Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов поселениями области по результатам реализации инициатив о преобразовании поселений





ОБЛАСТИ ПУТЕМ ИХ ОБЪЕДИНЕНИЯ (ДАЛЕЕ - ПРАВИЛА)

 

Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов поселениями области по результатам реализации инициатив о преобразовании поселений области путем их объединения (далее - иной межбюджетный трансферт, иные межбюджетные трансферты); устанавливаются критерии отбора поселений области для предоставления иных межбюджетных трансфертов, методика распределения иных межбюджетных трансфертов, порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов, порядок оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, сроки и порядок представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов, основание и порядок приостановления (сокращения) иных межбюджетных трансфертов в случае невыполнения поселениями области условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, порядок возврата иных межбюджетных трансфертов.

 

1. Целевое назначение иных межбюджетных трансфертов

 

1.1. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов является финансирование расходных обязательств поселений области, возникших в результате реализации инициатив о преобразовании поселений области путем их объединения.

Иные межбюджетные трансферты используются на решение вопросов местного значения и формирование фонда оплаты труда муниципальных служащих (далее - расходные обязательства поселений области).

Объем средств на формирование фонда оплаты труда муниципальных служащих не должен составлять более 30 процентов от общей суммы средств предоставленного иного межбюджетного трансферта.

1.2. Иные межбюджетные трансферты имеют строго целевое назначение и расходуются поселениями области на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.

1.3. Органы местного самоуправления поселений области несут ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

2. Условия предоставления и расходования

иных межбюджетных трансфертов

 

2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам поселений области при условии:

наличия обязательства поселения области по целевому использованию иного межбюджетного трансферта в соответствии с разделом 1 настоящих Правил;

наличия соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, заключенного между Правительством области и органом местного самоуправления поселения области по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

В целях подготовки проекта соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта поселению области по результатам реализации инициатив о преобразовании поселений области путем их объединения на 20_ год муниципальное образование области не позднее 1 месяца с даты принятия закона области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период представляет в Департамент внутренней политики Правительства области утвержденную главой муниципального образования смету расходов по использованию иного межбюджетного трансферта по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

В случае возникновения необходимости внесения изменений в смету расходов по использованию иного межбюджетного трансферта после ее утверждения главой муниципального образования области и представления в Департамент внутренней политики Правительства области изменения, утвержденные главой муниципального образования, представляются муниципальным образованием области на рассмотрение в Департамент внутренней политики Правительства области.

В случае выявления несоответствия планируемых расходов целевому использованию иного межбюджетного трансферта, а также в случае если сумма планируемых расходов превышает размер иного межбюджетного трансферта, Департамент внутренней политики Правительства области возвращает представленную смету расходов по использованию иного межбюджетного трансферта (изменения в смету расходов по использованию иного межбюджетного трансферта) на доработку с обоснованием причин возврата.

2.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в течение 3-х лет, следующих за годом, в котором сформированы органы местного самоуправления вновь образованных поселений области, путем ежегодного заключения соглашений.

2.3. Расходование иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии предоставления органами местного самоуправления поселений области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего поселения области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.

 

3. Критерии отбора поселений области

для предоставления иных межбюджетных трансфертов

 

Отбор поселений области для предоставления иных межбюджетных трансфертов производится на основании следующих критериев:

преобразование после 1 января 2013 года поселений области путем их объединения;

снижение нормативных расходов на решение вопросов местного значения поселений области, связанного с преобразованием после 1 января 2013 года поселений области.

 

4. Методика распределения иных межбюджетных

трансфертов между поселениями области

 

4.1. Размер иного межбюджетного трансферта бюджету i-го вновь образованного поселения области равняется объему снижения нормативных расходов на решение вопросов местного значения в связи с объединением поселений области в i-е вновь образованное поселение области.

4.2. Объем снижения нормативных расходов на решение вопросов местного значения в связи с объединением поселений области в i-е вновь образованное поселение области (Тi, рублей) определяется по формуле:

 

 

при условии если

№ - количество вопросов местного значения;

- объем нормативных расходов по k-му вопросу местного значения вновь образованного поселения области на финансовый год, в котором сформированы органы местного самоуправления вновь образованного поселения области, определяемый в соответствии с законом области от 29 ноября 2010 года № 2419-ОЗ "О нормативах расходных потребностей" (далее - № 2419-ОЗ) (рублей);

- сумма объемов нормативных расходов по k-му вопросу местного значения каждого из поселений области, участвующих в преобразовании в i-е вновь образованное поселение области, на финансовый год, в котором будет осуществляться процедура объединения (сформированы органы местного самоуправления вновь образованного поселения), определенная в соответствии с № 2419-ОЗ (рублей).

 

5. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

 

5.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам поселений области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, ежемесячно в течение финансового года.

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 04.08.2014 № 666)

За первые три месяца текущего финансового года иной межбюджетный трансферт перечисляется единовременно в третьем месяце текущего финансового года.

5.2. Для перечисления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений области Департамент управления делами Правительства области представляет в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" копию соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта.

5.3. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Правительству области в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.

 

6. Порядок оценки эффективности использования

иных межбюджетных трансфертов

 

6.1. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов поселениями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом управления делами Правительства области не позднее 1 декабря года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта.

6.2. Оценка производится на основе анализа информации органов местного самоуправления поселений области о выполнении показателей эффективности использования иных межбюджетных трансфертов.

6.3. Для оценки используются следующие показатели:

6.3.1. количественный:

улучшение значения одного из целевых индикаторов, предусмотренных программами социально-экономического развития объединенных поселений области;

6.3.2. качественный:

улучшение значения показателя оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления объединенных поселений области на основании результатов оценки, проведенной в рамках реализации мероприятия 7.3, предусмотренного подпрограммой 7.

6.4. Результаты оценки оформляются в виде аналитической записки, которая представляется ежегодно до 15 декабря года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, в Департамент финансов области.

 

7. Сроки и порядок представления отчетности

об использовании иных межбюджетных трансфертов

 

7.1. Органы местного самоуправления поселений области представляют в Департамент внутренней политики Правительства области отчеты об использовании иного межбюджетного трансферта ежеквартально до представления отчета об использовании иного межбюджетного трансферта за квартал, в котором завершилось использование иного межбюджетного трансферта в полном объеме, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

7.2. Отчеты об использовании иного межбюджетного трансферта составляются на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, нарастающим итогом с начала года по форме, прилагаемой к соглашению о предоставлении иного межбюджетного трансферта.

Отчет об использовании иного межбюджетного трансферта муниципальными образованиями области ежегодно в срок до 25 января года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, представляется Департаментом внутренней политики Правительства области в Департамент финансов области.

7.3. Ежегодно до 1 ноября года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, органы местного самоуправления поселений области представляют в Департамент внутренней политики Правительства области информацию о выполнении показателей эффективности использования иных межбюджетных трансфертов по форме, прилагаемой к соглашению о предоставлении иного межбюджетного трансферта.

 

8. Основание и порядок сокращения (приостановления) иных

межбюджетных трансфертов в случае невыполнения поселениями

области условий предоставления иных межбюджетных трансфертов

 

8.1. В случае несоблюдения органами местного самоуправления поселений области условий предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, установленных пунктом 2.1 раздела 2 настоящих Правил, производится сокращение (приостановление) в текущем финансовом году объема иных межбюджетных трансфертов, определенного поселению области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

8.2. Предложения о сокращении (приостановлении) объема иных межбюджетных трансфертов, в том числе содержащие размер сокращения объема иных межбюджетных трансфертов поселениям области и обоснование сокращения объема иных межбюджетных трансфертов, оформляются Департаментом управления делами Правительства области и представляются в Департамент финансов области.

Департамент финансов области по предложению Департамента управления делами Правительства области принимает решение о сокращении (приостановлении) объема иных межбюджетных трансфертов в порядке, установленном Департаментом финансов области.

 

9. Порядок возврата иных межбюджетных трансфертов

 

Не использованные в текущем финансовом году иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход областного бюджета. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.

 

 


Приложение 1

к Правилам

 

Форма

 

СОГЛАШЕНИЕ

о предоставлении иного межбюджетного

трансферта поселению области

_______________________________________

(полное наименование поселения области)

по результатам реализации инициатив

о преобразовании поселений области

путем их объединения на 20__ год

 

г. Вологда "__"__________ 201_ г.

 

Правительство области в лице Губернатора области, действующего на

основании Устава области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ, с одной стороны, и Поселение _______________________________________________________________

(полное наименование поселения области)

в лице главы поселения области ___________________________________________,

(Ф.И.О. главы поселения области)

действующего на основании Устава поселения области ________________________

__________________________________________________________________,

(полное наименование поселения области)

утвержденного ____________________________________________________________,

(реквизиты решения представительного органа поселения

области)

с другой стороны, совместно именуемые Стороны, в соответствии с

постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года № 1111 (далее - постановление) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

 

1. Предмет Соглашения

 

1.1. Предметом Соглашения является предоставление поселению области

иного межбюджетного трансферта из областного бюджета на финансирование

расходных обязательств поселения области по результатам реализации

инициатив о преобразовании поселений области (далее - иной межбюджетный трансферт) в размере _______________ (____________________________) рублей.

 

2. Условия и порядок предоставления

иного межбюджетного трансферта

 

2.1. Иной межбюджетный трансферт предоставляется при соблюдении

условий, в порядке и на цели, установленные постановлением.

2.2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется поселению области

______________________________________________________ в пределах бюджетных

(полное наименование поселения области)

ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете

_________________________________________________________________.

(наименование и реквизиты закона области)

 

3. Права и обязанности Сторон

 

3.1. Правительство области:

3.1.1. Осуществляет перечисление иного межбюджетного трансферта

поселению области в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Правительству области в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местный бюджет.

3.1.2. Направляет в государственное казенное учреждение Вологодской

области "Областное казначейство" копию Соглашения.

3.1.3. Осуществляет контроль за целевым использованием иного

межбюджетного трансферта.

3.2. Поселение:

3.2.1. Отражает поступившие средства иного межбюджетного трансферта в доходной части бюджета поселения области _________________________________.

(полное наименование поселения

области)

3.2.2. Осуществляет расходование иного межбюджетного трансферта в

соответствии с утвержденной главой поселения области ______________________

__________________________________________________________ сметой расходов,

(полное наименование поселения области)

направленных на решение вопросов местного значения и формирование фонда оплаты труда муниципальных служащих, в годовом и поквартальном разрезе по использованию иного межбюджетного трансферта.

3.2.3. Осуществляет в пределах своих полномочий контроль и обеспечивает целевое и эффективное использование средств областного бюджета, выделяемых в рамках настоящего Соглашения, обеспечивая достоверность сведений, подтверждающих целевое использование полученного иного межбюджетного трансферта.

3.2.4. Представляет ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Департамент внутренней политики Правительства области отчеты об использовании иного межбюджетного трансферта по состоянию на 1-е число месяца каждого квартала с нарастающим итогом с начала года по форме согласно приложению 1 к настоящему Соглашению до момента использования иного межбюджетного трансферта в полном объеме с приложением заверенных главой муниципального образования копий первичных учетных документов (платежная ведомость, расходный кассовый ордер, платежное поручение, объявление на взнос наличными и других), подтверждающих целевое назначение расходов.

Отчеты об использовании иного межбюджетного трансферта направляются Департаментом внутренней политики Правительства области после согласования целевого использования иного межбюджетного трансферта в Департамент управления делами Правительства области.

3.2.5. Представляет ежегодно до 1 ноября года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, в Департамент внутренней политики Правительства области информацию о выполнении показателей эффективности использования иного межбюджетного трансферта по форме согласно приложению 2 к настоящему Соглашению.

 

4. Ответственность Сторон

 

4.1. Получатель иного межбюджетного трансферта несет ответственность за нецелевое использование иного межбюджетного трансферта в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

5. Дополнительные условия Соглашения

 

5.1. Стороны имеют право вносить изменения в настоящее Соглашение.

5.2. Изменения, вносимые в настоящее Соглашение, оформляются в виде подписанных обеими Сторонами дополнительных соглашений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемыми частями.

5.3. Все споры, вытекающие из настоящего Соглашения или возникающие по поводу настоящего Соглашения, Стороны разрешают путем переговоров, а при недостижении согласия - в судебном порядке в Арбитражном суде Вологодской области в соответствии с требованиями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу по одному экземпляру для каждой Стороны.

5.5. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до момента использования средств иного межбюджетного трансферта в полном объеме, подтвержденного соответствующими отчетами об использовании иного межбюджетного трансферта.

 

6. Юридические адреса Сторон

 

Правительство области Поселение

________________________________

 

Реквизиты Реквизиты

________________________________

(глава поселения области)

 

 


Приложение 1

к Соглашению

 

СМЕТА

расходов, подтверждающих целевое

использование иного межбюджетного трансферта

 

Утратила силу с 1 января 2015 года. - Постановление Правительства Вологодской области от 04.08.2014 № 666.

 


Приложение 1

к Соглашению

 

Форма

 

ОТЧЕТ

об использовании иного межбюджетного

трансферта поселением области

_______________________________________

(полное наименование поселения области)

по результатам реализации инициатив

о преобразовании поселений области

путем их объединения

на 1 _______________________________ 20__ года

(апреля, июля, октября, января)

 

рублей

№ п/п Наименование расходов <*> Выделено из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов Фактически использовано иных межбюджетных трансфертов
в отчетном периоде с начала года в отчетном периоде с начала года
           
           

 

________________________________ ____________ _____________________________

(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)

 

"__"____________ 20__ года

 

--------------------------------

<*> В отчете приводится полная расшифровка направлений фактических расходов. Отдельной строкой необходимо отражать расходы на формирование фонда оплаты труда муниципальных служащих (с расшифровкой) с указанием соответствующего объема бюджетных ассигнований.


Приложение 2

к Соглашению

 

Форма

 

ИНФОРМАЦИЯ

о выполнении показателей эффективности

использования иного межбюджетного трансферта за 20__ год

 

Наименование показателя эффективности Значение показателя эффективности (соответствующая ед. изм.)
за аналогичный период года, предшествующего отчетному году за отчетный год
     
количественный показатель    
качественный показатель    

 

________________________________ ___________ ______________________________

(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)

 

"__"___________ 20__ года

 


Приложение 2

к Правилам

 

 

Форма

СМЕТА

расходов по использованию иного межбюджетного трансферта

 

Таблица 1

В годовом разрезе <*>

рублей

№ п/п Наименование расходов <*> Выделено из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов
     
     
     
  Всего  

 

Таблица 2

 

В поквартальном разрезе <*>

рублей

№ п/п Наименование расходов <**> Выделено из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
           
           
  Всего        

 

Глава ________________________________ _________ __________________________

(наименование поселения области) (подпись) (Ф.И.О.)

 

Руководитель финансового органа

____________________________________ _________ ____________________________

(наименование поселение области) (подпись) (Ф.И.О.)

 

--------------------------------

<*> В таблицах отдельной строкой отражать расходы на формирование фонда оплаты труда муниципальных служащих (с расшифровкой) с указанием соответствующего объема бюджетных ассигнований.

<**> Необходимо систематизировать по отношению к определенному разделу и подразделу классификации расходов бюджетов Российской Федерации.


Приложение 12

к Государственной программе

 

Date: 2015-07-23; view: 856; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию