Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВР.В.25. Указывает на одну часть тела, которую ему называют





Когда ваш ребенок освоит все умения данной группы, он сможет показать 16 частей человеческого тела. Перечень умений, определяющих развитие ребенка (ПУОРР) поможет вам соотнести количество частей тела, которые должен знать малыш, с его возрастом (уровнем развития), но эти соотношения не должны восприниматься вами как железное правило. Легче и естественнее всего учить малыша узнавать части тела по очереди, представляя ему каждую из них тогда, когда предыдущую он уже научился находить.

Учите ребенка в обычных повседневных ситуациях. Нет смысла пять раз подряд сажать его на стульчик и просить показывать на себя! Занимайтесь в ванной комнате, во время одевания, во время игры. Если вы с малышом проходите мимо зеркала, остановитесь на минутку и попытайтесь найти те или иные части тела. Включите в занятия кукол, мягкие игрушки, картинки. Не забывайте об основных правилах:

* Нужно сформулировать для себя задачи и стараться в быту акцентировать внимание на соответствующих частях тела.

* Не следует все время самим показывать части тела - пусть их вам показывает ребенок.

Последовательность, в которой вы будете знакомить малыша с частями тела, выбирайте сами. В числе первых ребенок обычно узнает волосы, рот и руку (кисть); в числе последних - предплечье и плечо, ногу, спину; где-то в середине - нос, пальцы на руках, глаза, уши, пальцы на ногах, подбородок, зубы, язык, живот и колено. Следуйте за ребенком, наблюдайте, к каким частям собственного или чужого тела он проявляет интерес.

Как оценить

Способ: Выберите ту часть тела, с которой, по вашему мнению, малыш более всего склонен познакомиться. Спросите: "Где твоя...?". Сделайте три попытки. Затем можно спросить и о других частях тела, каждый раз делая три попытки.

Результат положительный, если ребенок указывает на ту часть тела, о которой вы его спросили, по меньшей мере, в двух случаях из трех.

Заметим, что если малыш знает уже четыре части тела, включая ту первую, о которой мы говорили, то можно оценить положительно умение ВР.В.31, а если он обнаружит знание семи частей тела, то и умение ВР.В.36 и т.д.

Date: 2015-07-23; view: 266; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию