Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Оглавление сделайте названия в тексте такими же как здесьСтр 1 из 5Следующая ⇒ Оглавление сделайте названия в тексте такими же как здесь Введение……………………………… Глава I. Теоретические основы изучения причинно-следственных связей у умственно отсталых школьников………………………………………. 1.1. Структура и особенности мышления…………………………………… 1.2. Особенности мышления у умственно отсталых школьников……………… 1.3. Особенности установления причинно-следственных связей у умственно отсталых школьников………………………………….. Выводы …………………………………………………….
Глава II. Экспериментальное исследование умения устанавливать причинно-следственные связи умственно отсталыми школьниками……………………… 2.1. Организация и методика изучения характера установления причинно-следственных связей младшими умственно отсталыми школьниками……. 2.2. Результаты изучения характера установления причинно-следственных связей младшими умственно отсталыми школьниками……. 2.3. Методические рекомендации по развитию умений умственно отсталых школьников устанавливать причинно-следственные связи. ………………… Выводы …………………….. Заключение………………………………….. Список литературы…………………………………
Введение Актуальность исследования обусловлена тем, что формирование причинно-следственных связей является необходимой базой для усвоения умственно отсталыми школьниками общеобразовательных знаний. Предметы и явления окружающей нас действительности обладают такими свойствами и отношениями, которые можно познать непосредственно, с помощью ощущений и восприятий (цвета, звуки, формы, размещение и перемещение тел в видимом пространстве), и такими свойствами и отношениями, которые можно познать только опосредованно и благодаря обобщению, т. е. с помощью мышления. В современной психолого-педагогической литературе отмечается, что особенностью деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью являются нарушения его познавательной деятельности связанное с неполноценностью чувственного познания, речевого недоразвития, ограниченной практической деятельности. Недостатки речевого развития затрудняют им выявить существенные признаки предмета и установить связи между ними. Особенно нарушения ярко выражены в операциях обобщения. Объект исследования - мышление умственно отсталых школьников. Предметом исследования - особенности установления причинно-следственных связей умственно отсталыми школьниками. Целью исследования -выявитьособенности установления причинно-следственных связей умственно отсталыми школьниками. Гипотеза исследования - умение устанавливать причинно-следственные связи у умственно отсталых младших школьников характеризуется такими особенностями как … Задачи исследования: - изучить проблемы мышления умственно отсталых школьников в литературных источниках; - на основании существующих исследований по проблеме разработать методику констатирующего и формирующего эксперимента; - в ходе экспериментального исследования изучить особенности причинно-следственных связей у умственно отсталых школьников и возможность развития с помощью специально подобранных дидактических игр. Методологическая основа исследования: - структура и формирование мышления (Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, Ю.Т.Матасов, С.Л.Рубинштейн и др.); - особенности мышления детей с умственной отсталостью и пути его формирования (В.Г.Петрова, Ж.И.Шиф, С.Д.Забрамная, Е.А.Стреблева, М.П.Перова и др.) Методы исследования: изучение литературы, анализ документации, эксперимент, анализ экспериментальных данных. Теоретическая значимость заключается в систематизации знаний об особенностях установления причинно-следственных связей умственно отсталыми школьниками. Практическая значимость заключается в разработке и проведение уроков с использованием упражнений и игр на формирование причинно-следственных связей у умственно отсталых школьников. Экспериментальная база -ГКОУ ЛО "Волосовская специальная (коррекционная) школа-интернат). В эксперименте принимали учащиеся 2 класса с лёгкой умственной отсталостью.
|