинистом из передней кабины.

12.2. Тепловозы грузового движения, которые отправляются на часть участка, могут ставится впереди ведущих тепловозов. В этих случаях тормозами поезда управляет машинист первого локомотива.

12.3. В случае отцепки локомотива, который следовал в голове поезда на участке, справка о тормозах формы ВУ – 45 передаётся машинисту второго локомотива, который следует с поездом далее. При этом машинист второго локомотива должен сделать запись в маршруте машиниста первого локомотива о получении справки: «Справка формы ВУ – 45 на п. №_____, серия и № локомотива, получил машинист

ТЧ-______, фамилия».

13. Установить следующий порядок формирования и пересылки исключённых вагонов нерабочего парка с недействующими тормозами:

13.1. Пересылку осуществлять в светлое время суток двумя локомотивами с постановкой в голове и хвосте поезда. Для пересылки таких вагонов могут использоваться:

- 2 электровозами серии 2ЭЛ4;

- 2 электровозами серии ДЭ1;

- 2 электровоза серии ВЛ8;

- 2 электровоза серии ВЛ80;

- 2 одно- или двухсекционных тепловоза серии 2ТЭ116;

- 2 тепловоза серии ЧМЭ3.

-18-

Проверка пригодности манометров тормозной системы и компрессоров, наличие пломб, стекла, сроков проверки и т.п.

Примечание: при обслуживании тепловозов в одно лицо порядок проведения работ устанавливается начальниом депо.

ІІІ.ЭЛЕКТРОПОЕЗДА.

Смена (при необходимости) тормозных колодок на моторных и прицепных вагонов.

Проверка выходов штоков тормозных цилиндров и регулирование тормозной рычажной передачи, проверка ее работы путем осмотра подвагонного оборудования.

Смазка штоков тормозных цилиндров и рычажной передачи, проверка действий ручных тормозов в головных кабинах.

Удаление влаги из напорной, тормозной магистрали и влагосборников.

Проверка пригодности манометров к эксплуатации, наличие пломб для стоп-кранов и предохранительных клапанах.

Производство полного опробования тормозов с проверкой и устранением утечек, регулирования крана машиниста.

Проверка действия авторегуляторов тормозной передачи и их смазки.

Примечание: место и время проведения ТО-1 для электропоездов с выполнением локомотивными бригадами указанных выше работ устанавливается началником депо с условий подвязки поездов.

Date: 2015-07-22; view: 592; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию