Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обработка и анализ результатов






1. Определить количество правильных ответов (выделение лишнего слова).
2. Установить, сколько рядов обобщено с помощью двух родовых понятий (лишняя "кастрюля" - это посуда, а остальное - еда).
3. Выявить, сколько рядов обобщено с помощью одного родового понятия.
4. Определить, какие допущены ошибки, особенно в плане использования для обобщения несущественных свойств (цвета, величины и т.д.).


Ключ к оценке результатов.

Высокий уровень - 7-12 рядов обобщены с родовыми понятиями;

хороший - 5-6 рядов с двумя, а остальные с одним;

средний - 7-12 рядов с одним родовым понятием;

низкий - 1-6 рядов с одним родовым понятием.

 

 


2.2. Результаты констатирующего эксперимента

 

В психологическом обследовании в сентябре 2013 г. приняло участие 27 младших школьников с умственной отсталостью, (в возрасте 8 – 12 лет), из них мальчики – 14, девочки – 13. Учащиеся 2 класса – 7 человек, учащиеся 3 класса – 9 человек, учащиеся 4 класса – 11 человек. Для того чтобы проследить динамику развития умения устанавливать причинно-следственные связи младшими школьников с умственной отсталостью Волосовской специальной школы – интерната необходимо представлять результаты в сравнении между 2, 3 и 4 классами.

Анализ данных, полученные в ходе проведения констатирующего эксперимента.

Методика №1 "Понимание картин со скрытым смыслом"

  2 класс 3 класс 4 класс
Ограничились описанием того, что видят на картинке. (ср. ур.) 3 чел 6 чел 7 чел
Отказались выполнять задание. (низ. ур.) 2 чел 2 чел 3 чел
Не справились с заданием.(низ. ур.) 2 чел 1 чел 1 чел

 

 

Методика №2 «Понимание серии картин, связанных единым сюжетом».

  2 класс 3 класс 4 класс
Не смогли определить смысл сюжетных картин. (низ. ур.) 2 чел 2 чел 3 чел
Справились с задачей с помощью наводящих вопросов.(ср. ур.) 3 чел 4 чел 5 чел
Справились с задачей после применения приема припоминания. (низ. ур.) 2 чел 3 чел 3 чел

Date: 2015-07-23; view: 1134; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию