Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности проводника вагона в пути следования





 

В пути следования проводник вагона обязан:

-содержать вагон в чистоте и поддерживать параметры микроклимата в вагоне в соответствии с Санитарными правилами;

-следить за состоянием внутреннего оборудования вагона и правильным положением межвагонных переходных площадок;

-не менее двух раз в сутки производить влажную уборку в вагоне, а в туалете – по мере необходимости, но не менее четырех раз в сутки с обязательным мытьем полов;

-уборку вагонов, санузлов, работу по обслуживанию систем водоснабжения и отопления проводить в средствах индивидуальной защиты и спецодежде;

-производить влажную уборку только приобесточенных печах электрического отопления.

На вагонах с комбинированным отоплением разрешается производить влажную уборку полов, кроме котельного отделения, не отключая цепи электронагревателей высоковольтного комбинированного котла отопления;

-собирать мусор в вагоне в специальную емкость <<для мусора>>и сжигать в топке котла вагона или удалять из вагона только на станциях, указанных в расписании, в пунктах формирования и оборота в предусмотренных для этого местах. Выбрасывать золу и мусор на пути и переходную площадку вагона запрещается;

-обеспечивать пассажиров продукцией чайной торговли на всем пути следования;

-поддерживать наличие кипяченой охлажденной воды;

-в вагонах со спальными местами обеспечивать пассажиров комплектами постельных принадлежностей; по желанию пассажиров при возможности заменять использованное постельное белье в пути следования за дополнительную плату;

доставлять постельное белье на места пассажиров, а также застилать постели инвалидам, больным, пассажирам преклонного возраста, пассажирам с малолетними детьми;

-убирать постельные принадлежности и постельное белье после выхода пассажиров; в исключительных случаяхразрешается с пользования пассажиров убирать постельное белье не ранее чем за 30 минут до прибытия поезда на станцию высадки пассажиров;

-при выходе из строя радиоустановки объявлять пассажирам в дневное время названия остановочных пунктов, сообщать о границах санитарных зон и продолжительности стоянок поезда;инструктировать пассажиров о порядке проведения погранично-таможенного контроля;

-следить за тем, чтобы окна вагона при работе установки кондиционированиявоздуха были закрыты;

-обеспечивать для пассажиров беспрепятственное пользование санузлами (кроме санитарных зон и стоянок поезда на станциях).При оборудовании вагонов экологически чистыми туалетными комплексами (ЭЧТК) разрешается пользоваться ими на всем пути следования, за исключением стоянок для прохождения пограничного контроля;

- вести учет населенности вагона и расхода постельного белья на бланках установленной формы;

-при приеме сдаче смены проверять наличие в папке проездных документов (билетов) и их соответствие занятым пассажирам местам, расход постельного белья и сделать соответствующие отметки в бланках установленной формы;

-оказывать пассажирам первую доврачебную медицинскую помощь;

-давать пассажирам необходимые разъяснения по вопросам их проезда или оказывать помощь в получении разъяснений от других должностных лиц;

-по требованию пассажиров делать установленные отметки на проездных документах международного сообщения и заверять их своей подписью;

-следить за работой электрооборудования;

-следить за соблюдением пассажирам правил пожарной безопасности.

-принимать от пассажиров заказына завтрак, обед и т.п. (в случаях оказания в поезде или вагоне такой услуги), а также информировать пассажиров о месте нахождения вагона – ресторана;

- не допускать посадки и высадки пассажиров на ходу поезда.

Проводнику вагона запрещается: продавать пассажирам товары, приобретенные за свой счет, принимать к перевозке почту, провозить предметы, подлежащие таможенному контролю, оказывать предпочтение одним пассажирам перед другими, употреблять спиртные напитки во время поездки.

Проводник вагона обязан по просьбе пассажиров помогать им при их выходе из вагона.

Если имеются жалобы со стороны пассажиров на техническое состояние вагона, обслуживание и т.д., проводник вагона должен принять соответствующие меры. Если жалобы не могут быть удовлетворены проводником вагона или начальником поезда, проводник вагона должен указать пассажиру, куда он может обратиться для разрешения вопроса.

По первому требованию пассажира предоставить для записи<<Книгуотзывов и предложений по улучшению обслуживания пассажиров>>.

Проводник вагона должен аккуратно вести дорожную документацию. Соблюдать правила пограничного и таможенного контроля.

При перестановке вагона на пограничной станции с одной колеи другую проводник вагона должен следить за соблюдением правил техники безопасности пассажирами и недопущением повреждения оборудования вагона (тормозных рукавов, переходных площадок, меж вагонных соединений).

Повреждение вагона и оборудования на иностранных железных дорогах оформляется в соответствии с ПППВ.

В случае утери, порчи, а также загрязнения постельных принадлежностей требующих химической чистки, в случае порчи инвентаря или оборудования вагона по вине пассажира, проводник вагона должен сообщить об этом начальнику поезда который по установленному порядку взыскивает стоимость поврежденного и утраченного имущества.

Во время движения пассажирского поезда проводник вагона обязан держать торцевые двери вагонов по концам состава поезда закрытыми на внутренние запоры <<секретки>>и на замок под специальный ключ. Остальные торцевые двери для перехода из вагона в вагон должны быть не заперты. Боковые двери нерабочего тамбура запираются на доступный только изнутри вагона замок<< секретку>>, замыкают под специальный ключ и замок под трехгранный ключ. Боковые двери рабочего тамбура запираются на доступный только изнутри вагона замок << секретку>>и замыкают под трехгранный ключ.

До прибытия поезда на станцию, где имеется высадка, проводник вагона обязан за 30 минут предупредить пассажиров. По прибытии поезда на станции после полной остановки открыть дверь, поднять откидную площадку,зафиксировать (при отсутствии высокой платформы),протереть поручни и приступить к высадке и посадке пассажиров. При стоянке поезда менее 5 минут и отсутствии посадки и высадки пассажиров открыть дверь и, находясь в тамбуре, рекомендовать пассажиров не выходить из вагона.

При отправлении пассажирского поезда проводник вагона обязан закрыть кроме проводников хвостового и штабного вагонов, которые должны проводить станцию до конца платформы: днем- свернутый желтый флаг, ночь ручной фонарь с прозрачно-белым огнем, что указывает на благоприятное следование поезда (тупиковые станции провожает только проводник штабного вагона).

На промежуточных станциях проводник вагона должен производит посадку пассажиров с проездными документами на данный поезд, независимо от того, в какие вагоны они оформлены.

При отборе у пассажира проездных документов после посадки в в проводник вагона должен:

-погасить их путем надрыва, не нарушая компостерные знаки, за исключением проездных документов транзитных пассажиров, которым в пути следования предстоит пересадка на другой поезд, и пассажиров, желающих в пути следования остановку с продлением срока годности билета;

-проинформировать пассажиров о порядке пользования оборудованием в (свет.вызов проводника, розетки и т.д.), о требованиях пожарной и личной безопасности, местах, отведенных для курения, оказываемых платных услуг наличии и режиме работы вагона-ресторана местах размещения справочной информации, в вагонах повышенной комфортности предоставляется информационныхуслугах, включенных в стоимость проездного документа;

-раздать бланки таможенных деклараций и миграционных карт, в случае необходимости, оказать помощь в их заполнении.

В вагонах со спальными местами обеспечить хранение проездных документов пассажиров в пути следования и возврат их пассажирам (не ранее, чем за 30 минут) до прибытия на станцию их назначения.

Во время стоянки поезда, при необходимости пропуска через тамбур пассажиров с других поездов, находящихся на соседних путях, к пассажирскому зданию и обратно, проводник вагона должен после получения команды дежурного по станции открыть обе боковые двери рабочего тамбура вагона, поднять откидные площадки и следить за переходом пассажиров.

Проводник вагона должен:

-контролировать выполнение пассажирами требований пожарной безопасности;

-не допускать использования пассажирами открытого огня, провоза легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, курения в не отведенных для этого местах;

-контролировать показания электроизмерительных приборов, системы контроля нагрева букс и другого электрооборудования на пульте управления вагона, а также установки пожарной сигнализации;

-при стоянке поезда на станциях более 10 мин. Осмотреть подвагонное оборудование, тормозную рычажную передачу определить наощупь температуру нагрева букс и, при необходимости, в зимнее время года удалить лед с тормозной рычажной передачи, а также очистить дефлекторы аккумуляторной батареиот льда и снега.

Ответственность за выполнение требований пожарной безопасности и пассажирских вагонах в пути следования поезда возлагается на проводников вагонов.

Проводнику вагона запрещается самостоятельно ремонтировать и регулировать электрооборудование, холодильное и радиооборудование, а также установку пожарной сигнализации (УПС) и систему контроля нагрева букс (СКНБ).

При обнаружении неисправности он обязан отключить все потребители электроэнергии, кроме дежурного освещения (в ночное время) и цепей сигнализации, и сообщить об этом начальнику поезда или поездному электромеханику.

Контроль поезда и вагона может проводиться только в присутствии начальника поезда или лица, его замещающего.

При контроле вагона проводник вагона обязан:

-предъявлять контролирующим лицам проездные документы пассажиров;

-предъявлять по требованию контролирующих лиц документы, подтверждающие правильность учета свободных и освобождающихся мест, расхода комплектов постельных принадлежностей, а также наличные деньги, полученные за платные услуги;

-давать необходимые пояснения по возникающим в ходе контроля вопросам, связанным с обслуживанием пассажиров;

- в случае обнаружения в обслуживаемом вагоне провоза безбилетных пассажиров, излишней ручной клади, повторного использования постельного белья и других нарушений, совместно с начальником поезда подписать акт и дать письменное объяснение по поводу обнаруженных нарушений и недостатков.

Проводникам разрешается провоз ручной клади в соответствии с ОПСМПС.

 

 

Date: 2015-07-23; view: 1025; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию