Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Упражнение 1





Русский язык

*Раздели текст на предложения. Придумай и запиши заголовок. Спиши текст. Поставь в словах ударение.

 

Муравей нашёл зерно оно было тяжёлое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьи зерно домой

 

Упражнение 2.

*Составь и запиши из слов каждой строчки предложение

 

коза, у, Машка, жила, Юры

душистая, лугу, на, трава

груши, ребята, сочные, ели

астры, на, цветут, клумбах

 

Упражнение 3.

*Спишите, исправив ошибки

 

катя сидит. Дома она смотрит. В окно дети лепят из. Снега куклу.

выпал снег саша. И коля чистят. Каток весело. Работать ребятам!

 

Упражнение 4.

*Вставь пропущенные буквы и запиши слова. Раздели их на слоги.

 

Кувш…н, ш…пит, овч…рка, ч…чело, угощ…ть, беж…т, свеж…й, ч…жой, ч…йник, ч…сы, маш…на, лыж…, рощ…, ч…десный, щ…ка, ш…шка, свеч…, ж…раф, камыш…, задач…, зайч…та, пуш…нка

 

Упражнение 5.

*Спишите, исправив ошибки

 

На сцене сказочный домик. в нём дружно жывут сабака мушка, кошка пушынка, петушок петя и енот тишка.

Летом я жыву в деревне. там болшой агарод. меня встречяют пёс барбос, кот барсик и карова ночка.

 

Упражнение 6.

*Выполни звуко-буквенный анализ слов.

 

Салют, вьюга, ёжик, сухарь, книжка, пузырьки, аист, кот, пенал, сильная, ребята, букварь, тетрадь.

 

Упражнение 7

*Спишите тексты. Подчеркнуть мягкие согласные. Раздели слова на слоги. Подчеркнуть имена собственные. Почеркни слова, которые нельзя перенести. Подчеркни слова, обозначающие предмет, действие,признак. Выписать слова с безударной гласной, подбери проверочное слово. Выпиши слова с парной согласной на конце слова, подбери проверочное слово.

 

1. *Спиши текст. Подчеркнуть мягкие согласные. Выполни звуковой анализ слова поют.

Лучи солнышка заиграли на земле. Весело поют птицы в чаще леса. В траве гудят жуки и мошки. На берёзе гнездо грача. На сосне мелькнул пушистый хвост белки.

2. *Спиши текст. Подчеркнуть имена собственные. Выпиши лова, в которых звуков больше чем букв.

Вот и настала весна. Шумит быстрый ручеёк. С крыши звонко падает капель. Лопнули душистые почки. Илья и Анна ждут прилёта скворцов.

 

3. Подчеркни слова, обозначающие предмет, действие,признак. Подчеркни слова, обозначающие предмет (кто? что?).

В старой сосне дупло. В дупле живёт рыжая белка. Она часто прыгает по веткам. Насушила белочка грибов. В гнезде большие запасы. Там орешки и шишки.

4. *Спиши текст. Подчеркни слова, обозначающие действие. Выписать слова с безударной гласной, подбери проверочное слово.

Хорошо утром в лесу! Ветерок ласкает стволы берёз. Трава покрыта росой. В густой зелени поют птицы. Скачут рыжие белки. Вот бежит заяц. А за кустом спряталась лисица.

 

5. *Спиши текст. Раздели слова на слоги.

Посмотрел щенок кругом. По земле жуки бегают. В траве кузнечики скачут. По ветвям гусеницы ползают. В воздухе бабочки летают. Бросился щенок за ними. Спрятались все от щенка.

 

6. *Спиши текст. Подчеркни слова, в которых гласные буквы обозначают два звука.

Каждый зверёк спасается от своих врагов. Зайку выручают его быстрые ноги. Пушистая белка легко убегает от врага по деревьям. У ёжика своя хорошая защита – колючки. Многих зверей выручает цвет их шубки.

 

7. *Спиши текст. Подчерни твёрдые согласные

На поляне течёт шумный ручеёк. Трава кругом зелёная. Много вокруг пёстрых цветов. На цветах работают пчёлы. Гудят мохнатые шмели. У старой сосны вьются комары.

 

Было тихое летнее утро. Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе. Поля ещё блестели росой. В лесу весело распевали птички.

 

Воробей клевал крошки хлеба. Пушистый кот Васька грелся на крыльце. Он бросился на птицу. Это заметил Алёша. Мальчик прогнал кота Ваську. Алёша спас птичку. Воробей скрылся на дереве.

 

Ласточка редко сидит на земле. Сядет только на несколько минут. С утра до заката птица летает. Ласточки носятся над реками, пролетают над полями и лугами. Весь день они ловят мошек и комариков.








Date: 2015-07-23; view: 729; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.006 sec.) - Пожаловаться на публикацию