Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процесс генерации программного кода





 

Для создания программы в среде Visual Studio 2008 был использован проект типа WinForms.

Основным классом приложения является класс StateManager. Объект этого класса управляет состояниями киоска.

Окна программы наследованы от интерфейса KioskFormInterface.

 


8. Описание C# программы

Класс StateManager - переключает состояния терминала, отображение форм в зависимости от состояния;

Имеет поля: _manager(хранит экземпляр класса, создается при первом обращении к StateManager. Instance), _privKioskForm(хранит предыдущее состояние терминала для возврата);

Свойства: Instance - возвращает экземпляр класса StateManager;

Функции: ChangeState - переключение текущего состояния киоска,- текущая форма сохраняется в _privKioskForm и скрывается, новая форма выводится на экран.

Класс KioskFormInterface - интерфейс для состояний терминала (форм)

Функции: HideForm(скрыть форму), ShowForm (показать форму)

Класс Provider - интерфейс провайдеров, содержит данные провайдеров;

Функции:

GetCode - возвращает код провайдера

Length - возвращает длину маски (кол-во символов в реквизите)

Name - возвращаем имя провайдера

Title - возвращает заголовок маски (какой реквизит, например «номер телефона»)

Класс Payment - для хранения данных о платежах

Свойства: Amount, Property, Provider и ReceiptNumber - возвращают данные о платеже, такие как - сумма, реквизиты, провайдер и номер чека;

Функции:

AddAmount - добавляет сумму в платеж,

Payment - конструктор класса Payment, создает класс платежа,

Set ReceiptNumber - устанавливает номер чека


Результаты тестирования

При тестировании критичных ошибок не обнаружено.

 


Заключение

 

Система имеет необходимый и достаточный набор функций и возможностей. Полностью удовлетворяет требованиям, разработанным на этапе постановки задачи и формирования спецификации.

Для дальнейшего развития системы необходимо:

расширить количество операторов

доработать дизайн интерфейса для привлечения большего числа пользователей

доработать программу так, чтобы она могла работать с реальным купюроприемником, фискальным регистратором и обращаться в процессинговый центр

разработать систему удаленного управления и настройки терминала и т.д.

 


Список использованной литературы

 

1. Гради Буч «Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений на С++»; второе издание, Rational Санта-Клара, Калифорния; перевод с английского под редакцией И. Романовского и Ф. Андреева; 2004.

. Круглински Д., Уингоу С., Шеферд. Дж., «Программирование на Microsoft Visual C++ 6.0 для профессионалов»

. Гусин А.Н., Хабибрахманов Р.Г., Лонский В.О. «Методическое пособие по работе в среде проектирования Rational Rose, на примере автоматизации работы склада». Пермь 2004. Электронное пособие.

. Леоненков - UML. Электронное пособие.

. А.М. Вендров “Объектно-ориентированный анализ и проектирование с использованием языка UML и Rational Rose”.

. Уэнди Боггс (Wendy Boggs) Майкл Боггс (Michael Boggs) “UML и Rational Rose”.

 


Date: 2015-07-22; view: 334; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию