Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Показатели технико-экономической эффективностиВ таблице 5.2.2 приведены показатели технико-экономической эффективности. В качестве базового варианта для определения технико-экономической эффективности рассматривается двигатель серии ДПМ-25-Н1/Н2-02. Двигатель ДПМ-25-Н1/Н2-02 имеет следующие характеристики: Номинальный момент нагрузки на валу Мн -0,3 Нм Напряжение Uн-27В Единичный шаг ам-18 Число пар полюсов р-4 Число фаз m-4 Исполнение по степени защиты IP-56 Изоляция класса нагревостойкости F По техническим показателям этот тип двигателя был выбран базовым вариантом. Это малогабаритные имполнительные двигатели с возбуждением от постоянных магнитов, получившие распространение как продолжение и развитие серии ДП. Якорь двигателей ДПМ имеет классическую конструкцию – набран из шихтованной электромеханической стали. Управление двигателем осуществляется с помощью изменения напряжения якорной цепи. Показатели технико-экономической эффективности Таблица 5.2.2
Вывод: разработанное изделие более выгодно, чем базовое изделие, хоть стоимость его выше на 7000 руб, но срок эксплуатации на 2 года больше, чем у базового изделия. Шаг разработанного двигателя меньше, чем, у базового, что позволяет производить более точное позиционирование. Все шаговые двигатели комплектуются шариковинтовым передаточным механизмом, который обладает меньшим трением, и как следствие более высоким КПД и большим сроком службы по сравнению с обычными винтовыми передачами. Так же двигателю нужно меньшее номинальное напряжение, при этом номинальный момент нагрузки у него выше.
|