Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Качество продукции. Конечно, любая компания в возрасте, пережившая сложныемоменты выхода на рынок и закрепления на нем, имеет прибыль.Это





Конечно, любая компания в возрасте, пережившая сложныемоменты выхода на рынок и закрепления на нем, имеет прибыль.Это, конечно, не факт, но подразумевается, чтоимеет. Конечно,у молодых компаний с этим сложнее. И подразумевается, чтовесомую часть прибыли компания вкладывает в качествопродукции. Хотя, со временем, научившись читать этикетки исостав продукта, я понял, что высокое качество и безопасностьингредиентов – это преимущество присуще далеко не всем компаниям в возрасте.

Но то, что это – преимущество NSP, это я вижу. Да, я еще не был в США напроизводстве, и о солидности предприятия могу судить только сослов тех директоров, кто там был.Да, я не знаю всех тонкостей стандарта GMP, но я догадываюсь,что на территории стран СНГ вряд ли есть хоть одна производственная линия, полностьюсоответствующая этому стандарту.

Очень радует настоящая натуральность продуктов, а не простозаявленная в рекламе. Натуральность стоит недешево!Но что стало лично для меня действительным знаком качества,так это знак кошерности на некоторых продуктах NSP.

Как-то знакомая рассказала, как ее друзья «кошерили» заново «раскошеренную» каким-то некачественным растительным масломблинницу. По ее рассказу можно было сценарий приключенческогофильма написатьобо всех перипетиях «обкошеривания».

В общем, не простое это дело – получить признание «Кошерного Комитета». И деньгами здесь не обойтись. В расчёт берётся только качество. Высшее качество!

 

Гарантии плана маркетинга

Обычно молодаякомпания закладывает в план маркетинга солидные выплаты наначальных этапах (перегружает маркетинг-план внизу), чтобыбыло интересно к ней присоединиться большому числу людей.Очень похоже на рекламную акцию со сниженными ценами приоткрытии гипермаркета.

Хотя недавно довелось выслушать предложение от сетевойкомпании без возвратных бонусов за товарооборот структуры!Только с оптово-розничной разницей цен. И даже, когдадистрибьютор, делавший презентациюувиделущербность своего предложения, он все равно продолжалмотивировать новизной компании. Кстати, он делал бизнес-предложение за два месяца до открытия компании! У меняв тот момент возникла мысль: «Неужели некоторым людямдостаточно быть первыми? Даже без денег?!!!»Немного позже, общаясь с разными людьми, ушедшими из однойкомпании (по идейным соображениям) и пришедшими в компаниюс такими же малыми выплатами, как в предыдущей, я понял, какпроисходит их выбор. Те, кто застал советские времена, помнят, как мы выбирали вождей. В бюллетене стояла одна фамилия, и,независимо от нашего решения, выбор был очевиден. Но когда«бизнесмены» также однобоко выбирают компанию, в которую будутинвестировать свое время, я поражен!

Но вернемся к гипермаркету. Обычно примерно через месяц рекламная акция заканчивается, и цены возвращаются на место.В сетевых компаниях подобная играпроисходит с помощьюкомпенсационного плана, изменения начисления баллов за тотже товарооборот. Как только компания набирает достаточноеколичество дистрибьюторов с высокими чеками, хозяинкомпании или хозяева видоизменяют маркетинг-план, чаще всторону ужесточения условий, ограничивая свободу лидеров,требуя полной отдачи за деньги, которые они получают. Лидерыэтих компаний становятся заложниками такого бизнеса. Ониприкованы «золотыми наручниками», они вынуждены и самиработать намного интенсивнее, и напрягать свою сеть, чтобытолько сохранить свои чеки. Так поступили все известные мнекомпании, за исключением NSP. Я это не понаслышке знаю,

ситуацию с ужесточением условий выплат мне пришлосьпережить и на собственном опыте в предыдущей компании.

Однако вернемся к NSP. Я не застал периода ее становления, вмомент рождения компании мне хоть и исполнился уже одингод, но я еще не думал почему-то о сетевом маркетинге. Однакочто мне довелось пережить уже, будучи в NSP, так это изменениемаркетинг-плана в сторону увеличения выплат за первое и второепоколения.Конечно, я не призываю дистрибьюторов всех остальныхкомпаний переходить в NSP. Я прекрасно понимаю их преданностьи стремление как-то улучшить ситуацию в своей компании. Мы

с Леной сами этим занимались и пережили настоящий стресстолько от мысли, что нам придется сменить компанию. Я ужене говорю о психологической сложности самого перехода… Ятолько хочу объяснить, почему я считаю NSP на сегодняшний деньлучшим предложением на рынке. Каленч сказал: «Если Вам неповезло с сетевой компанией, это не значит, что Вам не повезлос MLM». Просто в компании ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСЛОВИЯ дляВашего роста. И в NSP эти условия есть. Это уровень сервиса! Длятого чтобы быть успешным в NSP, не нужно взваливать на себяоколосетевую работу. Достаточно быть СЕТЕВИКОМ.

И то, что именно в момент кризиса компания запустиламеждународное спонсирование более чем в 70 странах, это тожепоказательно.Недавно мне повезло общаться с профессионалом, который,примерно в тоже время, что и мы выбирал себе новую компанию.Он выбрал компанию, работающую только на рынке бывшегоСНГ. В качестве аргументов, почему компания не выходитна международный рынок, он сказал, что это неспроста!Это часть большого и продуманного плана! Он сказал, чторуководство компании понимает, что работа на западномрынке неэффективна, что менталитет там другой и что дляэффективного спонсирования в Европе и Америке недостаточнотолько интернета…

Я понимаю, что кто-то в это верит. Да, кстати, это опять всего лишьмнение. И тем весомее тот факт, что NSP открыло возможностьработы на международном рынке.Дочь одного из наших Лидеров недавно уехала в США на постоянное место жительства. Сегодня и этот Лидер, и мы получаем деньгиот компании за ее товарооборот. Если через пару лет в СШАпод дочерью этого Лидера возникнет, пусть даже не бизнеснастроенная, а всего лишь потребительская структура, как Выдумаете, этого Лидера будут волновать вопросы сложностиспонсирования и менталитета??? Конечно, НЕТ!!! А если в этойструктуре появится бизнеснастроенный американец, знакомыйс местным менталитетом, как Вы думаете, наш Лидер, живущийв Житомире, будет этому рад??? Конечно, ДА!!!Задача сетевика – подбирать в команду людей, которые изначально самихотят использовать все возможности. Так же, как в командевозникают люди, которые с удовольствием проводят тренинги,которые умеют и любят проводить мастер-классы, которые легко и с удовольствием работают с молодежью, также притягиваютсялидеры, умеющие или желающие научиться работать намеждународном рынке. Ноэто актуально только в том случае,если компания дает такую возможность.И NSP ДАЕТ!!!

8. Одно производство

Когда я на бизнесвстречах и презентациях в качестве одного из самых весомых преимуществ NSP говорю, что у компании ВСЕГООДНО производство, многие кандидаты отвлекаются от своихмыслей и начинают меня заинтересованно слушать. Причем вглазах у них в тот момент сплошное недоумение.

Приходится задавать вопросы:

-А как Вы считаете, какая продукция будет более качественная,произведенная в Штатах или может в Польше, Китае, Украине?

Для собеседников ответ очевиден – все в один голос заявляют,что, конечно, в Штатах.

Так вот в том и секрет, что у нас одно производство, находитсяоно в США, и мы получаем продукцию того же качества, чтои Америка, Европа, Япония.…Это все равно, что ездить наамериканском авто, а не на автомобиле американской марки,собранном в Китае или Украине. Разница огромная!И после такого сравнения, кандидаты понимают, почемувсего лишь одно производство оказывается таким огромнымпреимуществом.И это не все! Говоря о производстве, хочется описать еще однопреимущество компании.

Несколько лет назад в одной косметической компании возниклаочень хорошаяситуация – вместо запланированного ростатоварооборота на 20%, структуры выросли за год на 80%!!! И всебы хорошо, но у компании элементарно не хватило продукции,чтобы удовлетворить всех желающих. И, в результате, многие,настроенные на построениеструктуры партнеры развернулисьи ушли в другие компании.

И еще одна история. Когда компания, с которой мы сотрудничали с 2004 года,рушилась, наши спонсоры выбрали не NSP, а другую компанию иследующие три месяца после принятия решения они отправлялив компанию деньги, собранные за заказы, авзамен получалинакладные и обещания, что продукция будет позже! Компанияоказалась не готовой к новым товарооборотам. Позже, черезполтора года, мы узнали, как та компания решила вопрос споставками – наладила производство продукции вНАДОМНЫХУСЛОВИЯХ по месту жительства активных структур!!!

О чём идёт речь? Речь о готовности любой компании к изменяющимся условиям, и к таким, как незапланированное резкое увеличение товарооборота. Отрадно, что NSP в любой момент готова удвоить количествопроизводимой продукции. Производство, склад, запас сырья к этому готово!

9. Более 70 стран мира!

Когда я говорил о наличии системы, я уже упомянул, что эта система работает более чем в семидесяти странах.ЭТО ГЛОБАЛЬНО!Сотрудничая с первой компанией (она была украинской), мы нераз наблюдали ситуацию, как рушились структуры, созданные вРоссии из-за проблем с поставкой продукции. Похожая ситуация происходила с украинскими структурами одной из известныхроссийских компаний…Я уже рассказывал о том, что мой знакомый оправдывалнеспособность компании, с которой он сотрудничает, выйти намеждународный рынок сложностями спонсирования и наличием

менталитета…

Еще одна моя знакомая, начинающий дистрибьютор другойкомпании, спросила меня, почему мы выбрали NSP. Я рассказал ей онаших критериях выбора. Относительно некоторых она сказала,что у них в компании та же ситуация, что и в NSP. А в отношении

системы сервиса (складов и мероприятий) и международногоспонсирования ее ответ был такой:

- Это у нас еще впереди!

У меня возник вопрос: с чего бы это она так думала, если тойкомпании уже больше десяти лет и за эти годы она не вышла зарамки СНГ? О системе я уж вообщепомалкиваю. На каких фактахбыла основана ее уверенность??? Правильный ответ: ни накаких!Это всего лишь МНЕНИЕ!А ведь она не глава компании, определяющий политику развития рынков! Она дистрибьютор.Поэтому оптимизм, основанный не на фактах, а на мнении, намой взгляд – неправильная инвестиция!

10. Сильные спонсорскиелинии

Не мудрено, что чем старше компания, тем больше в ней богатыхлюдей. И не секрет, что деньги к этим людям приходят не простотак. Деньги – это результат какого-товнутреннего развития. И ясейчас говорю не о духовности. Я говорю о личностном росте.

И не как о чем-то непонятном, а о наработке новых умений инавыков. Именно в результате новых непривычных действийк этим лидерам приходят деньги. Но не только! Деньги к нимприходят еще в результате того, что этим навыкам они умеютобучать и обучают своих последователей.

Можно сказать,мне повезло со спонсорами и в первой компании, и в NSP. Впредыдущей компании мне посчастливилось учиться у ТОП лидера №1 компании. В NSP мой спонсор – Олег Нижегородцев.Хотя повезло – неправильное слово. Ни у первого, ни у второгоспонсора я не был подписан в первой линии. Я хочу сказать, чтотолько наше стремление, усердие, амбиции, целеустремленностьопределяют, кто будет нашимучителем. Ведь спонсор достаетсятому, кто его достает.

Так вот к чему я веду. В той, первой,компании сильная спонсорская линия была одна! А в NSP, привсем уважении к Олегу, он здесь не один! Шикарных лидеров, укоторых есть чему поучиться, огромное количество. Только заодин семинар «Райзинг Стар»в Киеве летом 2009 года я увиделна сцене более чем сорок Директоров. И это очень малая часть! Загод с небольшим в NSP мне повезло познакомиться со многимимастерами, и у каждого из них хочется учиться. ЭтоОлегНижегородцев и Марина Степанова, Алексей Зайцев и ТамараГерасимова, Савченко Наталья и Сергей, Чупайленко Ирина иТкачёв Александр. Благодаря такому обучению, многие мои партнеры, часто работают лучше меня, больше меня, эффективнее меня, создавая растущий товарооборот. И уже в скором времени они для кого-то будут олицетворять сильные спонсорские линии.

И все это благодаря одной особенности сетевого бизнеса.Особенности, радикально отличающей его от бизнеса линейного.ЭТО ПАРТНЕРСТВО!В MLM для достижения успеха мы обязаны делиться своимизнаниями и опытом. В MLM мы сильны силой своей команды. Вкорпоративном же мире, если мы с кем-то делимся своим опытом,мы выращиваем себе конкурента.

Я уделил партнерству всего несколько строк, так как книга необ этом. Но, на самом деле, это основа успеха сетевых структур.Именно поэтому для тех, кто выбирает компанию ОСОЗНАННО,сильный спонсор – один из ключевых факторов. А в NSP это дажене отдельные люди. Это целые спонсорские линии с опытом,традициями, устоями.

 

11. Наличие мужчин в структурах

Описывая это преимущество, я, возможно, кому-то покажусьшовинистом или женоненавистником. Это не так! Я люблюженщин! Я и в MLM из-за них попал-то. Как увидел на первойпрезентации, сколько их там… и все. И попал!

Вопрос в другом.Дело в том, что мне посчастливилось в последние годы очень частообщаться с лидерами разного уровня разных компаний. И когдазаходит разговор о построении структуры, то зачастую звучат однии те же вопросы. Как включать новичков (смотри в моей книге«Спонсорский конвейер»)? Как показать возможности бизнеса? Какпривлечь мужчин?Конечно, звучат и другие вопросы, но эти – чаще всего. Везде! Кроме NSP! NSP не испытывает недостатка в мужчинах. На последнемсеминаре «РайзингСтар» в Киеве треть зала были мужчины. Добраяполовина лидеров, засветившихся на сцене – мужчины. Заглядываю в час пик в офис, жужжащий от бизнес-встреч, - треть, а то ибольше – мужчины. Приезжаю в Краснодар – регион развиваютмужчины. Прощаюсь со своими партнерами и понимаю – всем надопожать руки, меня окружают мужчины.Уважаемые барышни, еще раз хочу подчеркнуть, что вы работаете вMLM, зачастую лучше мужчин, грамотнее,легче!

Так чему же я так радуюсь, говоря о мужчинах? Раскрываю секрет – много мужчин бывает только в той компании, в которойесть деньги! Неважно, какая продукция у компании. Неважно,сколько она лет на рынке. Неважно, в каких странах она работает. Но если в компании есть деньги, в структурах будут мужчины!

Как обычно мужчины замечают, что в компании есть деньги? Посвоим женам. А затем присоединяются. А затем начинают зватьсвоих знакомых, естественно,тоже мужчин. А те, естественно,сперва отказываются. И только заметив у своих корешей измененияв финансовом плане, начинают присоединяться. И только тогдаможно на семинаре увидеть треть зала мужчин! А для этого должныпройти годы. Вот почему мужчины – это преимущество старойкомпании. Но не просто старой. А старой, надежной компании сденьгами. А таких немного!

Это не значит что, прочитав эти строки, теперь Вы должны звать вбизнес только мужчин. Зовите ВСЕХ! Мужчины волшебным образомподтянутся сами. И, что самое главное, они ОСТАНУТСЯ в NSP.Потому что рыба ищет, где глубже!А мужчины – где деньги!

 

12. Отсутствие несетевой работы

Пригласили меня как-то в Ростов с лекцией. Приезжаю и встречаютам много коллег из NSP из родного города, которые в Ростове активно строят структуру. К одному из них подходит дама и спрашивает, нет ли у него с собой какого-то там продукта. Его реакцию стоило видеть! Секунд двадцать он пытался понять, чтоона спросила. Затем на его лице отразилась борьба мыслей – онхотел ответить ей сразу, но при этом вежливо. В конце концов,он сказал всего лишь одну фразу: «Я с собой продукцию не вожу».Но эта фраза меня потрясла. Нет, не тем, что это было откровение для меня, а тем, что она заставила оглянуться назад, напрошедший в NSP год и осознать – за этот год мы занималисьИСКЛЮЧИТЕЛЬНО сетевой работой!

Мы не делали околосетевой работы, которая так сильно отвлекаланас от построения структуры раньше, в предыдущей компании.Самое страшное, что тогда мы этого не понимали! И теперь, когдая смотрю на сетевиков многих компаний, ведущихсамостоятельносклад, выдающих или развозящих заказы, ведущих бухгалтерию,обналичивающих бонусы, полученные продукцией, передающиепродукцию во все свои регионы из-за отсутствия системы складов,создающих систему, мне их жаль. Кому-то, может, показалось, чтоя отношусь к ним снисходительно? Нет! Часто эти люди болеесильные, чем я, может, больше зарабатывающие, чем я. Но мне жальих труда. Просто я был в их шкуре!

Придя в NSP, я попробовал, как можно иначе. И при этом я и сказать-то им ничего не могу.… Нет, могу, конечно. Но ничего, кромевозмущения и отрицательных эмоций в мой адрес, мои слова невызовут. Потому что у них все хорошо. Вернее, они думают, что уних все хорошо! Они даже не догадываются, каких финансовыхрезультатов смогли бы достичь, направляя свою бурную энергиютолько на сетевую работу. Ту работу, которая действительносоздает доход. Но от добра добра не ищут. Они, конечно, могутпосмотреть в сторону NSP, если их бизнес даст трещину или ониустанут.

Мы же с Леной, получив возможность избавиться от всейоколосетевой работы, вздохнули с облегчением. И сегодня мызанимаемся именно сетевым маркетингом – строим свою ширинуи помогаем ключевым партнерам в любой глубине строить ихширину. И все!

За счет чего это стало возможным? Я уже упоминал причину –сервис. Потрясающая система складов-офисов в любой странемира! И система мероприятий, куда я могу подключить новичкав любом городе. Раньше, если бы мне позвонил человек, скажемиз Краснодара, и захотел со мной сотрудничать, я бы ему отказал! Потому, что мне пришлось бы принимать от него заказы,отправлять ему продукцию (из Запорожья), как-то получать отнего деньги, и умудриться обучить его правильным действиям. Ав NSP я всего лишь помогаю ему в телефонном режиме заполнитьбланк контракта. Он относит контракт на один из складов вКраснодаре и подключается к местной системе обучающихмероприятий.

Кроме того, благодаря системе складов-офисов, исчезла такаясуперпроблема, кактоварно-денежные отношения междуспонсором и дистрибьютором. Сколько конфликтов и обид былораньше: не отметили проплату, не додали заказ и забыли, непересчитали деньги, ошиблись в отчете, компания недопоставилапродукцию, и так далее. И все эти неурядицы рушили отношениямежду спонсорами и дистрибьюторами. Они обнажали не лучшиекачества друг друга. Они порождали недовольство и портилинастроение в структуре. А настроение структуры – это святое!Куда проще теперь в NSP, когда дистрибьютор любого уровняимеет товарно-денежные отношения не со спонсором, а соскладом.

И скольких дистрибьюторов мы испортили своими деньгами впредыдущей компании, дав им продукцию в долг…

По моему опыту, причиной конфликтов чаще всего былиоколосетевая работа и товарно-денежные отношения сдистрибьюторами вне маркетинг-плана.А в NSP нет этих причин! Нет причин – нет конфликтов! И мыимеем возможность наслаждаться сетевой работой – общением слюдьми.

13. Личные обязательстваперед компанией

Компания, с которой мы сотрудничали до NSP, провозглашала очень лояльное отношение к своим дистрибьюторам до такой степени, что у нас почти не было личных обязательствпо товарообороту. Многих это радовало, а зря. По сути, этостало одной из скрытых причин гибели компании. Возниклоочень много «пустых» структур. Многие люди получали деньгиза товарооборот в глубоких глубинах под собой, сами при этом,почти не пользуясь продукцией. И сегодня, когда кто-нибудь иззнакомых, сотрудничающих с подобной компанией, хвастается«мол, у меня уже 50 директоров», у меня возникаетвопрос, ачто он имеет от этих директоров? Статусы у этих людей есть, адоходы?Это одна крайность.

Есть на рынке MLM и другие компании, в которых для получениядохода от работающей структуры, надо делать личныйтоварооборот 200-2000 долларов. Проблема этих компаний – вних редко задерживаются строители структур. Чаще всего в нихоседают «продавцы», а люди с перспективным видением, готовыестроить бизнес, через какое-то время устают оттого, что их домстановится складом продукции, которую они обязаны ежемесячновыкупать на свое имя. Результат – текучка кадров. И кадров самых

качественных, будущих супер-лидеров других компаний.

Как-то сижу в гостях у знакомых сетевиков в Оренбурге. Хозяинугощает всякими вкусностями,ивдруг раздается звонок.Звонили их старые знакомые, с которыми они уже нескольколет не общались. А сейчас эти знакомые подыскивали компаниюс низкими обязательными личными закупками. Дамы простоустали быть продавцами. Они уже много лет были зараженыидеей MLM, а на практике им приходилось постоянно искатьновых клиентов на супер-посуду (которуюлюди покупаютоднажды на всю жизнь) вместо построения структуры.

На этом фоне30 баллов обязательного товарооборота длябизнес-партнеров (не для потребителей) в NSP – очень удачноерешение.Одна из наших Лидеров говорит, что 30 баллов – это заботакомпании о моем здоровье. Не всегда из семейного бюджетахочется выделить эту сумму (жаба давит) для покупки продукциисебе. Ноесли хочешь получить деньги от работы структуры,то, будь добра, сделай что-то сама. Этими тридцатью балламикомпания помогает мне любить себя! И это здорово!Она же – автор фразы, которой я хочу закончить разговор об этомпреимуществе:30 баллов личного потребления – это любовь к себе,закрепленная маркетинг-планом.

14. «Низкий» старт

Как только начинаю описывать очередное преимущество,хочется сказать, что оно – самое важное. На самом деле, важнаих совокупность. Но об очень малом стартовом взносе можноговорить отдельно и много!Что я имею ввиду под понятием «низкий старт»? Это оченьнебольшие деньги, которые дают возможность пользоватьсяпродукцией со скидкой. Небольшие – это 1 доллар. И за эти женебольшие деньги любой желающий имеет возможность начатьсвое дело.

Мне повезло, я описывал это преимущество, находясь в оченьинтересном месте. Я ехал в поезде, в плацкартном вагоне, набоковом месте, около выхода в тамбур. К тому, что жителивагона ездят в поездах не для того, чтобы переместиться изпункта А в пункт Б, а для того, чтобы выходить в тамбур ихлопать дверью каждые десять секунд, я худо-бедно привык.Но когда в 5.00 утра в вагон ввалился базар.… Продавалось все:игрушки, вазы, украшения, термосы, да чего там только не было!Эти замечательные люди, сменяя друг друга, добрую сотню разпробежали по вагонам вперед-назад, и с каждым разом лица ихмрачнели. И было от чего. Продаж было мало, а ведь каждый изних заплатил какие-то деньги за вход в этот поезд. Немногимудалось этот вступительный взнос отбить. Совсем немногиеполучили прибыль. И они платят этот взнос в каждом поезде.

Я почему-то тогда сравнил поезд с сетевой компанией. Воттолько в разных компаниях разный взнос. Иногда встречаетсякомпания, где долларов всего за тридцать мне предлагают«пакет документов». Начинаю рассматривать этот пакет, а этопросто полиграфия: каталоги, брошюры, справочники. А покакой цене полиграфия, я в курсе. Возникает вопрос: за что илидля чего собирают с людей эти деньги? А еще есть ежегоднаяперерегистрация! А еще есть компании, где за вход надо заплатить300-400 долларов! Почему так много? Да потомучто это уже несетевые компании! При ближайшем рассмотрении оказывается,что это обычные финансовые пирамиды, где подобие продукции(редко действительно продукция) лишь маскирует сбор денег запривод людей.

И когда я узнал, что в NSP заключение контракта стоит 1 доллар,я удивился – а почему так мало? На что мне мой будущий спонсорответил абсолютно по-научному, то есть вопросом на вопрос:

- А зачем больше???

Благодаря такому низкому стартовому взносу, мы имеемвозможность привлечь в структуры больше людей. Ведь припрочих равных условиях, кандидаты выберут ту компанию, гдевход стоит 1 доллар, а не 300.

Недавно на одной из встреч в Новороссийске дама, ужепробовавшая себя в MLM, сказала, что ей интересно этонаправление, и продукт у нас перспективный, и цифры

компенсационного плана ей нравятся, но она не хочет сноваплатить за регистрацию. Оказалось, что она пробовала своисилы в одной из тех компаний, где регистрация стоит денег.Когда она узнала, что в NSP – это $1, у нее остался всего один

вопрос – где подписать?

Снова и снова возникает вопрос: «Кому выгодна ежегоднаяперерегистрация?» Если у компании, скажем 1.000.000дистрибьюторов, и каждый ежегодно платит за перерегистрацию,скажем 50$. Таким образом, получается, что такая компания«поднимает» за ежегодную перерегистрацию 50.000.000$ наровном месте без выплат в сеть. Как бы не мало!

Итак, низкий вступительный взнос дает возможностьприсоединиться к нашему бизнесу многим людям. Отсутствиеперерегистрации оставляет их в нашей сети надолго. Лояльныйи сбалансированный маркетинг-план дает возможность бытьуспешными разным людям. А первый финансовый документ (чек)в самом начале бизнеса дает повод для признания и рождает в них амбиции.

 

Заключение

Наши партнеры успешно работают MLM, когда у нихсформированы пять вер:

- вера в продукцию,

- вера в индустрию MLM,

- вера в спонсора,

- вера в себя,

- вера в компанию.

 

1. Вера в продукцию возникает в результате ее использования и врезультате историй, услышанных нами на презентациях и семинарах.

2. Веру в индустрию MLM помогает получить чтение книг Роберта Киосаки и успешных сетевиков, семинары, общение суспешными лидерами.

3. Вера в спонсора возникает тогда, когда мы получаем от негопомощь. А также тогда, когда мы видим, что у спонсорамы неединственные, что у него и без нас все получается. Тогда мыпроникаемся уважением к спонсору, видим, что он профессионали верим, что с его помощью мы достигнем успеха тоже.

4. Вера в себя! Об этом написано много книг, этой вере посвященыразличные тренинги и лекции… Разрешается в себя не верить, если Вас устраивает сегодняшняя плохаяжизнь. А если не устраивает, то не верить в свои силы невыгодно.

5. Вера в компанию. Пожалуй, именно этому пункту и былапосвящена прочитанная Вами книга. Логично получатьверу во что-то через аргументы. Нам кажется, что в этой книге былодостаточно аргументов в пользу NSP, хотя изложены ещё не все!

И последний штрих. Мы хотим сравнить выбор компании с выборомбанка длявложения своих средств. Если разные люди разместятсвои средства на депозит под разные проценты, то приопределенном терпении богатыми они станут все (при условии выживания банка), но в разныесроки. Быстрее всех станет богатым тот, кто сделает правильныйвыбор. С компанией MLM та же история. Правильный выборкомпании обуславливает количество денег, скорость движения кним и гарантию стабильности их получения. Очевидно, что правильный выборместа приложения усилий на конечном результате окажет больше влияния, чем сами усилия.

NSP – ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!!!

 

Date: 2015-07-23; view: 242; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию