Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Моделирование локальной вычислительной сети учебного центра





 

Для моделирования пропускной способности сети была использована программа NetCracker. Данная программа позволяет создать компонентную модель системы, т.е. сначала указать некие глобальные ее части, а затем, детализируя их, достигнуть самой нижней части иерархии. На нижеследующих рисунках приведены все основные ступени иерархии проектируемой сети. Исходя из результатов моделирования, можно сделать следующие выводы: наибольшая нагрузка будет идти на соединение между коммутатором класса и маршрутизатором учебного центра.

Рассмотрим поэтапно создание ЛВС учебного центра с помощью NetCracker 4,0.


 

Этап 1.Создадим ЛВС согласно плана учебного центра(Рис.2.2)

 

Рисунок 2.2 - Создание ЛВС согласно плана учебного центра

 

Этап 2.Установим и выберем сетевое оборудование в классах (Рис.2.3)

 

Рисунок 2.3 - Выбор сетевого оборудования и настройка


 

Этап3.Создадим необходимые связи с сетевым оборудованием (Рис. 2.4).

 

Рисунок 2.4 - Создание необходимых связей с сетевым оборудованием

 

Этап 4. Соединим всю сеть ЛВС с оборудованием

Этап 5. Установим сервера для хранения информации и интернет-сервер для интернета (Рис.2.5)


 

Рисунок 2.5 -Установка сервера


 

Этап 6. Выберем Параметры сетевого оборудования (Рис.2.6)

 

Рисунок 2.6 - Параметры сетевого оборудования


 

Этап 7. После конструирования получаем сеть (Рис.2.7)

 

Рисунок.2.7 - Сеть после конструирования

 

Этап 8.Устанавливаем оборудование в полученную сеть

 

Рисунок 2.8 - Сеть с установленным оборудованием расположенную в класса


 

Ниже изображен на Схема учебного центра с установленным оборудованием расположенным в классах

 

Рисунок 2.9 - Схема объекта с установленным оборудованием расположенную в класса

 

Организовал общую полноценную сеть для совместного использования сетевых ресурсов (принтеров, сетевых дисков). Обеспечил выход в Интернет, электронную почту, обеспечил возможность обмена информацией между преподавателями; организовал резервирование данных; обеспечил возможность вывода на принтер В всем преподавателям, а на принтер Аи В только из кабинетов А и В соответственно.

 

Date: 2015-07-22; view: 1207; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию