Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВР.Б.28. По просьбе говорящего приносит знакомый предмет из другой комнаты





Последнее в этом разделе умение, связанное с выполнением простого указания, требует, чтобы малыш держал в голове вашу просьбу все время, пока идет в другую комнату, находит там нужный предмет и возвращается с ним обратно. Когда ребенок научится это делать, у него уже будет прочная основа для освоения более сложных умений, о которых пойдет речь в следующих разделах.

Как оценить

Способ: Попросите ребенка принести какой-нибудь предмет из другой комнаты. Малыш должен очень хорошо знать этот предмет и место, где он обычно лежит.

Результат положительный, если ребенок принесет вам тот предмет, который вы просили.

Отрабатывать это умение можно только с детишками, которые уже научились ходить. Если ваш малыш еще не ходит, работайте пока над другими умениями, а к этому вернетесь позже.

Как учить

Начните с просьбы принести что-нибудь знакомое из другого конца комнаты. Затем попробуйте вместе с ребенком выйти из комнаты и притвориться, что что-то там забыли: "Ох, мы забыли взять с собой мишку. Возьми мишку!". Подождите малыша за дверью. Следующий шаг: дайте ребенку какой-нибудь предмет и попросите отдать его другому человеку, находящемуся в соседней комнате. В этом случае малышу придется помнить о вашем задании только по пути в эту комнату, то есть, пока он идет в одну сторону. И наконец, попросите ребенка принести что-нибудь из соседней комнаты, как это описано выше.

Закрепление и развитие умений данной группы

Умения данной группы будут развиваться дальше по мере прохождения других разделов книги Восприятие речи. Возможно, вы уже начали заниматься по разделу ВР.В "Умение выбирать из нескольких предметов или картинок то, что нужно", и вам можно приступать к разделу ВР.Г "Умение выполнять указания, в которых есть слова, обозначающие действия".

 

ГЛАВА 3

 

Date: 2015-07-23; view: 260; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию