Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обоснование эффективности реализации сформулированных в квалификационной работе предложений





 

На основании выявленных недостатков в деятельности предприятия, которые влияют на конкурентоспособность услуги была создана математическая модель конкурентоспособность.

На основании проведенного расчета конкурентоспособность постоим модели конкурентоспособность продукции ООО «НПП «Циркон-Сервис».

По осям расположены поля следующих значений:

X — интегральные значения организационно-экономического уровня;

Y — интегральные значения организационно-технического уровня;

Z — интегральные значения финансово-экономического уровня.

Большой куб показывает нормативное значение, т. е. то состояние, к которому организация должна стремиться. Параллелепипед внутри поля нормативного значения показывает реальное состояние конкурентоспособности организации в конкретный момент времени.

На рисунке представлена трехмерная модель конкурентоспособности ООО «НПП «Циркон – Сервис»» в 2012 году.

Рисунок 8 - Трехмерная модель оценки уровня конкурентоспособности ООО «НПП «Циркон- Сервис» в 2012 году

 

На рисунке 9 представлена трехмерная модель конкурентоспособности предприятия в 2013 году.

Рисунок 9 - Трехмерная модель оценки уровня

конкурентоспособности ООО «НПП «Циркон-Сервис» в 2013 году

 

На рисунке 10 представлена трехмерная модель конкурентоспособности ООО «НПП «Циркон-Сервис» в 2014 году.

Рисунок 10 - Трехмерная модель оценки уровня

конкурентоспособности ООО «НПП «Циркон-Сервис»» в 2014 году

 

На основании проведенных расчетов уравнение кривой имеет вид:

y = 33,881x2 + 57900,07x + 19690,2 R2 = 0,36277

Проанализируем поставленные ограничения.

Блок. Проанализировав характеристику ограничений по использованию стоимости услуги в конкурентоспособности организации, видно что увеличение стоимости услуги ванного обслуживания незначительно скажется на конкурентоспособности предприятия, прибыль при этом составит 234891 ден.ед.

По использованию трудовых ресурсов привлечение дополнительной рабочей силы не необходимо, так как рабочая сила задействована полностью всего 88440 чел.\час.

Блок. Рассматривая ограничения по дополнительным требованиям к предприятию, видно, что при реализации услуг в количестве 100 договоров, предприятие получает 26453 ден.ед. прибыли.

Таблица 27 – Анализ уравнения тендера

 

  Коэффициенты Стандартная ошибка t-статистика P-Значение Нижние 95% Верхние 95%
Y-пересечение 521180,7619 516679,0058 1,008712868 0,325161 -556592  
Ограничения левой части -1,556356223 8,235073358 -0,188991179 0,852004 -18,7344 15,6217

 

Анализируя полученные данные можно сделать вывод, что при увеличении правой части ограничений увеличатся ограничения левой части на 1,55.

При построении линии тренда с использованием линейной, полиномиальной со степенью полигона 2 и степенной функциями на основании исходных данных. На основании полученных данных видно, что зависимость прямая.

Рассмотрим основные направления и факторы формирования экономической эффективности конкурентоспособности товара

 

Таблица 6 – Направления и факторы формирования экономической эффективности конкурентоспособности

Направление формирования экономической эффективности Фактор, формирующий экономическую эффективность Показатель деятельности организации, на который влияет фактор Показатель экономической эффективности
Эффективность учета выполнения договорных обязательств Усиление контроля руководителей за деятельностью структурных подразделений предприятия, сроками действия документов (уменьшение рисков штрафных санкций) Исполнение обязательств в части поставки ресурсов для уменьшения срывов при исполнении условий договора (снижение неустоек) Экономия на неустойках   Эн = Н ∙ Кн где Н – неустойка, Кн - коэффициент неустойки
Уменьшить время работников на поиск необходимой информации о договоре или пакете документов орг=100%*DТорг/ /(100-DТорг), где DПорг – рост производительности труда за счет сокращения потерь рабочего времени (%)  
Внедрение корпоративной информационной системы Снижение издержек и повышение эффективности использования ресурсов Рост объемов производства DV=VБ*(1+DПур/ 100)   vБ *(VБ+DV)/VБ

 

 

Заключение

 

 

В последние годы многие предприятия отказываются от традиционных методов получения информации для принятия решений (из бухгалтерского учета) и переходят к постановке и внедрению оперативного учета (управления), направленного не столько на решение задач собственного учета, сколько на принятие комплексных управленческих решений.

Основной продукцией ООО «НПП «Циркон Сервис» является предоставление услуг вагонами представительного класса вида бизнес, президент, люкс, также вагоны, вагонами повышенной комфортности типа купе «Люкс», купе «Гранд», также предоставление услуг санитарного оборудования для подвижного состава, мелкосерийную продукцию в виде дизельно генераторной установки и служебно технические вагоны.

Выручка выросла на 2 799 млн руб., или на 7,7%, с 36 365 млн руб. в 2012 г. до 39 164 млн руб. в 2013 г. Увеличение выручки было обусловлено преимущественно ростом спроса на услуги предприятия и, как следствие, ростом перевозок. Рост выручки от интегрированных экспедиторских и логистических услуг в 2013 г. был в значительной степени нивелирован сокращением выручки от перевозок, прочих экспедиторских услуг и автоперевозок на фоне неблагоприятной ценовой конъюнктуры и снижения объемов перевозок и терминальной переработки Компании в России.

Скорректированная выручка сократилась на 1,0% с 25 574 млн руб. в 2014 г. до 25 328 млн руб. в 2013 г. Сокращение было обусловлено преимущественно снижением на 1,0% доходных перевозок подвижным составом в России и снижением на 7,6% объемов терминальной обработки в России на фоне сложной рыночной конъюнктуры, что было частично скомпенсировано увеличением объемов перевозок.

В 2013 г. структура скорректированной выручки изменилась по сравнению с 2014 г. доля железнодорожных перевозок в скорректированной выручке сократилась с 39,0% в 2014 г. до 32,2% в 2013 г., в то время, как доля интегрированных перевозок элитными вагонами, выросла с 33,3% в 2014 г. до 41,2% в 2013 г. Доля выручки от услуг элитных всех перевозок практически не изменилась и составила 16,5% и 15,8%, соответственно. Доли прочих перевозок и прочих доходов также изменились незначительно.

Выручка от предоставления прочих услуг в 2014 г. увеличилась на 35,6% с 222 млн руб. в 2013 г. до 301 млн руб. Главным образом, это связано с сокращением в объемах пассажироперевозок, а также сокращением спроса на дополнительные услуги на фоне замедления темпов роста экономики в целом.

На основании представленных данных, видно что прибыль и и рентабельность снизились в сравнении с 2013 годом в 2014 году с 6,11 млн.руб. в 2013 году до 4,06 млн.руб. в 2014 году.

По результатам анализа «пяти» сил М. Портера можно сделать выводы:

- сокращается число конкурентов, но повышается уровень консолидации отрасли за счет слияний и поглощений компаний;

- конкуренты становятся более близкими по масштабу деятельности;

- незначительные затраты покупателей при переходе к другому продавцу.

На основании проведенного анализа конкурентоспособности НПП «Циркон-сервис» основными проблемами конкурентоспособности данного предприятия являются:

- высокая стоимость услуг компании;

- малый сегмент направленности предоставления данных услуг;

- отсутствие полноценной системы сбыта;

- низкая деятельность отдела маркетинга.

На основании проведенного анализа видно, что оборачиваемость материальных средств, в днях увеличилась, что негативно сказывается на финансовом положении предприятия, чем меньше оборачиваемость, тем эффективнее используются материальные запасы, тем эффективнее работа предприятия.

При этом снизился срок погашения кредиторской задолженности с 9,71 днях в 2012 году до 1,89 дней в 2014 году.

При этом коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности увеличился с 36,82 до 92,04 в 2014 году.

При этом срок погашения кредиторской задолженности снизился с 9,78 днях в 2012 году до 3,91 дня в 2014 году.

На основании проведенного анализа финансового состояния ООО «НПП «Циркон-сервис» видно, что прибыль предприятия имеет тенденцию увеличения, при этом снижается спрос на пассажира перевозки люкс класса, возможно причиной тенденции снижения является слабая сбытовая политика.

Разработка эффективной модели выполнения договорных обязательств предприятия дает возможность взаимосвязано планировать, контролировать и анализировать договорную деятельность; фиксирует все изменения статусов и параметров договоров; предоставляет полную, актуальную и структурированную информацию. А в итоге применение данной модели позволит:

1. Усилить контроль руководителей за деятельностью предприятия.

2. Повысить контроль за сроками действия документов, которое разрешит уменьшить риски штрафных санкций.

3. Высвободить время юриста для выполнения других задач.

4. Систематизировать делопроизводство предприятия.

5. Уменьшить время, которое тратят работники на поиск необходимой информации о договоре или пакете документов.

Важную роль в выполнении договорных обязательств играет создание единого информационного пространства, что обеспечит быстрое и качественное выполнение заказов, оперативный контроль расчетов с покупателями в разрезе договоров (оплата и поставка в зависимости от условий заказа), уменьшение дебиторской задолженности путем контроля выполнения обязательств покупателей, оперативный учет и контроль расчетов с поставщиками, формирование сводной потребности на приобретение ресурсов, оптимальный выбор поставщика (подрядчика), поддержка минимально необходимого количества складских запасов, сокращение времени подготовки договоров, снижение времени на согласование предмета договора со структурными подразделениями.

При реализации предложенной модели предприятие получит максимальную прибыль в размере 10826086 рубля

 

 

Date: 2015-07-23; view: 288; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию