Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Достоинство сподвижников Пророка Мухаммада саля Ллаху алейхи ва салам





 

Дальше говорит имам Ибну Кудама аль-Макдиси: «И самые лучшие из общины Мухаммада саляЛлаху ‘алейхи уассалляма (то есть после Пророка и Пророков) это Абу Бакр ас-Сыддык, затем ‘Умар аль-Фаарук, затем Усман обладатель двух светочей, после ‘Али аль-Муртада да будет доволен всеми ими Всевышний Аллах.

Это основывая на то, что передает АбдуЛлах ибн ‘Умар и говорит: «Мы говорили во время жизни Пророка саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма: «Лучшие из этой общины после Пророка это Абу Бакр, затем ‘Умар, затем ‘Усман, затем Али» и это доходило до Пророка саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма и он их не порицал». (В вашей рукописи упоминание Али? (Руслан обращается к тем кто с ним проходит книгу). Это упоминание в хадисе его нет, оно является неправильным, то есть в даруль Минхадж (издательство книги) его упомянули по ошибке и на это укажет шейх Усаймин, потом, когда будет шарх делать, удивиться, скажет я не нашел этого слова нигде в сборнике хадисов, то есть в книге приходит в «Люма‘ат аль и‘тикад» в сборнике хадисов нет, и издание на которое полагаются во время шархов на «Люма‘ат аль и‘тикад», а это издание «Даруль Басыра» и также другие, в нем также нет упоминания ‘Али).

В итоге получается, что хадис от Ибн ‘Умара, в нем есть что, «когда Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссаляма был живой мы говорили: «Лучшие из этой общины после Пророка это Абу Бакр, потом ‘Умар, потом ‘Усман» и это доходило до Пророка саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма и он не порицал это». (И у себя тоже отметьте то, что эта добавка то, что «и это доходило до Пророка саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма и он это не порицал» является слабой, и мы говорим, что нет разницы доходило это до Пророка саляЛлаху ‘алейхи уа ссалллма или не доходило, факт остается фактом, что раз это говорилось во время Пророка саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма, даже если Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма об этом не знал, но если бы это было бы ошибкой, тогда Всевышний ниспослал бы об этом аят, или донес бы это до Пророка саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма, чтобы Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма исправил эти ошибочные воззрения, если бы они были ошибочными).

Говорит: «И также достоверно пришло от ‘Али ибн Аби Талиба то, что он сказал: «Лучшие из этой общины, после ее Пророка это Абу Бакр, затем ‘Умар и если бы я захотел я назвал бы третьего». (Хадис сахих. Ибну Аби ‘Áсим (1235), Ахмад (1/106).). И смотри, сам ‘Али ибн ‘Аби Талиб признавал то, что Абу Бакр и ‘Умар лучшие из этой общины, то есть лучше его и более достойнее чем он, и в этом рафидиты противоречат самому ‘Али ибн Аби Талибу, и это приходит с достоверным иснадом от ‘Али, и имама Ахмада и у ибн Аби Асыма, с достоверным иснадом.

Говорит дальше имам Ибну Кудама аль-Макдиси: «И также передает от Абу Дарды, то что Пророк саляЛлаху ‘алейхи уассалляма сказал: «Солнце не восходило и не заходило после пророков посланников над лучшим, чем Абу Бакр». (Хадис слабый. его привел Абу На‘úм в книге Аль-Хилья (10/301).). То есть солнце восходило над Пророками и над Посланниками и затем лучший из тех, над кем оно восходило был, кто Абу Бакр. (Этот хадис является слабым, в его иснаде Бакъыя ибн Валид он мудаллис, и не указал то что он слышал этот хадис от своего шейх непосредственно, соответственно возможен пропуск и также тадлис Абдуль Малик ибн Абдуль Азизи ибн Джурейдж он из третьей категории как мы это брали в «Байкъунии», соответственно два мудаллиса в иснаде, оба не заявили и не сказали о том, что они слышали этот хадис непосредственно от шейха, и также в иснаде человек по имени Исмаиль ибн Яхья ат-Тейми. Исходя из всего этого хадис является слабым).

И говорит дальше имам ибну Кудама рахимахуЛлах: «И Абу Бакр является наиболее достойным из всех творений Аллаха к правлению (то есть он был самым достойным на правление над мусульманами из всех творений Аллаха после Пророка саляЛлаху алейхи уа ссалляма) и это из-за достоинств Абу Бакра и из-за его опережений остальных в исламе». То есть Абу Бакр был первым из тех, которые приняли ислам из мужчин, а из женщин Хадиджа, а из детей Али ибн Абу Талиб он был двоюродным братом Пророка саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма и рос в его доме, и тогда еще был маленьким мальчиком, то есть, он первым принял ислам из детей, а из рабов первый принял Ислам Биляль.

Говорит: «И также указывает на то, что он был более достоин править над мусульманами чем остальные то, что Пророк саляЛлаху ‘алейхи уассалляма ставил его имамом в намазе, когда болел или когда отлучался, над всеми остальными сподвижниками, а также указывает на это единогласное мнение всех сподвижников, когда они выдвинули именно Абу Бакра на то, что он правил над мусульманами и все они дали ему присягу без разногласий, и Всевышний Аллах не позволил бы всем сподвижникам собраться на заблуждении, как это пришло в хадисе: «Моя община не собирается на заблуждении», не говоря уже о сподвижниках». И у себя можете здесь отметить, как мы это говорили, то что Абу Бакр к тому же является самым знающим из сподвижников по единогласному мнению сподвижников и вообще мусульман, то есть Абу Бакр является самым знающим в этой общине, если тебя кто-то спросит, кто является самым знающим, и кто является самым большим ученым, как это сегодня говорят, в этой общине, то это Абу Бакр радыяЛлаху ‘анхум, после Пророка саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма.

Говорит бн Кудама: «После Абу Бакра, самым достойным на правление был ‘Умар ибн аль-Хаттаб из-за его достоинства, из-за того, что Абу Бакр оставил после себя правление именно ему (то есть завещал, чтобы правителем был он), после него ‘Усман ибн ‘Аффан и это по причине того, что Шура, то есть совет сподвижников оставил или выбрал правителем над мусульманами именно ‘Усмана ибн ‘Аффана, после ‘Усмана, самым достойным на правление был ‘Али ибн Аби Талиб из-за его великих достоинств, из-за единогласного мнения его современников (то есть из сподвижников, которые жили в его время) на то что именно он должен стать правителем».

 

Кто были шиитами и рафидитами у салафов?

И у себя здесь подпишите то, что есть два вопроса, первый, те, которые считают что ‘Усман лучше чем ‘Али по достоинству, то есть вкратце мы это упоминали в книге «Иктисад филь И‘тикад» (10 урок c 48,20 мин. по 50,24 мин. Слушать: http://www.youtube.com/watch?v=qVoFVrlpYeQ), первый вопрос то, что те, которые считают, что ‘Али лучше чем ‘Усман своим достоинством. Все сподвижники были единогласны, что ‘Усман лучше, чем ‘Али по своим достоинствам. После этого во времена таби‘инов (последователей сподвижников), возникло разногласие не большое, то есть некоторые жители Куфы говорили о том, что ‘Али лучше чем ‘Усман по достоинству. То есть они противоречили сподвижникам, и после этого это разногласие исчезло и заново восстановилось единогласное мнение о том, что ‘Усман лучше, чем ‘Али по достоинствам. И тот, который продолжал утверждать или утверждал это из жителе Куфы, то что ‘Али все таки лучше чем ‘Усман, того называли «ши‘и», то есть шиит. Это и есть понятие шиит во времена таби‘инов, то есть кого они называли шиитом, того, кто считал что ‘Али лучше, чем ‘Усман по достоинствам, это первый вопрос.

И второй вопрос, то, что кто считает что ‘Али более достоин чем ‘Усман на правление, это вторая вещь, первый вопрос какой, те которые считают что ‘Усман хуже чем ‘Али по достоинствам, или точнее ‘Али выше чем ‘Усман по достоинствам.

Второй вопрос, те которые считают, что ‘Али больше заслуживает правление, так, вот, разногласия в том, что именно ‘Усман заслуживает больше правление, чем ‘Али на этом было единогласное мнение всех сподвижников и таби‘инов и относительно этого никогда не было разногласий, то есть все разногласие, которое было – это кто лучше по достоинствам, ‘Усман или ‘Али, и тот, кто говорит что ‘Али лучше чем ‘Усман по достоинствам, того называли у саляфов – шиит, этот человек был шиит. Но споров о том, что ‘Усман менее достоин чем ‘Али в правлении, или ‘Али более достоин, об этом вообще не было споров никогда, ни во времена сподвижников, ни во время таби‘инов. Спор возник позднее и эти люди, которые говорят, что ‘Али более достойнее был чем ‘Усман на правление, назывались у саляфов рафидитами. То есть кто считает, что ‘Али лучше чем ‘Усман по достоинству шиит, а рафидит это то, кто считает что ‘Али больше имеет прав на правление чем ‘Усман. Это у саляфов, что касается сегодняшних рафидитов, то они не ограничиваются лишь убеждением, что ‘Али более достоин правления, более того они делают такфир Абу Бакру, ‘Умару и ‘Усману и всем остальным сподвижникам, кроме четырех сподвижников, то есть, у рафидитов все сподвижники являются кафирами, неверующими, кроме четырех, а это кто- Абу Зарр, также аль-Мигъдад ибн Асуад, также Сальман аль-Фариси, и сам Али, то есть во эти четыре сподвижника у рафидитов являются мусульманами, которые не вышли из ислама после смерти Пророка саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма, остались на исламе. Остальные сподвижники у рафидитов все являются неверующими, даже если они не заявляют об этом открыто в начале своего призыва, то есть никогда ты не увидишь рафидита, который приходит в какой-то город или деревню мусульман, где в основном живут сунниты, чтобы он начал свой призыв с того, что он начал объявлять неверующим Абу Бакра и ‘Умара, это его убеждение, которое он имеет внутри, но он его не раскрывает, потому, что если он начнет с этого, его никто не примет, то есть его призыв не будет принят. Однако эта акыда то есть убеждение, которое находится в сердцах любого рафидита и все рафидиты являются неверующими будь то их главы или будь то просто люд, все они являются неверующими, а их территория, которая выделена, как страна рафидитов, является страной войны (даруль харб), страной неверующих не является страной ислама, даже если они говорят про разные исламские революции, Исламская республика Иран и так далее эта страна является страной неверия, страной войны и все рафидиты являются неверующими без исключения.

 

Продолажет ибн Кудама: «И эти четверо, то есть Абу Бакр ‘Умар ‘Усман и Али радыя Ллаху ‘анхум являлись праведными халифами, которые были ведомы правильным путем, сказал относительно них Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма: «Придерживайтесь моей сунны, а также сунны праведных халифов ведомых правильным путем после меня, схватитесь за эту сунну своими коренными зубами» (Хадис сахих, Абу Дауд (4607), Ат-Тирмизи(2678).). Этот хадис со слов ‘Ирбада ибну Сария и у этого хадиса есть семь иснадов, посредством этих иснадов он становится достоверным.

Дальше говорит имам ибну Кудама аль-Макдиси: «И также Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма сказал: «После меня правление продлится 30 лет». (Хадис сахих, Ахмад (5/221), Абу Давуд (4646), Ат-Тирмизи (2226).). Что значит «правление продлится 30 лет»? А потом что, мусульмане без правителя будут? Как это понять? Имеется ввиду, что 30 лет над мусульманами будут править халифы, а после них придут «мулук», «мулук» - это короли, цари, амиры и так далее, то есть уже не халифы, то есть мулюк это - власть которых остается по наследству, то есть сначала один царь, затем передает власть своему сыну или своему ребенку или своему родственнику, затем следующие также и так далее, это называется Мульк, то есть царство, а мулук – это цари, а халиф это не тот, который оставляет после себя своих детей или родственников. Поэтому говорит Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма: «Аль-Хыляфа (то есть правление на основе халифата или то, что халифы будут после меня) продлится 30 лет». И этот хадис является хорошим, годится в довод, приводит его имам ат-Тирмизи и также Абу Дауд и шейх Альбани его также назвал хорошим.

Говорит имам ибну Кудама аль-Макдиси: «Последним халифом над мусульманами (имеется ввиду из праведных халифов ведомых правильным путем) был ‘Али ибн Аби Талиб».

 

Вот теперь приступаем в словам шейха ибн ‘Усаймна, который разъясняет этот раздел, говорит: «Достоинство сподвижников».

Кто такой сподвижник «Ас-Сахáби»?

Этот тот, который встречался с Пророком саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма будучи верующим в него во время встречи и затем умер на этом, то есть умер на этой религии на исламе, а не на неверии, то есть не вышел из ислама или даже если он вышел из ислама, затем вернулся в ислам, все равно на нем остается достоинство сподвижничества как об этом упоминали во время разбора «Байкъунии». «Сподвижники Пророка саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма являются лучшими сподвижниками после всех пророков и посланников». То есть сподвижники Мусы мир ему, сподвижники ‘Исы мир ему, и сподвижники Пророка Мухаммада саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма, кто лучший из них? Ответ: Сподвижники Мухаммада саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма.

Это исходя из слов Пророка: «Лучшие из людей это мое поколение» этот хадис передает имам Бухари и другие. Более того этот хадис мутаффакун ‘алейхи (то есть не только Бухари этот хадис передает Бухари и Муслим). То есть часто шейх ‘Усаймин указывает на то, что хадис передает Бухари, на самом деле он приходит у Бухари и Муслима.

Лучшими из сподвижников являются мухаджиры (то есть переселенцы) потому что они объединили в себе достоинство хиджры и помощи исламу, после них по почету идут ансары. И у себя отметьте, то что все доводы, которые приходят в Коране и в сунне, и упоминает мухаджиров и ансаров, все в этих доводах мухаджиры приходят раньше, чем ансары, то есть мухаджтры поставлены вперед, затем приходит слово «ансары». «А лучшие из мухаджиров – это четыре праведных халифа, это Абу Бакр, ‘Умар, ‘Усман и ‘Али». Отсюда мы берем что? Что все они были мухаджирами, то есть никого из четырех праведных халифов, не было ни одного из ансаров, то есть все они были мухаджирами.

Абу Бакра «ас-Сыддык» краткая биография.

Говорит: «Что касается Абу Бакра, то есть прозвище «ас-Сыддык» - то есть Правдивый». Его зовут АбдуЛлах ибн ‘Усман ибн ‘Áмир ибн Бани Тейм ибн Мура ибн Кааб.

И Абу Бакр был первым, кто уверовал в Посланника Аллаха из мужчин и к тому же он был его сподвижников или его другом во время переселения (то есть тот, с кем Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма совершил переселение вместе). И на то, что Аб Бакр является сподвижником есть указание в Коране, и в сунне, где Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма сказал: «Оставьте мне моего сподвижника», назвал Абу Бакра радыяЛлаху ‘анхум. Исходя из этого Абу Бакр тот сподвижник, сподвижничество, которого указано и в Коране и в сунне, то есть по имени сказано, что этот человек является сподвижников.

К тому же Абу Бакр был заместителем Пророка или замещающим Пророка во времена намаза. То есть проведение намаза и хаджа, как мы это упоминали из хадиса Абу Хурейры то, что Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма послал Абу Бакра управлять людьми во время первого хаджа.

К тому же Абу Бакр радыяЛлаху ‘анхум остался халифом после Пророка саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма, над его общиной, он стал причиной принятия ислама пяти сподвижников, которых затем обрадовали раем. То есть пять сподвижников, которые оказались обрадованы раем при жизни, приняли ислам по причине Абу Бакра радыяЛлаху ‘анхум.

А это: ‘Усман ибн Аффан, а также аз-Зубейр ибнуль Ауам, а аткже Тальха ибну УбейдиЛлях, а также АбдуРрахман ибнуль-Ауф, и Саад ибн Аби Уаккас», вот эти пять сподвижников были обрадованы раем и причиной их принятия ислама стал Абу Бакр.

Абу Бакр радыяЛлаху анхум скончался вместе с Джумади аль Ахыра, то есть в 13 году, ему тогда было 63 года. И эти пятеро, которых мы назвали выше, то есть ‘Усман и Зубейр и Тальха и также АбдуРрахман ибнуль-Ауф и также Саад ибн Аби Уаккас и сам Абу Бакр плюс ‘Али ибн Аби Талиб и Зейд ибн Хариса эти восемь человек были самыми первыми, которые приняли ислам, сказал об этом Мухаммад ибну Исхакъ то что эти восемь человек были первыми из мужчины, которые приняли ислам после начала Пророчества Пророка саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма. Это не считая женщин рабов и детей, то есть были женщины, дети и рабы, которые приняли ислам возможно раньше, чем эти мужчины. Абу Бакра после того как умер мыла его жена Асма бин ‘Умейс. Мыла его, то есть гусль делала Абу Бакру после его смерти по завещанию самого Абу Бакра, и затем его перенесли на той кровати, на которой спал Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма, к могиле, то есть к могиле его перенести на той кровати на которой спал Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма и был похоронен Абу Бакр радыя Ллаху ‘анхума рядом с Пророком саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма.

 

‘Умар ибн аль-Хаттаб «Абу Хафс» Аль Фарук, краткая биография.

Говорит дальше: «Второй был ‘Умар ибн аль-Хаттаб кунья его Абу Хафс». Он был аль-Фаарукъ то есть различающий между истиной и между неверием, его звали ‘Умар ибн аль-Хаттаб, он принял ислам в 6 году после начала пророчества (то есть через 6 лет после начала пророчества) после сорока мужчин (то есть сорок мужчин до него приняли ислам)». То есть, за шесть лет пророчества Пророка Мухаммада саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма, всего лишь сорок мужчин приняли ислам.

И после 11 женщин и обрадовались этому (то есть принятии ислама ‘Умара ибн аль-Хаттабом) мусульмане, и после того как он принял ислам, ислам стал явным в Мекке. То есть никто не мог уже противоречить мусульманам в Мекке, так как ‘Умар ибн аль-Хаттаб имел большое влияние.

И Абу Бакр оставил его после себя правителем над общиной мусульман. (Рафидиты больше ненавидят ‘Умара, говорят, «он инженер всех проблем мусульман», то есть все проблемы, которые на сегодняшний день существуют у мусульман в этой дунье, причина всех этих проблем это Умар ибн аль-Хаттаб по мнению рафидитов.)

И ‘Умар ибн аль-Хаттаб принял на себя правление и провел это правление наилучшим образом, до того как он погибт шахидом. То есть был убит в месяц Зуль Хиджа 23 года и тогда ему тоже было 63 года, то есть и Пророк саля Ллаху алейхи ва салам, и Абу Бакр и ‘Умар, все умерли в 63 года. Умар был на 10 лет моложе Абу Бакра, и на 12 лет был моложе Пророка саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма.

 

‘Усман ибн ‘Аффан «Абу АбдиЛлях» обладателей двух светочей «Зуннурейн», краткая биография.

Затем правителем стал ‘Усман ибн ‘Аффан, кунья его Абу АбдиЛляхон «обладателей двух светочей» - То есть был женат на двух дочерях Пророка саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма, Умм Кульсум и Рукъайа по очереди, не вместе сразу, а по очереди. (Сначала Усман был женат на одной дочери и она умерла, и Пророк саля Ллаху алейхи ва салам отдал замуж за Усмана другую свою дочь.)

‘Усман ибн ‘Аффан принял ислам до того, как Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма начал посещать дом сподвижника, которого звали аль-Аркам (то есть они скрывались от мущриков и собирались в доме аль-Аркама, это было в самом начале пророчества). Это указывает тебе на то, что ‘Усман ибн ‘Аффан принял ислам в самом начале пророчества.

‘Усман ибн ‘Аффан был очень богатым и очень щедрым, он стал правителем после ‘Умара ибн аль-Хатаба по единогласному мнению участников совета из сподвижников и правил вплоть до того, как был убит шахидом в месяце Зуль Хиджа в 35 году. 12 лет правил ‘Усман ибн ‘Аффан. ‘Умар правил 10 лет. И во время его убийства ему было 90 лет по одному из мнений. И более правильное мнение, что ‘Усману ибн ‘Аффану во время его убийства было 82 года. ‘Усман ибн ‘Аффан был похоронен на кладбище аль-Бакъиъ, в Медине, там, где похоронено большинство сподвижников и молитву джаназа над ним провел Джубейр ибну Мут‘им. Он из тех, которые совершили две хиджры, сначала в Эфиопию, затем в Медину, в Эфиопию он совершил хиджру с дочерью Пророка саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма Рукъайей. И Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссаляма однажды сказал: «Кто добавит в нашу мечеть (то есть кто увеличит нашу мечеть, то есть мечеть Пророка саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма)» и Усман ибн ‘Аффан на свои деньги увеличил мечеть Пророка саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма, добавив место в пять столбов, то есть такую территорию, которая является пяти столбам. И все, кто сегодня читает намаз в этой мечети или в этом месте, за все это идет ин ша Аллах награда ‘Усману ибн ‘Аффану. И также он собрал войско трудности, то есть в трудный год, когда нужно было собрать войско срочно на сражение, он собрал войско, отправив от себя лично 950 верблюдов снарядил, не просто обычных верблюдов, а полностью снаряженных, готовых для сражения, и Пророк саляЛлаху алейхи уа ссалляма обещал ему за это рай. И убили его хариджиты.

 

 

Али ибн аби Талиб «Абý Аль-Хасан» краткая биография.

Четвертый из Праведных халифов был Али ибн аби Талиб, кунья -Абуль-Хасан, прозвище его отца Абý Тáлиб, а имя его отца ‘Абду Маннáф бин ‘Абдуль-Мутталиб.

(Примечание: У многобожников раньше называли людей раб такого то и раб такого, что касается Ислама то в Исламе запрещено называть человека рабом кого то кроме Аллаха, то есть к имени раб можно ставить только имя Аллаха как Абду (раб) Аллаха, Абду (Раб) Ар-Рахмаана и т.д. )

Али- первый, кто принял ислам из детей. Именно ему Посланник Аллаха саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма дал знамя военного похода в день Хайбара. И Всевышний Аллах открыл Хайбар на руках Али ибн аби Талиба (то есть посредством ‘Али ибн аби Талиба). И сказал Пророк саляЛлаху‘ алейхи уа ссалляма: «Я дам завтра знамя тому, кого любит Аллах и Его посланник и он любит Аллаха и Его посланника», и говорит ‘Умар ибн аль-Хаттаб: «Я не хотел стать правителем над мусульманами, кроме как в тот день, и более того, когда наступило утро я ходил и показывал себя, чтобы Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма обратил внимание именно на меня и дал знамя мне». Это о чем говорит? Не о том, что ‘Умар желал правления над мусульманами и желал власти, а желал он власти в этот день только потому что Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма сказал, что «дам я знамя тому, кто любит Аллаха и Его Посланника и Аллах и Его посланник любят его», то есть великая тазкия ‘Али ибн Аби Талибу, так как знамя он дал ему. (Примечание это не значит что Али лучше Умара нет выше в хадисах пришло что он лучше).

И все мусульмане дали присягу ‘Али ибн Аби Талибу после гибели ‘Усмана (то есть после убийства ‘Усмана ибн ‘Аффана) и он был шариатским правителем мусульман». Почему шейх ‘Усаймин упоминает это слово «шар‘ан» - «шариатским правителем мусульман»? Потому что там было небольшое разногласие между Муавией и между ‘Али ибн Абу Талибом, кто является правителем мусульман, точнее Муауия не давал присягу ‘Али ибн Аби Талибу не желая сам быть правителем, а просто требуя от ‘Али ибн аби Талиба чтобы он отомстил убийцам ‘Усмана ибн ‘Аффана, чтобы он сделал над ними къысас (возмездие за убийство – убийством убийцы), и отказывался давать присягу, пока ‘Али ибн аби Талиб не выполнит это, не потому что Муауия желал быть правителем или выдвигал себя на правление, это что касается этой истории. И иджма (единогласное мнение ученых ахлю Сунна) то что Али ибн аби Талиб был правым во всех войнах, которые он провел, то есть истина и правда была на его стороне во всех тех войнах, которые он провел, в том числе в тех разногласиях, которые возникли между ними и остальными некоторыми из сподвижников, и этот вопрос, то есть эту историю, то есть битва при Джамале и битва при Сафине, кто был прав и так далее и в чем заключалась суть этих разногласий, мы разберем ин ша Аллах во время разбора книги «Шарх Сунна» имама аль-Барбахари (Слушать цикл этих уроков здесь: http://www.youtube.com/playlist?list=PLRHHS9L9Ki-CohzzhyyHgVqB_RCHyTQmg)

Говорит: «И правил он пока не погиб шахидом - пока его не убили, в месяце Рамадан 40 года и ему во время смерти было 63 года». Исходя из этого три правителя мусульман были убиты покушением на их жизнь, и только Абу Бакр радыяЛлаху анхум умер своей смертью.

 

Date: 2015-07-22; view: 372; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию