Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






о IV областном конкурсе социальной рекламы

Положение

«Время перемен»

 

Раздел I. Общие положения

 

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения
IV областного конкурса социальной рекламы «Время перемен» (далее - конкурс).

1.2. Учредителем конкурса является Главное управление образования Курганской области. Организатором конкурса выступает государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр».

1.3. Учредитель и организатор вправе привлекать к проведению конкурса партнеров (по согласованию).

1.4. Для руководства конкурсом, его подготовкой и проведением создается организационный комитет, состав которого утверждается приказом начальника Главного управления образования Курганской области. Оргкомитет решает вопросы, связанные с организацией и проведением конкурса, формирует состав жюри.

1.5. Цели Конкурса:

– воспитание молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности;

– привлечение молодежи к культурному досугу и творчеству;

– получение обратной связи о волнующих молодежь социальных проблемах;

– повышение уровня образованности в области социальной рекламы;

– составление кадрового резерва социально ориентированной молодежи.

1.6. Задачи Конкурса:

– вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;

– популяризация среди молодежи инновационной модели поведения, содействие формированию у молодежного сообщества принципов толерантности и межнационального согласия; пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;

– популяризация социальной рекламы среди молодежи посредством размещения социальных работ участников конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации, при проведении социальных информационных кампаний.

 

Раздел II. Содержание конкурса и порядок участия в нем

 

2.1. В конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 30 лет, проживающие на территории Курганской области, предоставившие все документы в соответствии с условиями конкурса.

2.2. Участие в конкурсе является добровольным и осуществляется на безвозмездной основе.

2.3. Для участия в конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами конкурса номинациям и темам, отвечающим целям и задачам конкурса. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение) и аннотация.

2.4. Конкурс проводится в двух конкурсных группах:

– группа «Школьники» − обучающиеся общеобразовательных, специальных коррекционных образовательных организаций, воспитанники учреждений государственной поддержки детства и учреждений дополнительного образования детей и молодежи;

– группа «Студенты и работающая молодежь» − обучающиеся профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, учреждений дополнительного образования детей и молодежи.

2.5. Конкурсные материалы могут быть представлены в трех формах:

– «Социальный плакат»;

– «Социальный видеоролик»;

– «Социальный аудиоролик».

2.6. В каждой конкурсной группе по каждой форме работ определены номинации:

1) «Помню. Горжусь. Сберегу» – данная номинация включает следующие вопросы:

– напоминание о подвигах участников Великой Отечественной войны;

– сохранение памяти о погибших героях;

– забота о ветеранах;

– популяризация Волонтерского корпуса 70-летия Победы.

2) «Семейные ценности» – данная номинация включает следующие вопросы:

– пропаганда создания здоровой семьи и преемственности поколений;

– пропаганда семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

– поддержка материнства и профилактика абортов.

3) «Открытое сердце» – данная номинация включает следующие вопросы:

– развитие добровольческого движения в молодежной среде;

– пропаганда массового безвозмездного донорства среди молодежи;

– пропаганда толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.

4) «Человек и природа» – данная номинация включает следующие вопросы:

– сохранение природы и окружающей среды;

– популяризация экологических знаний и культуры;

– формирование бережного отношения к экологии своего двора, города, края, страны.

5) «Наша культура» – данная номинация включает следующие вопросы:

– поддержка интереса к культурному наследию России;

– популяризация бережного отношения к памятникам истории и культуры;

– популяризация массового чтения;

– сохранение чистоты родного языка, в том числе отказ от использования нецензурной лексики;

– повышение интереса молодежи к посещению музеев, библиотек, театров, концертов, выставок и других культурных событий в жизни нашей страны.

6) «Спортивная страна – здоровая нация» – данная номинация включает следующие вопросы:

– пропаганда здорового образа жизни среди молодежи;

– борьба с наркоманией, алкоголизмом, курением;

– пропаганда вакцинации и диспансеризации;

– повышение роли физической культуры и спорта в молодежной среде;

– пропаганда студенческих спортивных клубов, массового студенческого спорта;

– создание тренда среди молодежной аудитории на регулярные занятия спортом;

– популяризация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

7) «Жизнь без жестокости» – данная номинация включает следующие вопросы:

– борьба против насилия внутри семьи;

– привлечение внимания молодежи к проблеме жестокого обращения с детьми;

– противодействие нарастающему потоку ксенофобии, нетерпимости и дискриминации в сети Интернет;

– борьба против жестокого обращения с животными.

9) «Моя гордость – Россия»– данная номинация включает следующие вопросы:

– создание положительного имиджа малой Родины и популяризация образов знаменитых земляков;

– формирование образа России как многонациональной страны, объединенной гражданским единством;

– напоминание о славных страницах в истории российского государства и наиболее ярких достижений в области науки и техники.

2.8. К участию в конкурсе допускаются конкурсные материалы, поданные в срок, содержание которых соответствует определенным темам номинаций конкурса.

2.9. Представленные на конкурс работы оцениваются по следующим критериям:

– соответствие заявленной тематике;

– аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;

– убедительность и мотивирующая сила воздействия продукта;

– грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

– социальная значимость;

– оригинальность идеи;

– точность и доходчивость языка изложения.

2.10. Предоставляемая работа должна отвечать следующим требованиям:

– содержание работы, ее сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в т.ч. нормам главы VII Гражданского кодекса Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 года «Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации», Федеральному закону от 29.12.2010 года № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", Федеральному закону от 13.03.2006 №38-Ф» «О рекламе»);

– текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

– не допускается наличие в рекламе сведений, не соответствующих действительности.

2.11. Материал должен соответствовать тематике конкурса. Рекламный материал не должен содержать:

– нецензурную (ненормативную) лексику;

– слова и фразы, унижающие человеческое достоинство;

– экспрессивные и жаргонные выражения;

– скрытую рекламу;

– демонстрацию курения;

– процесс употребления наркотических средств и других психотропных веществ.

2.12. В работах, представляемых на Конкурс, также не должно быть:

– указания реальных адресов и телефонов;

– информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики;

– названий и упоминания о существующих марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления;

– упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

– изображений всех видов свастики, насилия, любого вида дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных;

– интимных сцен;

– иной информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей. Не допускается использование чужих текстов, идей, видео- и аудиоматериалов. В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

2.13. Работы, поступившие на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

 

Раздел III. Порядок проведения конкурса

 

3.1. Пакет документов для участия в Конкурсе должен содержать:

1. Заявку установленного образца – оригинал с подписью автора (Приложение 1).

2. Согласие на обработку персональных данных — оригинал с подписью автора (Приложение 2).

3. Конкурсную работу, соответствующую техническим требованиям:

- «Социальный плакат» – макет плаката записывается в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом.

- «Социальный видеоролик» – предоставляется в формате *.avi или *.flv. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: тема, по которой представлена данная работа; название конкурсной работы; Ф.И.О. автора или название авторского коллектива. Хронометраж видеоролика – не более 90 секунд.

- «Социальный аудиоролик» – предоставляется в формате MP3. Длительность ролика – от 10 до 30 секунд, битрейт – 256kbps.

4. Аннотацию к конкурсным материалам, содержащую название работы/коллекции и ее смысловое описание (объем до 1 стр. формата А4, шрифт TimesNewRoman № 14 через 1,5 интервал).

3.2. Заявки на участие в конкурсе, конкурсные материалы и аннотации к ним принимаются только в электронном виде до 17 апреля 2015 года (включительно) по адресу: [email protected] (тема письма «Время перемен. Ф.И.О. конкурсанта»). Контактное лицо: Жорнова Лилия Вадимовна, специалист информационно-аналитического отдела ГБОУДОД «Детско-юношеский центр»,
тел.: 8 (3522) 46-35-20.

3.3 Оценка конкурсных материалов, определение и награждение лауреатов и победителей конкурса пройдет в последней декаде июня 2015 года.

 

Раздел IV. Порядок работы жюри конкурса. Процедура и критерии оценки
конкурсных материалов. Определение победителей Конкурса

 

4.1. Для оценки конкурсных материалов организационным комитетом конкурса формируется состав жюри конкурса (далее – жюри). В состав жюри входят представители организаторов, средств массовой информации, государственных и муниципальных органов власти, общественных объединений, учреждений по работе с молодежью, образовательных и научных учреждений, специалисты в области рекламы и pr-технологий.

4.2. Каждый член жюри оценивает творческую работу по 5-балльной системе по критериям, указанным в пункте 2.9. По итогам оценки всех членов жюри баллы суммируются и вносятся в общий зачет.

4.3. Победитель конкурса, занявший 1 место, призеры конкурса, занявшие 2 и 3 места, определяются по сумме количества набранных баллов в каждой из двух конкурсных групп и по каждой форме.

4.4. По решению жюри в каждой тематической номинации могут быть отмечены отдельные работы.

4.5. Итоги конкурса публикуются на молодежном портале Зауралья prospekt45.ru.

4.6. Все участники конкурса получают свидетельства, подтверждающие участие в конкурсе. Победители и призеры конкурса будут награждены дипломами и памятными подарками.

4.7. Работы призеров и победителей конкурса могут быть направлены для участия в окружных, федеральных и международных конкурсах социальной рекламы молодежи.

 

Раздел V. Распределение обязанностей и полномочий
организаторов и партнеров конкурса

 

5.1. Главное управление образования Курганской области финансирует расходы, связанные с организацией и проведением конкурса, за счет средств, предусмотренных на реализацию ведомственной целевой программе Главного управления образования Курганской области «Развитие воспитательной компоненты в общеобразовательных организациях Курганской области на 2013-2015 годы».

5.2. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр» осуществляет работу по подготовке и проведению конкурса, координирует действия партнеров конкурса, привлекает к проведению конкурса волонтеров и средства партнеров.

5.3. Партнеры конкурса оказывают информационную поддержку, участвуют в работе организационного комитета и жюри, предоставляет специальные призы в одной из номинаций (по согласованию).

 

 

Приложение 1 к Положению

оIV областном конкурсе социальной рекламы «Время перемен»

 

Заявка* на участие в IV областном конкурсе социальной рекламы

«Время перемен»

Сведения** об авторе
Фамилия, имя, отчество (полностью)  
Дата рождения (число, месяц, год рождения)  
Место учебы (работы), класс/курс (должность)  
Домашний адрес  
Контакты (номер телефона, e-mail, социальные сети)  
Возрастная группа  
Сведения* о конкурсной работе
Название конкурсной работы    
Номинация  
Ф.И.О. руководителя работы (при наличии)  
Дата создания работы  
Форма работы Плакат Видеоролик хронометраж ____сек. Музыка: Слова: Аудиоролик хронометраж ____сек. Музыка: Слова:

 

Подпись участника __________________________

Дата подачи заявки «____» ______________ 2015 г.

 

* Обращаем внимание, что заявка заполняется на каждую работу.

** К заявке на участие в конкурсе обязательно прикладывается согласие на обработку персональных данных. В случае представления нескольких работ согласие заполняется единожды и прикрепляется к одной из заявок.

Приложение 2 к Положению

оIV областном конкурсе социальной рекламы «Время перемен»

 

 

Номер __________ ГБОУДОД «Детско-юношеский центр»

640000, г. Курган, ул. Томина, 51

от: ___________________________________

(Ф.И.О. полностью)

адрес регистрации: ____________________________________

 

О согласии на обработку персональных данных

Я, ______________________________________________________________________

(паспорт №______________, выдан ___________________________________________,

дата выдачи _______________), в соответствии со ст.ст.6, 9 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие ГБОУДОД «Детско-юношеский центр» на осуществление обработки моих персональных данных, в том числе, осуществлять сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

Указанные действия должны совершаться в целях реализации моего права на участие в проектах и программах для детей и молодежи.

Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие, включает в себя:

1. Фамилия, имя, отчество.

2. Адрес регистрации и адрес места проживания

3. Год и место рождения.

4. Место учебы (работы), класс/группа (должность).

5. Контактный телефон (домашний, рабочий, сотовый).

 

Согласие на обработку персональных данных дается ГБОУДОД «Детско-юношеский центр», вступает в силу со дня его подписания и действует в течение неопределенного срока. Отзыв данного согласия осуществляется мной по письменному уведомлению.

_________________________/____________________

(Ф.И.О.)

«___» _____________ 2015 г.

 


<== предыдущая | следующая ==>
срез коры больших полушарий гм | Нарисовать схему аппарата для определения температуры вспышки.Составляющие

Date: 2015-07-23; view: 176; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию