Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВР.Е.57. По просьбе говорящего кладет предмет на и под перевернутую вверх дном чашку





 

Маленькие дети обычно обожают класть подо что-нибудь разные вещи, а потом вынимать их оттуда! Поэтому не удивляйтесь, если на первых порах ребенок будет игнорировать предлог на в вашей просьбе и норовить все класть под. Для того, чтобы овладеть тем умением, о котором мы говорим, малыш должен не только внимательно выслушать то, что вы говорите, но также соотнести слова "на" и "под" с соответствующим местоположением и совершить нужные действия.

Мы советуем вам с самого начала использовать как можно более разнообразные материалы. Во-первых, ребенку будет интереснее заниматься, а во-вторых, он поймет, что изучаемые нами слова могут существовать в самых разных контекстах. Используйте любые емкости, которые можно перевернуть (это относится и к процедуре оценки). Массу вариантов даст вам кукольная мебель.

Как оценить

Материалы: Чашка (например, из кофейного сервиза), мелкие предметы: кубики, прищепки для белья, игрушечные животные.

Способ: Поставьте перед ребенком перевернутую вверх дном чашку. Дайте ему один из маленьких предметов. Скажите: "Положи (поставь)... на чашку!". Затем: "Положи (поставь)... под чашку!" Обратитесь к ребенку, в общей сложности, шесть раз: три раза, употребив предлог на и три раза - под. Указания давайте в произвольном порядке - так, чтобы малыш не мог заметить системы и предугадать следующую просьбу. Время от времени можно менять предметы, которыми он манипулирует.

Результат положительный, если ребенок без помощи взрослого правильно прореагирует на каждый предлог два раза из трех.

Как учить

Прежде, чем дать малышу указание, установите с ним зрительный контакт и убедитесь, что он вас слушает. На первых занятиях вам следует продемонстрировать нужные действия. Скажите: "Посмотри, я могу положить кубику на чашку. Сейчас я положу его под чашку. А теперь ты положи кубик на чашку!"

Если ребенок не реагирует или делает попытку положить кубик не туда, куда вы его просите, снова привлеките его внимание к себе, повторите вашу просьбу сначала и помогите положить кубик правильно.

Меняйте учебные пособия и от урока к уроку, и в пределах одного урока.

Когда малыш все сделает правильно и вам захочется его похвалить, выделите голосом ключевое слово: "Молодец! Ты положил прищепку НА чашку. Она НА чашке".

Игровое время и участие в работе по дому

Для отработки данного умения можно использовать какой угодно предмет - лишь бы его можно было положить на или под другой, а этим другим тоже может быть что угодно. Кроме того, малыш может сам залезть на что-то или под что-то. Он может положить руки на колени и под колени. Найдите две похожие машинки и поставьте одну на стол, а другую - под стол. Затем попросите ребенка принести ту, что под столом или ту, что на столе. Здесь вы сможете придумать тысячу разных вариантов.

Закрепление и развитие умения

Работая над другими предлогами, представленными в данном разделе, не забывайте о предлогах на и под. Вспоминайте о них, читая с ребенком книжку: "Что тут под мостом?" или "Где Шалтай-Болтай? Он на стене."

 

Date: 2015-07-23; view: 244; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию