Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






От автора. Веселая зарядка для язычка





Ольга Новиковская

Веселая зарядка для язычка

 

 

Ольга Новиковская

Веселая зарядка для язычка Игры для развития речи. 4–7 лет

 

От автора

 

Красивая, правильная речь – залог успешного обучения. Детям, у которых отсутствует четкая дикция, значительно сложнее выражать свои мысли, общаться не только со сверстниками, но и со взрослыми. Поэтому задача всех заботливых родителей вовремя обратить внимание на речевое развитие малыша.

Описанные в книге речевые игры могут проводиться с детьми дошкольного возраста, как в детском саду, так и дома, под руководством родителей. Они позволят не только развить голос, дыхание, выработать у малыша четкую артикуляцию, правильное звукопроизношение, но и расширят представления ребенка об окружающем мире, разовьют его воображение и мышление.

Игры, предложенные в книге, объединены по лексическим темам, изучаемым в детском саду. Кроме артикуляционных упражнений в книгу включены мимические игры и упражнения для развития речевого дыхания, силы и высоты голоса. Наряду с ними даны задания с элементами самомассажа лица, простые пальчиковые игры, естественным образом сочетающиеся с речевыми упражнениями. И, наконец, приводятся игровые задания, позволяющие активизировать слуховое внимание, чувство темпа и ритма, без которых невозможно выработать правильное звукопроизношение у дошкольника.

Знакомя ребенка с какой‑либо лексической темой, взрослому следует показать соответствующие картинки и не спеша вести рассказ, текст которого дан в книге.

В процессе повествования необходимо демонстрировать малышу разные артикуляционные, мимические, голосовые и дыхательные упражнения и просить ребенка повторять их перед зеркалом. В дальнейшем, при закреплении уже знакомых артикуляционных игр, зеркало и картинки не понадобятся. Таким образом серьезная и зачастую утомительная для дошкольника логопедическая работа будет включена в его повседневные занятия и игры.

 

ОСЕНЬ

 

Date: 2015-07-22; view: 229; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию