Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принцип целенаправленностиВ управлении этот принцип главенствующий, поскольку аккумулирует в себе все составляющие процесса управления. Прежде чем приступить к какому-либо действию, направленному на достижение каких-либо результатов, руководитель (главный врач, заведующий отделением, главная медицинская сестра и др.) ставит перед собой цель. Выделяют следующие виды целей в управлении системами и отдельными организациями здравоохранения: • в зависимости от уровня управления: стратегические, тактические, оперативные; • по характеру решаемых задач: комплексные, промежуточные, конечные; • по содержанию: медико-организационные, финансово-экономические, медико-технологические
73. Управление торговлей. Соблюдение правил торговли обеспечивается прежде всего надлежащей организацией деятельности органов управления торговлей, повышением роли торговых предприятий в решении различных вопросов торгового обслуживания, уровня воспитательной работы и др. Выполнение правил торговли связано также с эффективностью государственного контроля за всеми направлениями функционирования предприятий и организаций торговли. Прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности: управление отношениями с клиентами; управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю); управление закупками; анализ цен и управление ценовой политикой; управление складскими запасами; управление денежными средствами; учет коммерческих затрат; учет НДС; мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности. В информационной базе прикладного решения регистрируются как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. "1С:Управление торговлей 8" автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Дополнительные сервисные возможности включают веб-приложения "Удаленный склад" и "Управление заказами". 74. Управление обороной. Вооруженные Силы Российской Федерации - государственная организация, составляющая основу обороны страны. Они были созданы указом Президента РФ от 7 мая 1992г. № 466. Вооруженные силы Российской Федерации предназначены для защиты нашего государства от агрессии иностранного государства или группы государств, обеспечения незыблемости его конституционного строя, государственного суверенитета, целостности и неприкосновенности её территории, вытекающих из ее международных договоров. Для обеспечения таких важнейших задач Вооруженные Силы современной России в результате его реформирования приобрели новый облик. Система, структура, способы комплектования, вооружение и боевая техника Вооруженных Сил современной России должны обеспечить его соответствие требованиям современных вооруженных конфликтов. Они должны обеспечить защиту нашего государства из космоса, его воздушное пространство, на водных просторах и на суше. В соответствии с этими задачами Вооруженные Силы РФ включают 3 вида войск: Сухопутные войска, Военно-воздушные силы и Военно-морской Флот. Военно-космические войска являются глазами и ушами армии и обеспечивают противоракетную оборону страны. Ракетные войска стратегического назначения являются сдерживающим фактором для потенциальных агрессоров и могут нанести по ним сокрушительный удар в случае необходимости. 75. Управление в области социальной защиты граждан. Общее руководство в области социальной защиты граждан осуществляют Президент и Правительство РФ (проведение единой государственной социальной, молодежной, миграционной политики, принятие мер по реализации трудовых прав граждан). Непосредственное управление осуществляет Министерство труда и социального развития, которое возглавляет и организует деятельность Федеральной государственной службы занятости населения (ФГСЗН), Службы по урегулированию коллективных трудовых споров, государственных инспекций труда. Минтруда разрабатывает предложения по повышению уровня жизни и доходов населения, условий и охраны труда, развитию социального страхования; социальной защите семьи, женщин, детей, ветеранов; совместно с Минфином и другими федеральными органами исполнительной власти готовит предложения о минимальных размерах оплаты труда, пенсий, пособий; совместно с Пенсионным фондом осуществляет контроль за назначением и выплатой государственных пенсий. Негосударственные пенсии выплачивает созданная при Минтруда Инспекция негосударственных пенсионных фондов. Она осуществляет анализ занятости, разрабатывает программы создания рабочих мест. Федеральная государственная служба занятости населения осуществляет многие функции в этой сфере от имени Минтруда (выдача безработным пособий, регистрация и учет безработных, организация профессиональной подготовки и переподготовки и др.). Федеральная инспекция труда занимается расследованием несчастных случаев на производстве; рассмотрением дел об административных правонарушениях в пределах своей компетенции. Государственные инспекторы могут беспрепятственно посещать организации в целях проведения инспекции, отстранять от работы лиц, не прошедших в установленном порядке обучение безопасным методам выполнения работ. Служба по урегулированию коллективных трудовых споров организует примирительные процедуры и участвует в них; осуществляет меры по предупреждению и разрешению коллективных трудовых споров. Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений состоит из представителей общероссийских объединений профсоюзов, работодателей, Правительства РФ. В ее компетенции находятся ведение коллективных переговоров; подготовка проекта генерального соглашения между сторонами. Органы местного самоуправления осуществляют управление учреждениями соц. обеспечения; назначение и выплату пенсий, доплат к ним; улучшают жилищные, материальные условия для некоторых категорий граждан; устанавливают льготы (по оплате жилплощади, проезда). 76. Управление наукой и культурой. Государственная научно-техническая политика - это составная часть социально-экономической политики, выражающая отношение государства к научной и научно-технической деятельности, определяющая цели, направления, формы деятельности органов государственной власти в области науки, техники и реализации достижений науки Субъектами научной и научно-технической деятельности являются: научный работник, специалист по научной организации и работник сферы научного обслуживания как индивидуальные субъекты, научные организации как коллективные субъекты научной и научно-технической деятельности. Основными задачами Министерства являются: * формирование и обеспечение реализации государственной научно- технической политики; * определение приоритетных направлений развития науки и техники и перечня критических технологий федерального уровня, имеющих гражданское значение, разработка и осуществление мер по применению этих критических технологий; * обеспечение решения важнейших межотраслевых научно-технических проблем; * разработка и осуществление мер по сохранению и развитию научно- технического потенциала России, его рациональному размещению на территории страны, адаптации научно-технической сферы к условиям рыночной экономики; * формирование механизмов государственной поддержки научно- технической и инновационной деятельности, рынка наукоемкой продукции и услуг, объектов промышленной собственности, содействие привлечению частных инвестиций для коммерческого использования результатов научных исследований и разработок, развитию конкуренции и инновационного предпринимательства в научно-технической сфере; * ресурсное обеспечение науки и эффективное использование средств федерального бюджета, выделяемых на развитие фундаментальных исследований и содействие научно-техническому прогрессу; * организация работы по формированию и использованию государственных и иных ресурсов научно-технической информации; * содействие развитию научно-технического сотрудничества с зарубежными странами и осуществление во взаимодействии с Министерством иностранных дел регулирования этого сотрудничества; * разработка и осуществление мер по социальной защите научных работников, специалистов научных организаций и работников сферы научного обслуживания.
|