Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль работы АТ. Контроль работы АТ осуществляют элементы контроля, размещенные в ВАУТ





Контроль работы АТ осуществляют элементы контроля, размещенные в ВАУТ. При отказе работающего полукомплекта производится автоматическое выключение отказавшего и включение резервного полукомплекта АТ. Если элементы контроля зафиксируют отказ и резервного полукомплекта, то автомат тяги автоматически выключается с соответствующей сигнализацией. Автомат тяги также автоматически выключается, если на выходе ИМАТ обоих полукомплектов сигналы , пропорциональные скорости перемещения РУД, отличаются друг от друга на величину, превышающую допуск.

 

Работа

АТ может быть включен, если расстопорены РУД, исправны ИКВ и ИКВСП, при наличии питания переменным и постоянным током и включенном канале тангажа. Для использования АТ при директорном управлении предусмотрена возможность включения АТ, когда выключен канал тангажа, но при условии, что выпущены шасси. АТ включается нажатием кнопки «АТ» на пульте режимов или кнопки «АТ1» («АТ2») на пульте сигнализации. Если при нажатии на эти кнопки будут расстопорены РУД, то АТ не включится, а загорится табло «РАССТОП РУД» на центральной панели приборной доски пилотов.

При включении АТ одновременно включается режим «СТАБИЛИЗАЦИЯ СКОРОСТИ» и загораются лампы «АТ» и «СКОР» на пульте режимов, лампа «АТ1» («АТ2») на пульте сигнализации, табло «АТ» на приборной доске пилотов и «ВКЛЮЧЕН АТ» на приборной доске бортинженера. Режим «СТАБИЛИЗАЦИПЯ ЧИСЛА М» включается при включенном АТ нажатием кнопки «МАХ», при этом загорается лампа «МАХ» и гаснет «СКОР» на пульте режимов. При переключении полукомплектов (автоматическом или ручном) режим сохраняется.

При отказе АТ автоматически отключается, мигают красные табло «АТ» на приборной доске пилотов и «УПРАВЛ ТЯГОЙ» на приборной доске бортинженера, загорается лампа «АТ ОТКЛ» на пульте сигнализации, гаснут зеленые табло «АТ» и «ВКЛЮЧЕН АТ» на приборных досках пилотов и бортинженера, лампы «АТ» и «СКОР» («МАХ») на пульте режимов и «АТ1» («АТ2») на пульте сигнализации, одновременно в телефонах и громкоговорителях прослушивается звуковой сигнал (зуммер).

Включение световой и звуковой сигнализации при отказе АТ производится нажатием на кнопки: «ОТКЛ САУ» на штурвалах, кнопки РУДов внешних двигателей и «АТ ОТКЛ» на пульте сигнализации. При нажатии на кнопку «ОТКЛ САУ» одновременно выключается автопилот и АПС.

Для выключения автомата тяги следует нажать кнопки, перечисленные выше, при этом гаснут табло «АТ», «ВКЛЮЧЕН АТ» на приборных досках пилотов и бортинженера, лампы «АТ» и «СКОР» («МАХ») на пульте режимов, «АТ1» или «АТ2» на пульте сигнализации.

 

Date: 2015-07-22; view: 398; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию