Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка приложений в Visual Basic 6.0





При создании и запуске любого приложения на Visual Basic следует выполнить последовательно четыре операции;

1. Создать интерфейс приложения («внешний вид»);

2. Определить свойства у всех элементов приложения («характеристики»);

3. Описать необходимыеметоды («программный код»);

4. запустить приложение

Интерфейс. Фундаментальной частью интерфейса любого приложения являются формы, содержащие в себе все созданные окна(т.е. элементы управления) и используемые в программе стандартные диалоги. Помимо этого, на формах также размещают элементы, которые не видны в процессе работы приложения.

Свойства. После этого как все необходимые элементы добавлены на форму, можно приступить к установке их исходных свойств,которые будут определять внешний вид и особенности работы с интерфейсом.

Список Свойств состоит из двух частей; в левой части выводится список всех существующих свойств для выбранного объекта, а в правой– установленные для этих свойств значения, которые можно редактировать – установленные для этих свойств значения, которые можно редактировать(текстовые поля) или выбирать (перечислимые поля).

Код. Заключительным этапом в создании интерфейса являетсянаписание программного кода для его обработки. Редактирование программы осуществляется при помощи окна кода для создаваемой формы.

Для каждого объекта существует набор стандартных событий, которые могут возникнуть при работе приложения, и для любого может бытьнаписана процедура, которая обрабатывает то или иное событие. В данном случаедля кнопок Текст и выход будут созданы процедуры, обрабатывающие событие Click.При написании кода для обработки событий, именасоздаваемых процедур формируются следующим образом: вначале – имя объекта, длякоторого в данный момент пишется программный код, затем символ «_» и в самомконце – название события. В рассматриваемом примере название создаваемой процедуры выглядит так: cmdWork_Click.

Программный код выглядит следующим образом:

Private Sub cmdWork_Click()

If lblText.Visible = False Then

lblText.Visible = True

Else

lblText.Visible = False

End If

End Sub

Компиля́тор — транслятор, который осуществляет перевод всей исходной программы в эквивалентную ей результирующую программу на языке машинных команд (микропроцессора или виртуальной машины

Отла́дка — этап разработки компьютерной программы, на котором обнаруживают, локализуют и устраняют ошибки. Есть различные подходы и средства отладки; в качестве основного средства используются отладчики, которые включают в себя пользовательский интерфейс для пошагового выполнения программы: оператор за оператором, функция за функцией, с остановками на некоторых строках исходного кода или при достижении определённого условия. На стадии выполнения программы в Visual Studio.NET доступны пять отладочных окон.: Breakpoints (Точки останова), Autos (Авто), Locals (Локальные переменные), Watch (Просмотр) и Call Stack (Стек).

Переменная как изменяемая часть программы. Имя и тип переменной. Перечень типов переменных в среде проектирования и программирования Windows-приложений Visual Basic. Область видимости переменной. Локальная и глобальная переменные. Способы объявления переменной.

Для хранения данных используют переменные и константы. Перменная – это изменяемая часть программы. Переменная может принадлежать к одному из простых типов или же к типу, определенному пользователем, как комбинация простых типов. Кроме этого, переменная может быть объявлена, как массив.

Date: 2015-07-23; view: 530; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию