Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Построение кривой суммарного индикаторного крутящего момента и определение его средней величины





Разбиваем развернутую диаграмму тангенциальной силыТна участки, равные угловым интервалам θ, град, между вспышками в отдельных цилиндрах, которые определя­ются по формуле

(1.16)

где i — число цилиндров рассчитываемого двигателя.

Для рассчитываемого двигателя θ находим как

Каждый из полученных угловых интервалов разделяем на отрезки через 10 0 по углу поворота коленчатого вала и нумеруем их (0, 1, 2 и так далее), после чего для каждого из соответствующих отрезков определяем алгебраическую сумму величинТ и эти значения откладываем на диаграмме в пределах первого углового интервала.

Концы результирующих соединяем плавной кривой, которая и будет представлять развернутую диаграмму суммарной тангенциальной силы за один рабо­чий цикл.

Учитывая то, что крутящий момент изменяется по такой же зависимо­сти, что и суммарная тангенциальная сила (Мкр= Т·R) делаем вывод, что развернутая диаграмма суммарной тангенциальной силы будет одновременно являться развернутой диаграммой суммарного крутящего момента за один рабочий цикл, но своем масштабе.

Масштаб крутящего момента mм, Н·м/мм, определяем по формуле

(1.17)

где mт – масштаб тангенциальной силы, Н/мм.

Таким образом, масштаб крутящего момента найдем как

mм =0,04

Наносим шкалу крутящего момента в рассчитанном масштабе слева на развернутой диаграмме суммарной тангенциальной силы, приложение Б.

Определяем среднее значение индикаторного суммарного крутящего мо­мента Mk i , Н·м, по формуле

(1.18)

где Sдиаг - суммарная площадь диаграммы, определяемая путем вычисления

площади, ограниченной кривой крутящего момента и осью ординат, мм2;

Lθ - длина участка диаграммы, мм;

mм- масштаб крутящего момента, Н·м/мм.

Вычисляем и наносим на диаграмму, приложение Б, среднее значение индикаторного суммарного крутящего мо­мента:

Mk i =5700

Эффективный крутящий момент двигателя Mkе, Н·м, определяем по формуле

(1.19)

где ηм – механический КПД двигателя, принимаемый из теплового расчета.

Mkе =4731

Полученную величину эффективного крутящего момента двигателя Mkе сравниваем со значением крутящего момента Mе, Н·м, полученного по формуле

(1.20)

где Ne- номинальная мощность проектируемого двигателя, указанная в

задании, кВт.

Для проверки точности и правильности выполненного расчета воспользуемся проверочным критерием Z, который рассчитаем по формуле

(1.21)

где X = | Mе - Mkе|, Н·м;

Y – меньший по значению крутящий момент (Mе или Mkе), Н·м.

При Z> 0,05 расчет произведен не достаточно точно или с ошибками и необходим более тщательный и внимательный пересчет всех параметров.

Выполним проверку:

Z=0.05

Вывод:_Проверка подтвердила правильность расчёта._____________________________________________________________________.

 

Заключение

В данном контрольном задании мы систематизировали и закрепили наши знания,полученные при изучении теоретического курса дисциплины <<Автомобильные двигатели >>, а также освоили методику и получил практические навыки динамического расчёта автомобильного двигателя.

 

 

Список литературы

1 Литовченко, Л. С. Тепловой и динамический расчет двигателей [Текст]: учебное пособие/ Л. С. Литовченко. Рязань: РВВАИУ, 1981

2 Колчин, А.И. Расчет автомобильных и тракторных двигателей. [Текст]/ А.И. Колчин, В.П. Демидов. – М.: Высшая школа, 2002.

3 Дипломные и курсовые проекты. Общие требования к оформлению [Текст]. – Рязань: СТО 2 – 2008.

4 Методические рекомендации к выполнению контрольных заданий №1, 2 и курсовой работы по дисциплине «Двигатели ВАТ» [Текст]. – Рязань: РВВАИУ, 1992.

5 Приложения к выполнению контрольных заданий №1, 2 и курсовой работы по дисциплине «Двигатели ВАТ» [Текст]. – Рязань: РВВАИУ, 1992


 

 

Date: 2015-07-23; view: 704; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию