Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для подготовки к вступительному испытанию





Основная:

1. Левандовский А.А, Щетинов Ю.А., Мироненко С.В. История России (базовый уровень) – М.: Просвещение, 2014.

2. Сахаров А.Н., Боханов А.Н. История России. В 2-х ч. (углубленный уровень) – М.: Русское слово, 2014.

 

Дополнительная:

1. Павленко Н.И., Андреев И.Л., Ляшенко Л.М. История России (базовый уровень).– М.: Дрофа, 2014.

2. Киселев А.Ф., Попов В.П. История России (базовый уровень),– М.: Дрофа, 2014.

 

ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ВСТУПИТЕЛЬНОМУ ИСПЫТАНИЮ

kleo.den-asu.ru – сайт ассоциации «История и компьютер».

zhurnal.ape.relarn.ru – сайт «Исследования в России».

www.klarino2.narod.ru/rus_history.html – история России с древнейших времен до конца XVII в., история России с конца XVII в. до конца XIX в., правители Руси, генеалогия русских князей.

http://www.codex.barrt.ru/ – материалы по истории России

http://www.pereplet.ru/history/titul.html – материалы по истории России

http://school.holm.ru/predmet/history/russia/more2.html – официальные документы по истории России до 1917 г.

http://www.lc.ru/vendors/newdisk/ history.html – энциклопедия истории России, охватывает период с 862 по 1917 г.

http://www.unn/ac.ru/ – материалы по региональной истории и истории России с древнейших времен до начала ХХ в.

http://grivik.chat.ru/predmets/his_rus.html – электронные версии классических трудов по русской истории.

http://jurfak.spb/ru/links/link_list.asp?tld=10 – собрание редких книг и статей по истории России.

http://kolibry.cyberpalm.com/01270002.html – летописи как основной источник русской истории от древнейших времен до середины XVI столетия.

 


 

БИОЛОГИЯ

Кандидат на поступление в Военный университет должен:

знать:

- этапы развития биологических знаний;

- вклад российских и зарубежных учёных в развитие биологии;

- структуру комплекса современных биологических наук;

- взаимосвязь биологии с другими науками;

- характеристику основных форм жизни на Земле;

- закономерности роста и развития живых организмов;

- характеристику уровней организации живых систем (ген, клетка, ткань, система органов, организм, вид, популяция, биоценоз, биогеоценоз, экосистема);

- основные закономерности наследственности и изменчивости живых организмов;

- основные этапы и закономерности эволюции жизни на Земле;

- возникновение и развитие человека – антропогенез;

- основные понятия анатомии, физиологии, экологии и здоровья человека.

уметь:

- применять полученные знаний для характеристики живых организмов и жизни в целом на Земле;

- объяснить роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей и самого ученика;

- объяснить родство, общность происхождения и эволюцию растений и животных, роль различных организмов в жизни человека и собственной деятельности; необходимость защиты окружающей среды;

- объяснить родство человека с млекопитающими животными, место и роль человека в природе; взаимосвязи человека и окружающей среды; зависимость собственного здоровья от состояния окружающей среды; причины наследственности и изменчивости, проявления наследственных заболеваний.

- использовать выработанные навыки обучения для самостоятельного получения биологических знаний и продолжения формирования биологического мировоззрения.

владеть:

- биологической терминологией, применять термины и понятия в зависимости от темы.

- навыками самостоятельного поиска биологической информации в различных источниках (учебниках, учебных пособиях, справочниках, ресурсах Интернет) и применять ее;

- навыками использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.

 

Date: 2015-07-23; view: 914; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию