Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Заместитель директора





УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебной работе __________И.В.Малафей «_____»__________2015

 

 

ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ

 

Методические рекомендации и варианты домашней контрольной работы № 1 для учащихся заочнойформы получения образования специальности 2-25 01 32«Банковское дело»

 

Составлены на основании учебной программы, утверждённой директором колледжа бизнеса и права от 27.05.2014г. и в соответствии с образовательным стандартом среднего специального образования ОС РБ 2-25 01 32-2014 специальности 2-25 01 32 “Банковское дело”

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Дисциплина «Денежное обращение и кредит» является одной из основных дисциплин при подготовке специалистов по банковскому делу. Дисциплина «Денежное обращение и кредит» позволяет учащимся изучить организацию структуры кредитной и банковской системы Республики Беларусь, основные операции, выполняемые коммерческими банками, перспективы развития банковского дела, роль банков в экономике стран,основы теории денег и денежного обращения.

Глубокое усвоение дисциплины «Денежное обращение и кредит» возможно только при условии достаточно полного изучения таких смежных дисциплин, как «Банковские операции», «Рынок ценных бумаг», «Финансы организаций», «Банковский надзор и аудит».

В результате изучения дисциплины учащиеся должны знать основы теории денег и денежного обращения, принципы и современную практику организации наличных и безналичных расчетов;сущность, формы и виды кредита, его функции, границы и экономическую роль;денежные системы и их характерные особенности на современном этапе глобализации экономики; механизмы современного денежно-кредитного регулирования;современное законодательство, нормативные документы, регулирующие денежный оборот, систему расчетов, деятельность кредитных организаций, практику применения указанных документов;особенности построения современных банковских систем, основы деятельности центральных и коммерческих банков.

Учащиеся должны уметь анализировать статистические материалы по денежному обращению, расче­там, состоянию денежной сферы, банковской системы; оценивать происходящие в обществе инфляционные процессы с выработкой соответствующих рекомендаций и предложений по их урегулированию;анализировать периодическую литературу по проблемам денежно-кредитной сферы экономики, оценивать роль банков в современной рыночной экономике.

В соответствии с программой обучения учащиеся в обязательном порядке выполняют одну домашнюю контрольную работу по дисциплине «Денежное обращение и кредит».

Выполнению домашней контрольной работы должно предшествовать внимательное изучение следующих разделов программы:

1.Деньги как экономическая категория

2.Денежный оборот

3. Денежная система

4. Регулирование денежного оборота

5. Валютная система и валютное регулирование

6. Кредит, как экономическая категория

7. Кредитные и банковские системы

Домашняя контрольная работа включает два теоретических вопроса и одно практическое задание.

При выполнении ДКР следует опираться на Банковский кодекс Республики Беларусь, действующие инструкции, методические указания Национального банка Республики Беларусь, а также на учебную литературу по изучаемым темам дисциплины.

Работа выполняется в ученической тетради разборчивым почерком. Выполнение задания должно излагаться по пунктам, сопровождаться, где это необходимо, расчетами и пояснениями к ним. В конце работы указывается перечень используемой литературы, ставится дата и подпись учащегося.

Контрольная работа должна быть выполнена по своему варианту, в противном случае она не будет зачтена. В случае если контрольная работа не зачтена, она должна быть переделана в соответствии с замечаниями. Зачтенная работа предъявляется преподавателю при сдаче экзамена. В противном случае учащиеся к экзамену не допускаются.

Номер варианта домашней контрольной работы определяется по таблице, в зависимости от двух последних цифр зачетной книжки. В таблице с номерами вариантов по горизонтали размещаются цифры от 0 до 9, каждая из которых является последней цифрой учащегося. По вертикали размещаются цифры от 0 до 9, каждая из которых является предпоследней цифрой шифра учащегося. Пересечение горизонтальной и вертикальной линий определяет клетку с номером варианта учащегося. Например, шифр учащегося имеет последние цифры 14. Пересечение строки с цифрой 1 и столбца с цифрой 4 определяет клетку с номером варианта 14.

 

Таблица выбора варианта по домашней контрольной работе

Предпоследняя цифра шифра Последняя цифра шифра
                   
  -                  
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

 

 

Date: 2015-07-23; view: 289; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию