Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача 3

 

РАСЧЕТ УСТАНОВИВШИХСЯ РЕЖИМОВ ТРЕХФАЗНЫХ ЦЕПЕЙ С СИММЕТРИЧНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ СИНУСОИДАЛЬНЫХ ЭДС

 

 

1. Исходные данные

Схема соединения трехфазного симметричного источника и несимметричного приемника - типа с нейтральным проводом. Источник имеет стандартную разметку полюсов фаз: A, B, C, N. Сопротивления линейных проводов, кроме нейтрального, не учитываются. В схему включены измерительные приборы.

1.1. Комплексное действующее значение напряжения при прямом чередовании фаз А, В, С. Значениям букв кода e, f соответствует разметка фаз согласно табл.6.

Таблица 6

e или f        
Полюса источника A B C N

 

1.2. Комплексное сопротивление одной из фаз приемника определяется по табл.7.

Таблица 7

а      
Фаза приемника А В С
Напряжение последовательности прямой обратной нулевой

Комплексное сопротивление в остальных фазах приемника одинаково: , а сопротивление нейтрального провода .

1.3. Вольтметр подключен к нейтральным точкам источника и приемника.

1.4. Схема содержит три ваттметра для измерения активной мощности источника. Токовые обмотки ваттметров включены в линейные провода.

2. Задание

2.1. Начертить схему согласно исходным данным.

2.2. Определить показания всех приборов.

2.3. Определить активную мощность приемника, включающего сопротивление нейтрального провода, и сопоставить ее с алгебраической суммой показаний ваттметров.

2.4. Построить векторную диаграмму токов и ТД для всей схемы.

2.5. Рассчитать фазные напряжения прямой, обратной или нулевой последовательности приемника в соответствии с таблицей 7 и построить их векторную диаграмму.

 

4.1. Сформировать исходные данные и схему согласно коду {К} = abcdef = 113177 и табл.6, 7.

Исходные данные конкретизируются в виде:

4.1.1. Согласно коду е = 3, f = 4, а по табл.6

4.1.2. Так как а = 1, с = 3, то согласно табл.7 с учетом п.п.1.3, 1.4 схема имеет вид рис.1.

, т.е. ,

а .

 

4.2.Определяем положение и величины фазных Э.Д.С. генератора исходя из того, что фазы имеют прямой порядок чередования, принимая во внимание изменение знака напряжения на противоположный, если индексы напряжения меняются местами.
В данном случае комплексное напряжение UAC =220 В – линейное напряжение с углом 0о. Тогда в общем случае имеем:
,
где: , .
Далее следует:

Отсюда следует, что для выполнения заданного условия трехфазную систему источника необходимо повернуть на угол φ = -1200.
Проверяем правильность выбора напряжений генератора в данном варианте:

 

 

Определяем проводимости фаз приемника и нейтрального провода
по формуле:
где i=A, B, C.
Вычисляем напряжение смещения нейтральной точки
где
Далее вычисляем напряжения и токи в фазах приемника по формулам:

 

Определяем показания приборов:

Вольтметр показывает падение напряжения между узлами приемника и генератора:

Ваттметры показывают значения мощности:

Активная мощность всей схемы:
P=W1+W2+W3, Вт.
Активная мощность каждого приемника определяется как

Общая потребляемая мощность в фазах приемника:

Сравниваем её с показаниями ваттметров, убеждаемся в балансе активных мощностей схемы.

 


Векторная диаграмма токов и топографическая диаграмма:

В соответствии с заданием определяем фазные напряжения прямой последовательности приемника по формуле:
,
Векторная диаграмма напряжений прямой последовательности:

 

 

 

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Література. 1. Про захист прав споживачів, Закон України / Відомості Верховної Ради | Основные направления диагностики развития детей дошкольного возраста. Специфика диагностики развития детей дошкольного возраста

Date: 2015-07-23; view: 255; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию