Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тел. (495)9393930Наши адреса в интернет http://econ4all.ru, http://vk.com/econ4all_group.
ОТДЕЛЕНИЕ ИСТОРИИ Обучение на историческом отделении позволит всем, в том числе жителям самых отдаленных городов и деревень, расширить свой кругозор, подготовиться к поступлению в вуз. Успешно прошедшие курс обучения получают диплом. А зачем нужно изучать историю? Во-первых, это просто интересно. Любопытно знать, как жили когда-то люди, во что одевались, чем питались, что читали, как женились и выходили замуж, за что боролись и “на что напарывались”. Во-вторых, это полезно. Только зная прошлое, можно понять настоящее и прогнозировать будущее. Мы поможем вам в этом разобраться. Специально для вас опытные преподаватели пишут книжки. Последние новости из мира истории вы узнаете одним из первых! Мы будем поддерживать с вами постоянную связь. По нашим книжкам вы будете выполнять особые задания и сообщать нам, что вы раскопали. Ведь, в сущности, труд историка и состоит из этих раскопок. ИСТОРИК-АРХЕОЛОГ, копая землю и песок, отыскивает крупицы ушедших времен; ИСТОРИК–АРХИВАРИУС копается в груде бумаг и достает из архивов и даже из частной переписки все, что может позволить ему понять образ времени; ИСТОРИК-ТЕОРЕТИК как увлекательный роман читает археологические таблицы, сухие сводки, статистику и восстанавливает по ним живую ткань ушедшей жизни. У историка особая профессия: он в одном лице СЛЕДОВАТЕЛЬ, ПРОКУРОР И АДВОКАТ ВРЕМЕНИ.
Срок отправки вступительной работы – до 15 июня 2015 г. 1. ОТГАДАЙТЕ КТО ЭТО? · С легкой руки Фридриха II в Европе его прозвали “русский Гамлет”. · О нем сплетничали, что он внебрачный сын. · Его отец – внук Петра I по матери и внучатый племянник Карла XII по отцу. · Его мать – приехала в Россию 15-летней девочкой, пришла к власти в 33 года, свергнув мужа, и правила 34 года, не имея на трон законных прав. · Главная черта его правления – мелочный деспотизм. · Указом о трехдневной барщине он снискал себе ореол крестьянского царя. · Во время военных смотров мог, осерчав, отправить в Сибирь прямо с плаца за нечеткий шаг, оторвавшуюся пуговицу или плохо напудренные букли. · Отправил 22 тысячи казаков завоевывать Индию, чтобы ослабить Англию, и только его смерть вернула солдат с дороги. · Боясь заговора, этот император построил себе замок и в нем был убит. · Его старший сын мечтал о конституции для России, а дал ее Польше.
|