Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Геометрический смысл производнойСтр 1 из 7Следующая ⇒ (задания В8)
1). На рисунке изображены график функции y = f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0.
2). На рисунке изображены график функции y = f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0.
3). На рисунке изображены график функции y = f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0.
4). На рисунке изображены график функции y = f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0.
5). На рисунке изображены график функции y = f(x). Касательная к этому графику, проведённая в точке 4, проходит через начало координат. Найдите f′(4).
6). На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (-1;13). Определите количество целых точек хi, таких, что f′(хi) отрицательно. К задачам 6,7,8 7). На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (-1; 13). Найдите количество точек, в которых производная функции f(x) равна 0.
8). На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (-1; 13). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой y = -10.
9). На рисунке изображен график производной функции y=f (x), определенной на интервале (-8; 3). В какой точке отрезка [-3; 2 ] f(x) принимает наибольшее значение?
10). На рисунке изображен график производной функции y=f (x), определенной на интервале (-8; 4). Найдите точку экстремума функции f (x), принадлежащих отрезку [– 4; – 1].
11). На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (-8; 4). Найдите количество точек минимума функции f(x), принадлежащих отрезку [-7; -1].
12). На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (-8; 4). Найдите промежутки убывания функции f(x). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки. К задачам 11, 12 13). На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (-2; 16). Найдите промежутки убывания функции f(x). В ответе укажите длину наибольшего из них.
14). На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (-2; 16). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции f(x) параллельна прямой y = – x –20 или совпадает с ней. К задачам 13, 14 15). На рисунке изображен график производной функции f(x), определённой на интервале (-4; 4). Найдите абсциссу точки, в которой касательная к графику f(x) параллельна прямой y = 5 x + 5 или совпадает с ней.
16). Прямая y = 8x +9 параллельна касательной к графику функции у = х 2 + 5 х + 6. Найдите абсциссу точки касания.
17). Прямая y = 5x + 14 является касательной к графику функции у = х 3 – 4 х 2 + 9 х + 14. Найдите абсциссу точки касания.
18). Прямая y = – 5x + 8 является касательной к графику функции у = 28 x 2 + bx + 15. Найдите b, учитывая, что абсцисса точки касания больше 0.
19). Материальная точка движется прямолинейно по закону х(t) = t 3 – 6 t 2 – 18 t + 6, где x – расстояние от точки отсчета в метрах, t – время в секундах, измеренное с начала движения. Найти ее скорость в момент времени t = 5с.
20). Материальная точка движется прямолинейно по закону х(t) = t 3 – t 2 – 12 t + 18, где x – расстояние от точки отсчета в метрах, t – время в секундах, измеренное с начала движения. В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 9 м/с?
|