Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Марк Туллий Цицерон (106 – 43 до н. э) древнеримский политик и философ, блестящий ораторСтр 1 из 3Следующая ⇒ План работы на неделю (8 ноября - 15 ноября). Отчет: 17 ноября до 20:00 (Суббота)! Анкетирование. Завершение ШМЛ. Координация работы в группе. 1. Анонимное анкетирование студентов первого курса. Каждый куратор будет проводить анкетирование у ребят из другой группы, подойди ответственно к этой задаче, по этим анкетам мы узнаем, все ли у тебя получается, или есть над чем поработать. 2. Давай проанализируем – все ли правильно идет в твоей работе. Ниже (в приложении №1) будет представлены несколько моделей описания работы студенческого куратора. А как же идет твоя работа? В отчете ответь на данный вопрос развернуто, согласно разобранному примеру!
3. В план работы входит распределение задачи активу. В отчете указать какое распределение происходит и как идет её выполнение (общее взаимодействие).
4. Обратная связь по Школе Молодого Лидера. Школа Молодого Лидера. Итоги. Подведение итогов базового конкурса. 12 ноября в 17.00 в актовом зале ЮУрГУ будет подведение итогов – обеспечить явку на мероприятие студентов, которые прошли обучение. Задание для профоргов. Контроль исполнения возложить на студенческих кураторов.
В отчете указать краткие итоги о прохождении ШМЛ в вашей академической группе, какие плюсы/минусы/пожелания/замечания со стороны подопечных.
|