Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Языковой материалАбитуриент должен продемонстрировать умение владеть минимумом грамматических явлений, которые обеспечивают иноязычное общение (в непосредственной и опосредованной формах) в рамках, обозначенных программой сфер и тем.
Критерии оценивания: 1. беглость (темп речи) (максимальное количество баллов - 3): a. низкий темп – 0 баллов; b. средний темп – 1-2 балла; c. высокий темп – 3 балла. 2. произношение и интонация (максимальное количество баллов - 3): a. фонетическое оформление речи, препятствующее пониманию – 0 баллов; b. фонетическое оформление речи, обеспечивающее понимание, но с недостатками – 1-2 балла; c. фонетическое оформление речи, соответствующее нормам и правилам речепорождения на иностранном языке – 3 балла. 3. понимание на слух иноязычной речи (максимальное количество баллов - 3): a. непонимание задаваемых вопросов – 0 баллов; b. ограниченное понимание, обусловленное недостатком знаний в области лексики и грамматики изучаемого языка – 1-2 балла; c. полное понимание без искажений – 3 балла. 4. богатство лексического запаса, используемого в речи (максимальное количество баллов - 5): a. запас ограничен набором простейших лексических соответствий, часто допускается тавтология - 1 балл; b. запас характеризуется отсутствием большого количества слов необходимых для успешной коммуникации, вместо которых используются описательные конструкции или универсальные слова-заменители – 2-3 балла; c. лексический запас обеспечивает успешность коммуникации по всему спектру предложенных для обсуждения тем, с несущественными ограничениями, связанными с перебором наиболее подходящих вариантов значений – 4-5 баллов. 5. логика построения высказывания на иностранном языке (максимальное кол-во баллов - 6) a. высказывание построено с нарушением логики, препятствующим его адекватному восприятию – 0 баллов; b. высказывания строятся без учета тема-рематических связей, без использования связующих слов, что приводит к отсутствию системности конечного текста, но в целом не препятствует пониманию – 1-2 балла; c. высказывания логичны и развернуты, но допускаются неточности в организации речи, связанные с отсутствием запаса связующих слов и фраз – 3-4 балла; d. высказывания логичны и развернуты, четко соблюдаются тема-рематические переходы, широко применяются связующие слова – 5-6 баллов. 6. правильность речи (максимальное кол-во баллов - 10): a. допущение лексических или грамматических ошибок, препятствующих пониманию – минус 2 балла за 1 ошибку; b. допущение ошибок в области лексической сочетаемости – минус 1 балл за 1 ошибку; c. допущение ошибок в области грамматики иностранного языка – минус 1 балл за 1 ошибку.
|