Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тел. (495)9393930





Наши адреса в интернет http://econ4all.ru, http://vk.com/econ4all_group.

 

ОТДЕЛЕНИЕ ИСТОРИИ

Обучение на историческом отделении позволит всем, в том числе жителям самых отдаленных городов и деревень, расширить свой кругозор, подготовиться к поступлению в вуз. Успешно прошедшие курс обучения получают диплом.

А зачем нужно изучать историю?

Во-первых, это просто интересно. Любопытно знать, как жили когда-то люди, во что одевались, чем питались, что читали, как женились и выходили замуж, за что боролись и “на что напарывались”.

Во-вторых, это полезно. Только зная прошлое, можно понять настоящее и прогнозировать будущее. Мы поможем вам в этом разобраться. Специально для вас опытные преподаватели пишут книжки. Последние новости из мира истории вы узнаете одним из первых! Мы будем поддерживать с вами постоянную связь. По нашим книжкам вы будете выполнять особые задания и сообщать нам, что вы раскопали. Ведь, в сущности, труд историка и состоит из этих раскопок.

ИСТОРИК-АРХЕОЛОГ, копая землю и песок, отыскивает крупицы ушедших времен; ИСТОРИК–АРХИВАРИУС копается в груде бумаг и достает из архивов и даже из частной переписки все, что может позволить ему понять образ времени; ИСТОРИК-ТЕОРЕТИК как увлекательный роман читает археологические таблицы, сухие сводки, статистику и восстанавливает по ним живую ткань ушедшей жизни. У историка особая профессия: он в одном лице СЛЕДОВАТЕЛЬ, ПРОКУРОР И АДВОКАТ ВРЕМЕНИ.

 

Срок отправки вступительной работы – до 15 июня 2015 г.

1. ОТГАДАЙТЕ КТО ЭТО?

· С легкой руки Фридриха II в Европе его прозвали “русский Гамлет”.

· О нем сплетничали, что он внебрачный сын.

· Его отец – внук Петра I по матери и внучатый племянник Карла XII по отцу.

· Его мать – приехала в Россию 15-летней девочкой, пришла к власти в 33 года, свергнув мужа, и правила 34 года, не имея на трон законных прав.

· Главная черта его правления – мелочный деспотизм.

· Указом о трехдневной барщине он снискал себе ореол крестьянского царя.

· Во время военных смотров мог, осерчав, отправить в Сибирь прямо с плаца за нечеткий шаг, оторвавшуюся пуговицу или плохо напудренные букли.

· Отправил 22 тысячи казаков завоевывать Индию, чтобы ослабить Англию, и только его смерть вернула солдат с дороги.

· Боясь заговора, этот император построил себе замок и в нем был убит.

· Его старший сын мечтал о конституции для России, а дал ее Польше.

Date: 2015-07-23; view: 241; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию