Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Передача двумерных массивов в функцию





2.3.1 Задача 3.1.1

Для решения каждой задачи в соответствии с условием, приведенном в таблицах 2.3.1, 2.3.2, требуется разбить задачу на подзадачи и разработать вспомогательные и основной алгоритмы.

Оформить разработанные алгоритмы в виде графических схем.

Написать программу с использованием подпрограмм, соответствующую разработанным алгоритмам.

Отладить программу в среде программирования.

Каждая подпрограмма в качестве входных параметров должна иметь массив и количество его элементов. Результат выполнения подпрограммы передавать через ее заголовок или по оператору return.

Исходные данные для отладки программы подобрать самостоятельно.

Подготовить полный набор тестов для отладки разработанных программ.

 

Таблица 2.3.1

Вариант Задание
  Составить векторы P и Q, элементами которых являются суммы элементов, столбцов матриц А и В, соответственно.
  Из положительных элементов матриц А и С сформировать векторы Х и Т, соответственно.
  Решить уравнение ax2 + bx + c = 0, где a, b, c - максимальные значения элементов матриц X, Y и Z, соответственно.
  Из элементов главной диагонали матриц А и В сформировать векторы Х и Т, соответственно.
  Составить векторы К и L, элементами которых являются, соответственно, номера строк и номера столбцов наибольших по модулю элементов матриц А, В и С.
  Решить уравнение px2 + qx + c = 0, где p, q и с - суммы элементов, лежащих выше главной диагонали и на ней, в матрицах А, В и D, соответственно.
  Найти минимальное из чисел, каждое из которых является произведением всех элементов матриц А, В и D, соответственно.
  Сформировать векторы X и Y, элементами которых являются максимальные значения столбцов матриц А и F соответственно.
  Транспонировать матрицы А и В в матрицы P и Q.
  Сформировать векторы С и D, элементами которых являются максимальные по модулю значения строк матриц Z и T, соответственно
  Решить уравнение ax2 + bx + c = 0, где a, b, c максимальные по модулю значения элементов главной диагонали матриц X, Y и Z, соответственно.
  Решить уравнение px2 + qx + t = 0, где p, q и t - минимальные значения элементов побочной диагонали матриц A, B и C, соответственно.
  Из отрицательных элементов матриц Т и Z составить векторы А и В.
  Составить векторы С и D, элементами которых являются произведения элементов столбцов матриц P и Q, соответственно.
  Из элементов матриц А и Т, значения которых попадают в интервал (2;7) сформировать векторы Z и С соответственно.
  Найти максимальное из трех чисел, каждое из которых является произведением элементов, лежащих выше побочной диагонали и на ней, в матрицах А, В и С, соответственно.
  Из матриц А и В сформировать матрицы P и Q, соответственно, элементы которых в 5 раз больше соответствующих элементов исходных матриц.
  Решить уравнение ax2 + b = 0, где ,
  Решить уравнение ax2 + tx + c = 0, где a, t, c - суммы всех элементов матриц P, Q и Z, соответственно.
  Сформировать векторы А и Т, элементами которых являются максимальные значения столбцов матриц P и Q, соответственно.
  Решить уравнение Lx2 + Q = 0, где , .
  Решить уравнение ax 2 + bx + c = 0, где a, b и с - суммы элементов, лежащих ниже главной диагонали и на ней, в матрицах Y, P и Q, соответственно.
  Составить векторы A и T, элементами которых являются суммы элементов строк матриц X и Y, соответственно.
  Из матриц X и Y получить новые матрицы В и С, соответственно, элементы которых в 2,5 раза меньше соответствующих элементов исходных матриц.
  Найти максимальное из трех чисел, каждое из которых является суммой всех элементов матриц P, Q и Z, соответственно.
  Решить уравнение ax2 + bx + c = 0, где a, b и c - суммы элементов, лежащих ниже побочной диагонали и на ней, в матрицах T, P и Q, соответственно.
  Составить векторы X и T, элементами которых являются, соответственно, номера строк и номера столбцов минимальных элементов матриц В, С и D.
  Сформировать векторы В и С, элементами которых являются минимальные значения строк матриц Х и T, соответственно.
  Из элементов побочной диагонали матриц P и Q сформировать векторы А и В, соответственно.
  Составить векторы Х и Y, элементами которых являются произведения элементов строк матриц А и С, соответственно.

 

2.3.2 Задача 3.1.

Реализовать программу с использованием подпрограмм решения системы n линейных алгебраических уравнений с n неизвестными (СЛАУ)

Таблица 2.3.2 – Варианты заданий

 

Вариант Метод решения СЛАУ
  Метод Крамера
  Метод обратной матрицы
  Метод Гаусса
  Метод Гаусса с выбором главного элемента
  Метод LU-разложение.
  Метод LLТ-разложение.
  Метод Зейделя
  Метод Гаусса-Зейделя
  Метод Крамера
  Метод обратной матрицы
  Метод Гаусса
  Метод Гаусса с выбором главного элемента
  Метод LU-разложение.
  Метод LLТ-разложение.
  Метод Зейделя
  Метод Гаусса-Зейделя
  Метод Гаусса с выбором главного элемента
  Метод Крамера
  Метод обратной матрицы
  Метод Гаусса
  Метод Гаусса с выбором главного элемента
  Метод LU-разложение.
  Метод LLТ-разложение.
  Метод Зейделя
  Метод Гаусса-Зейделя

 

Date: 2015-07-23; view: 792; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию