Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лексический материал. Активное владение приблизительно 1200 - 1500 лексическими единицами (активный словарь кандидатана поступление в Военный университет)





Активное владение приблизительно 1200 - 1500 лексическими единицами (активный словарь кандидатана поступление в Военный университет).

Тематический компонент содержания обучения

Основными сферами общения являются: социально-бытовая, учебно-трудовая, социально-культурная. В рамках названных тем выделяется следующая тематика:

- семья, занятия членов семьи и их профессии; взаимоотношения в семье, помощь старшим; дом и квартира, обязанности по дому;

- одежда, еда, покупки;

- друзья, взаимоотношения с друзьями, человек и черты его характера, внешность;

- любимые книги, кинофильмы, театральные постановки и их герои;

- занятия иностранным языком; роль иностранного языка в современной жизни;

- различные виды труда и профессии, выбор профессии;

- досуг, увлечения; физкультура и спорт, путешествия и туризм;

- столица и другие города, их достопримечательности; общенациональные праздники и знаменательные даты; народные обычаи и традиции в нашей стране и странах изучаемого языка;

- охрана природы и экологические проблемы в нашей стране и странах изучаемого языка;

- жизнь и творчество замечательных людей - представителей разных эпох и народов;

- средства массовой информации: печать, радио, телевидение.

 

Грамматический материал

Словообразование

Моделирование:

- имен существительных с помощью суффиксов –ung, -keit, -schaft, -er, -ler, -ner, -ent, -ant, -at, -nis, -chen, -in, -tum;

- имен прилагательных с помощью суффиксов –lich, -ig, -isch, -bar, -half, -sam, -los и префикса un-;

- имен числительных с помощью словосложения с –zehn, суффиксов –zig, -ste, -te;

- глаголов при помощи отделяемых (an-, aus-, zu-, bi-, vor-, auf-, ein-, mit-), неотделяемых (be-, er-, ver-, zer-, ent-, emp-, miß-) и обладающих особенностями в употреблении префиксов (über-, um-, zwischen-, hinter-, unter-, durch-)

 

Date: 2015-07-23; view: 336; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию