Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнения на развитие памяти





Инструкция ребенку: «Я сейчас произнесу несколько слов, а ты их должен будешь запомнить и повторить».

Называете 5—10 слов, ребенок после первого прослушивания должен их повторить. Если он многого не запомнил, вы еще раз произносите этот же ряд слов.

Инструкция ребенку: «Я буду называть слова парами, а ты их запоминай. Когда я произнесу первое слово из пары, ты скажешь второе».

Вы называете ребенку несколько пар слов (4—5), затем при произнесении вами первого слова ребенок должен назвать второе. Например:

Дом — окно Стол — цветок Дверь — песок Мышь — река Дом —? Стол —? Дверь —? Мышь —?

Подбор пар слов произвольный. Лучше, если слова по смыслу будут мало связаны, что, конечно, затруднит запоминание их ребенком, но зато будет развивать его память.

Вы можете продолжить игры, но мы думаем, что перечисленных упражнений для одной прогулки достаточно.

Их надо проводить кратковременно и не утомлять ими ребенка. Если вы видите, что малыш не хочет играть в эти «игры», не навязывайте ему их. Играйте тогда, когда ребенок будет скучать, когда ему нечего будет делать.

Остановимся на интересе ребенка. Все упражнения дадут положительный эффект только при условии заинтересованности малыша. Думайте, как привлечь его внимание, заинтересовать. Вот несколько фраз, которые пригодятся вам: «Я знаю, что ты это сумеешь сделать. У тебя это здорово получится. Покажи. Хорошо. Я думаю, что ты запомнишь с первого раза много слов. Давай попробуем...»

Или, наоборот, можно подчеркнуть особую трудность задания: «Не знаю, сможешь ли? Это очень трудно, это только взрослые могут сделать. Давай-ка попробуем... Как ты думаешь, хоть немного получится? Я тебе помогу...» Если подчеркивается особая трудность задания, то у ребенка рождается желание ее преодолеть, отсюда радость борьбы, преодоления и победы! Попробуйте, что подойдет из стимулирующих фраз для вашего ребенка. А может, в одном случае — одно, а в другом — другое?

Совсем не обязательно все упражнения делать именно в таком порядке, как мы их привели. Можно что-то исключить, что-то дать по-другому, добавить. Фантазируйте, пробуйте, играйте вместе с ребенком — и вы увидите, что он очень способный. Он может и будет учиться лучше. Помогите ему обрести уверенность в себе. Тренировки в играх, упражнениях обеспечат формирование необходимых навыков для благополучного развития и обучения вашего ребенка.

Date: 2015-07-23; view: 369; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию