Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика компании

Общество с ограниченной ответственностью ООО «Городское Бюро Рекламы» – входит в состав агентства недвижимости «Жилфонд» и является его отделом рекламы. Отдельный юридический адрес был создан для упрощения работы бухгалтерии. Организационная структура ООО «Городское Бюро Рекламы» представлена в приложении 2. Далее в выпускной квалификационной работебудет проведен анализ рекламной деятельности ООО «Жилфонд».

ООО «Жилфонд» – старейшее и крупнейшее агентство недвижимости Сибири, которое насчитывает 47 офисов, открытых в Новосибирске, Барнауле, Бердске, Кольцово и в Москве, а также более 700 сотрудников. За годы успешной работы компания достигла больших высот, стала самым крупным агентством за Уралом [30].

Основные виды деятельности:

- поиск (подбор) объекта недвижимости по заявке заказчика;

- консультация по налогообложению;

- юридические консультации;

- поиск покупателя на объект недвижимости;

- оценка имущества (жилой и коммерческой недвижимости) [30].

Анализ организационной структуры менеджмента агентства недвижимости «Жилфонд» представлен в приложении 3.

Стратегическая цель компании постоянный рост качества оказываемых клиентам услуг. Благодаря этому увеличится количество обращений клиентов и, следовательно, вырастет заработок риэлтеров. Это главная на сегодняшний день цель в развитии «Жилфонда», которую должен поддержать каждый сотрудник. И на ее реализацию направлены все нововведения и улучшения качества работы компании [30].

В работе агентства главное – клиентоориентированный подход. Агентство недвижимости «Жилфонд» не только оказывает услуги на максимально высоком уровне, всегда соблюдая интересы клиента, но и должен быть ближе к клиентам благодаря широко развитой офисной сети.

Сейчас филиальная сеть достаточно разветвленная. Появились филиалы в близлежащих регионах и в пригороде Новосибирска: в Барнауле, Кольцово, Бердске. Перспективное направление – это Искитим.

Офис в Барнауле – это пилотный проект, который является проверкой эффективности отработанных в Новосибирске технологий на базе другого города. Проект реализуется успешно, поэтому в настоящий момент в Барнауле уже планируется открытие второго офиса.

Также открывается офис полного цикла (с продажей вторичной недвижимости, новостроек и арендой) в Москве. Открытие московского филиала позволит максимально обеспечивать потребности уже имеющихся клиентов и расширить базу вариантов. А в отдаленном будущем в Москве планируется создание целой сети офисов.

По данным 2ГИС, в Новосибирске 657 агентств недвижимости. Но несмотря на высокую конкуренцию, ООО «Жилфонд» прочно занимает лидирующую позицию на рынке риэлтерских услуг и пользуется среди клиентов неизменным доверием.

Для каждого рынка товара должны быть идентифицированы наиболее опасные (приоритетные) конкуренты. Все организации могут быть разделены на четыре группы: рыночный лидер, рыночный соперник, рыночный последователь и организация, действующая в рыночной нише.

Критериями определения конкурентов являются:

- количество филиалов;

- опыт, потенциал;

- маркетинговые действия;

- доля рынка;

- финансовые, технические и производственные возможности.

Далее представим Конкурентную карту для ООО «Жилфонд», которая была предложена Джек Траут и Эл Райз (рис. 2.1).

Из каждых 100 компаний одна является лидером Две компании – рыночныесоперники
Три компании – рыночные последователи 94 компании – специалисты в нише

Рис. 2.1. Конкурентная карта рынка агентств недвижимости

Лидером в данной отрасли является ООО «Жилфонд». Рыночными последователями и соперниками являются «Центральное агентство недвижимости», «Большой город» и «Афина Паллада». Характеристика основных конкурентов в таблице 2.1.

Таблица 2.1

Краткая характеристика основных конкурентов

Параметр оценки Характеристика
   
«Центральное агентство недвижимости»
Специализация Агентство недвижимости
Сопутствующие услуги Юридические услуги
Доля на рынке, % От 30 до 35

Продолжение табл. 2.1

   
Имидж в деловом мире Центральное Агентство Недвижимости было основано 2 ноября 1999 года. За время работы компания заслужила доверие новосибирцев и стала одним из крупнейших и динамично развивающихся операторов на рынке недвижимости города Новосибирска. Центральное Агентство Недвижимости – член Российской Гильдии Риэлторов и действительный член Новосибирской Ассоциации Риэлтеров.
Конкурентные преимущества Работают на рынке недвижимости длительное время, за которое наработали большое количество клиентов, гибкая система скидок, ипотечные программы.
Слабые стороны Плохо развит сайт, мало новостей и событий освещено на сайте.
Филиалы 40 офисов
Последние маркетинговые действия компании   В конце сентября «Сбербанк России» провел «Ипотечный Гипермаркет». В течение 4-х часов риэлторы «Центрального Агентства Недвижимости» консультировали всех желающих по продуктам компании и продемонстрировали имеющиеся варианты жилья. В деловую атмосферу отлично вписался приглашенный художник, рисовавший шаржи (приложение 1).  
«Большой Город»
Специализация Агентство недвижимости
Сопутствующие услуги Экскурсии по новостройкам, онлайн-консультации.
Доля на рынке, % От 10 до 15
Имидж в деловом мире Агентство недвижимости «Большой Город» – динамично развивающаяся компания на рынке риэлтерских услуг г. Новосибирска. «Большой Город» вобрало в себя профессионалов рынка недвижимости города Новосибирска, славящихся многолетним опытом работы, способностью принимать оперативные решения и умением находить индивидуальный подход к каждому клиенту. За пять лет развития компания открыла одиннадцать филиалов в разных районах города.

 

 

Окончание табл. 2.1

   
Конкурентные преимущества Работают с элитной и зарубежной недвижимостью
Слабые стороны Компания в большей степени направлена крупного клиента
Филиалы 11 офисов
Последние маркетинговые действия компании Агентство недвижимости «Большой город» выступило одним из спонсоров западносибирского форума недвижимости. Создание клубной карты для постоянных клиентов (приложение 1).
«Афина Паллада»
Специализация Агентство недвижимости
Сопутствующие услуги Юридические консультации
Доля на рынке, % От 10 до 15
Имидж в деловом мире 20 лет на рынке недвижимости. Очень многое изменилось за эти годы. Агентство недвижимости "Афина Паллада", начиная как отдел фирмы, выросло в ассоциацию шести агентств, каждое из которых представляет полный комплекс риэлторских услуг.
Конкурентные преимущества Учебный центр является школой подготовки кадров не только для агентства недвижимости «Афина Паллада», но и для других агентств города. «Афина Паллада» проводит ежемесячные маркетинговые исследования рынка недвижимости г. Новосибирска, результаты которых ежеквартально представляются в комитет по статистике Новосибирской области. Проводятся так же и внутрифирменные исследования (мониторинг обращений клиентов, мониторинг сделок, каждый клиент по завершению сделки заполняет анкету клиента).
Слабые стороны Неудобный интерфейс сайта
Филиалы 6 офисов
Последние маркетинговые действия компании. Создание собственного гимна «Афина Паллада» (поэт и исполнитель Илья Резник) Спонсорство. На данный момент агентство недвижимости «Афина Паллада» оказывает помощь детскому дому №10, областному специальному коррекционному детскому дому, дому ребенка №1. «Афина Паллада» также оказывает поддержку Новосибирскому зоопарку, взяв на себя содержание сибирской рыси. Создание листовки (приложение 1).

Исходя из данных приведенных выше, можно сделать вывод, что ближайшие конкуренты достаточно сильны. Каждый из них обладает своими преимуществами, как например «Афина Паллада» имеет свой учебный центр, который готовит специалистов не только для себя, но и для других агентств недвижимости, а также имеет свой гимн. «Большой Город» занял нишу элитного агентства, которое занимается преимущественно зарубежной и привилегированной недвижимостью. «Центральное агентство недвижимости» делает упор в своей коммуникационной политике на надежность и безопасность предоставляемых услуг.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Интерпретация результатов | 

Date: 2015-07-23; view: 476; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию