Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Много успешных и богатыхлюдей





Одним из критериев выбора компании было желание увидетьне одного ТОП-лидера с большим доходом, которого компанияпиарит на каждом семинаре, как это часто бывает в молодых илинебольших компаниях. Такая ситуация также часто встречаетсявкомпаниях, в которых маркетинг-план «перегружен вверху»,когда серьезных денег могут достичь единицы. Поэтомуключевое слово в названии этой главы не успешный или богатый,а МНОГО! Мы хотели увидеть МНОГО богатых людей. Мы хотелинайти компанию, в которой было бы много РАЗНЫХ лидеров ссерьезными доходами. Кстати, в процессе поиска мы обнаружили,что таких компаний на рынке СНГ очень немного.

Почему для нас был очень важен этот критерий? Да потому, чтовозможность получать серьезные доходы большим количествомразных людей обеспечивается очень многими факторами,которые на первый взгляд не видны. Их видно потом, при болееблизком рассмотрении.

Это и качество, и востребованность продукции,это и система мероприятий, созданная лидерами, это и системаофисов-складов в разных городах и странах, это и этичностьотношений между параллельными структурами, и еще многочего.А внешним показателем того, что все это в компании на высшемуровне, является большое количество лидеров с деньгами.

Как-то редактор одного сетевого журнала попросила у меня рекомендацию: ей нужен был самый супер-суперлидеркомпании для интервью и фото на обложке журнала…И на этомэтапе мозги у меня завернулись, я не знал, кого ей посоветовать. Так как накануне этой беседы на одном из семинаров я виделболее сорока таких лидеров. И это только те, кто прошли черезсцену. И это только на одном семинаре. А ведь видимая верхушка

айсберга – это только 10%!!!

4. Выплаты по маркетинг–плану

Конечно же, одним из основополагающих критериев выборакомпании был план маркетинга. Еще когда мы сотрудничалисо своей первой компанией, мы заметили очень интереснуюзакономерность. Уже была создана система «спонсорскийконвейер», наша структура уже методично штамповала лидеров,…но для других сетевых компаний. Человек приходил к нам,становился профессионалом, на какое-то время пропадал изполя зрения, а потом появлялся… в другой компании.

Тогда мыбыли преданы своей компании и не смотрели по сторонам, поэтому мы поздно заподозрили неладное. Серьезно мы стали над этим задумыватьсяспустя ещё пару лет, когда с каждым новым отделенным лидеромнаш доход оставался прежним. К тому моменту у нас появиласьвозможность тесно и часто общаться с президентомкомпании. Основной задачей нашего общения было аргументировано убедить в необходимости улучшения маркетинг-плана. Мы уже понимали, что он не конкурентоспособен.

ТОП лидеры компании – наши спонсорыуже давно покинули ее и приземлились в других компаниях, таккак имели удовольствие общаться с президентом раньше. А нампонадобился почти год, чтобы понять, что та компания просто неможет удовлетворить наши цели. Но за этот год мы сами поняли,чего хотим. Мы разработали СВОЙ план маркетинга, по которомунам было бы комфортно работать. Маркетинг-план с выплатами

не менее 10% за первую линию, с зависимостью дохода изглубины от построения ширины, со сбалансированной нормойобязательной закупки для бизнес-партнеров, с правилом сжатия,с заложенными в него зарубежными поездками…

Впоследствии он так и не был принят в компании, но нашесознание было уже отравлено осознанием того, что на рынке естьнамного лучшие предложения, чем выплаты в маркетинге по которым работаем мы и наша команда.И представьте наше состояние (смесь восторга и недоумения), когда мы увиделимаркетинг-план NSP!!! Это было в точности то, что мы хотели, чтомы создавали!ТОЛЬКО НАМНОГО ЛУЧШЕ!!!

Уже намного позже мы поняли, почему на семинарах NSPпрактически отсутствует мотивация со сцены, та мотивация,которую многие обыватели боятся, думая, что их зомбируют.А ведь самая лучшая мотивация – это мотивация реальнымиденьгами…

Чтобы объяснить, почему в NSP такая ситуация, я объясню, какиемаркетинг-планы бывают с точки зрения выплат в структуру.Раньше я думал, что их три вида, но от Олега Нижегородцева яуслышал еще и о четвертом.

Итак, первый вариант – это план выплат «перегруженныйвверху». Не буду упоминать названия, но сетевики со стажемнаверняка вспомнят несколько компаний, в которых деньгидогоняют дистрибьютора на очень высоких ступенях. Топ лидерытаких компаний вынуждены постоянно «мотивировать» своихдистрибьюторов и «накручивать им хвосты», чтобы те хоть что-то делали. Когда слушаешь бизнес-предложение от лидера такойкомпании, часто звучат фразы о «светлом будущем», о большойперспективе, об амбициях…

Однако на первых порах (часто этозатягивается на много лет) дистрибьюторы живут мечтой, что оникогда-то начнут получать деньги. Чаще всего именно от лидеровтаких компаний я слышал фразу о том, что сетевой маркетинг недает пассивного дохода, что свобода в сетевом маркетинге – миф.Согласен, для них – это миф! Они никогда не смогут отвлечься отмотивации структуры потому, что их дистрибьюторы работают неза деньги, а за «доброе слово» лидеров, сами того не понимая.

Второй вариант – план выплат «перегруженный внизу». Это значит,что основная часть денег, выплачиваемых компанией в структуру,оседает у начинающих дистрибьюторов. Когда лидертакой компании зовет Вас в бизнес, чаще всего от него можноуслышать о «быстрых деньгах», о том, сколько он заработал ужев первый месяц. Часто в таких компаниях основнымвидом дохода становится не доход от ежемесячного товарооборота твоих сильных лидеров организации(что является залогом стабильности и долгосрочности бизнеса), адоход «с привлеченных новых людей» и рядовых потребителей.Новичок может быстро начать получать вознаграждение за свои действия, и это мотивирует его идти дальше. Он идёт. Через время упирается в проблему снижения доходности от своих действий. То есть процент выплат становиться меньше, особенно когда лидер твоей организации достиг точки отделения.Именно такая ситуация была у меня в предыдущей компании, когда лидеры, достигнув дохода в $ 1000-5000, разворачивались и уходили, понимая, что большего им в этой компании не светит.

Третий вариант – «равнонагруженныймаркетинг». Это вариантNSP. Когда деньги существенно растут пропорционально росту твоего статуса, статуса твоих лидеров итоварооборота.

И четвертый вариант маркетинг-плана – «недогруженный нигде». Есть ряд компаний, которые выплачивают очень малоденег в структуры. Дистрибьюторы таких компаний, как правило,говорят не о деньгах, а о том, как им нравится продукция, как ихлюбит руководство компании, какие подарки (значки, семинары, одноразовые бонусы) компания им дарит. Может быть, менеджеры компании звонят им каждую неделю, проявляя«словесную» заботу о своих лидерах. В таких компаниях людиработают не за энергию денег, а за энергию любви. Хозяевам такой компании выгоднее нанять несколько менеджеров, которые будут «регулярно любить» дистрибьюторов в телефонном режиме, чем выплачивать деньги в структуру.

Мне больше нравится работать за деньги. При их наличии я саммогу решать, каким способом себя «любить» и поощрять.Вся мотивация NSP есть в плане маркетинга!!! Конечно, я неберусь сейчас рассказывать все тонкости и прелести маркетинг-плана. Важно то, что в нем заложена энергия денег. И это являетсясильным самомотивирующим фактором для каждого участникапрограммы на любом этапе! Я хочу сказать всего лишь однуфразу, услышанную от успешного лидера.

Сетевик «сетевику» – рознь!!!

И не потому, что мы делаем разные действия. Действияв компаниях MLM примерно одинаковые (я имею в видудействительно сетевые компании, а не финансовые пирамиды).Дело в том, что различные компании в зависимости от маркетинга за приблизительноодинаковый товарооборот платят ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ деньги! И разницаиногда достигает 2 – 3 раза и более!!!

На что еще хочется обратить внимание - за какие именно действия платит компания. Если «сетевик»получает вознаграждение от сети при личной активности более 100$ или большой процент его доходов составляют выплаты за подключение новых людей стоварооборотом больше 100$, по сути это уже не сетевой маркетинг, а прямые продажи (для регионов с доходом 200-500$). Прямые продажи являются признаком линейного ведение бизнеса. В таком маркетинге быстрыми разовыми деньгами тренируется «мышление продажи» и соответственно мало шансов развиться «мышлению построения саморазвивающейся организации» - основной признак сетевого маркетинга. На такое мышление не остается времени, сил и энергии. И кто его будет развивать, если все спонсоры обеспокоены только тем, как сделать личный товарооборот и где взять новую первую линию? Соответственно, при таком виде маркетинга или деятельностичеловек, желающий стать сетевиком (создатьструктуру, дающую стабильно увеличивающийся доход), имеетмало шансов на это!

Date: 2015-07-23; view: 221; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию