Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лексический материал. Активное владение приблизительно 1200 - 1500 лексическими единицами (активный словарь кандидатана поступление в Военный университет)Активное владение приблизительно 1200 - 1500 лексическими единицами (активный словарь кандидатана поступление в Военный университет). Тематический компонент содержания обучения Основными сферами общения являются: социально-бытовая, учебно-трудовая, социально-культурная. В рамках названных тем выделяется следующая тематика: - семья, занятия членов семьи и их профессии; взаимоотношения в семье, помощь старшим; дом и квартира, обязанности по дому; - одежда, еда, покупки; - друзья, взаимоотношения с друзьями, человек и черты его характера, внешность; - любимые книги, кинофильмы, театральные постановки и их герои; - занятия иностранным языком; роль иностранного языка в современной жизни; - различные виды труда и профессии, выбор профессии; - досуг, увлечения; физкультура и спорт, путешествия и туризм; - столица и другие города, их достопримечательности; общенациональные праздники и знаменательные даты; народные обычаи и традиции в нашей стране и странах изучаемого языка; - охрана природы и экологические проблемы в нашей стране и странах изучаемого языка; - жизнь и творчество замечательных людей - представителей разных эпох и народов; - средства массовой информации: печать, радио, телевидение.
Грамматический материал Словообразование Моделирование: - имен существительных с помощью суффиксов –ung, -keit, -schaft, -er, -ler, -ner, -ent, -ant, -at, -nis, -chen, -in, -tum; - имен прилагательных с помощью суффиксов –lich, -ig, -isch, -bar, -half, -sam, -los и префикса un-; - имен числительных с помощью словосложения с –zehn, суффиксов –zig, -ste, -te; - глаголов при помощи отделяемых (an-, aus-, zu-, bi-, vor-, auf-, ein-, mit-), неотделяемых (be-, er-, ver-, zer-, ent-, emp-, miß-) и обладающих особенностями в употреблении префиксов (über-, um-, zwischen-, hinter-, unter-, durch-)
|