Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Скажите: «Я – сетевой волшебник»





 

Если вам кажется, что все это мелочи и фраза из двух‑трех слов ни на что повлиять не может в принципе, то позвольте мне привести совсем свежий пример.

О мемуарах бывшего главы Федеральной резервной системы США Алана Гринспена много писалось в прессе. По мнению влиятельного журнала Forbs, его книга «Эпоха потрясений» еще до выхода в свет была просто обречена на бешеный успех у читающей публики. Гонорар Гринспена за еще не изданные мемуары составил 8 миллионов долларов.

Но жизнь редко совпадает с прогнозами специалистов. Когда книга была переведена на русский язык и поступила в московскую сеть книжных магазинов «Республика», ее продажи были более чем скромными. Что делать? Вадим Дымов, владелец этой торговой сети, в шутку предложил продавцам написать: «От создателя мирового кризиса».

Неожиданно для всех шутка сработала. Продажи незамедлительно выросли в несколько раз. В день люди стали покупать до 100 книг американского финансиста!

Заметьте, что здесь мы говорим уже не о запоминаемости или узнаваемости, а о продажах. В чистом, беспримесном виде.

Броская фраза, которая представит вас окружающим, стоит того, чтобы о ней побеспокоиться заранее. Идеальный вариант, если после нее ваш собеседник или собеседница скажет: «Как интересно, можно вашу визитку?» или «Я бы хотел поговорить с вами на эту тему…» Такая реакция – это лакмусовая бумажка, индикатор того, что даже если вопрос был дежурным, то после ответа ваша деятельность действительно стала человеку интересна. Считайте, что дебютный бой вы уже выиграли.

Ваша суперфраза для ответа на вопрос «Чем вы занимаетесь?» – своего рода заголовок к беседе, по которому человек решает, слушать вас дальше или нет. Потратьте на его создание столько времени, сколько вам для этого необходимо. Яркий, нестандартный ответ – ключ к продолжению разговора.

Дальнейшее общение должно строиться уже с учетом того, с кем вы беседуете. Если вы встретились с человеком в первый раз, то вам просто необходимо получить хотя бы минимальную информацию о собеседнике.

 

Date: 2015-07-22; view: 255; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию