Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Духовное предписание 2 page





Потерян по небрежности

«То как мы избежим, вознерадевши о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него» (Евр. 2:3).

«Если бы Иосиф и Мария направляли свой разум к Богу посредством размышления и молитвы, они не потеряли бы из виду Иисуса. Они потеряли за один день, а чтобы найти Его, им потребовалось три дня мучительных поисков. Так бывает и с нами. За один день мы можем потерять присутствие Спасителя, а чтобы найти Его и восстановить потерянный мир, нам понадобится много дней печальных поисков» («Желание веков», с. 83).

Если мы потеряли из виду Иисуса, дьявол старается помешать нам найти Его снова, не правда ли? Когда мое внимание чем-то отвлекается от Иисуса, сатана приходит в полном вооружении, и в результате сражения с ним я падаю и впадаю в грех. Тогда он говорит: «Ну, теперь Бог, наверное, рассердился на тебя. Лучше выжди пару недель, пока Его гнев утихнет, а потом попытайся вновь вернуться к Нему». Через десять дней он поражает меня снова, и я падаю еще раз. Тогда он настаивает на том, чтобы я подождал еще две недели. Такое ожидание может продолжаться без конца. Иисуса можно потерять и на лагерном собрании, полагая, что Он идет с другими, а потом понадобится целый год, чтобы найти Его вновь. Почему? Потому что Он потерялся? Нет, но потому что мы пренебрегаем им.

«Многие посещают религиозные собрания, получают на них ободрение, утешение, слушая проповедуемое Божие Слово. Но из-за небрежного отношения к размышлению, бодрствованию и молитве они теряют благословения и оказываются более опустошенными, чем до этого собрания» (там же).

Вы когда-нибудь были свидетелями духовного пробуждения, после которого следовало отпадение более глубокое, чем оно было до того? Вы когда-нибудь наблюдали оживление в церкви и последующее ухудшение духовного состояния до еще более низкого уровня? В чем заключается причина этого? В пренебрежительном отношении к размышлению, бодрствованию и молитве.

Если бы Иосиф и Мария поступали так, как поступал Иисус, и были верны тому, что Бог им поручил, они не потеряли бы Иисуса из виду. Быть рядом с Иисусом - вот что было их задачей. И сегодня это является и моей задачей.

Принцип, лежащий в основе спасения через веру, - это принцип постоянного подпитывания энергией (как в случае с троллейбусом), но никак не принцип батареи, где энергия аккумулируется лишь' на определенное время. Где есть связь с небом, там существует и сила Действенной христианской жизни без наличия постоянной живой связи с Богом существовать не может.

Спасенные для общения с Богом

«...вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом» (2 Кор. 6:16).

Некоторые говорят, что наше спасение всецело зависит от воли Христа и что когда мы приходим к Иисусу первоначально, он спасает нас точно так же, как может спасти нас и когда-либо в будущем. Это правильно. Разбойник на кресте был спасен и тогда, если бы он, оставшись в живых, обратился к Богу спустя 40 лет. Но у него было преимущество умереть сразу после обращения, чего большинство из нас не имеют.

Но хотя спасение полностью основано на служении Христа, мы все являемся спасенными до тех пор, пока продолжаем поддерживать общение с Ним. «Грешный человек может обрести надежду лишь тогда, когда он имеет веру в Бога и поддерживает живую связь с Ним» («Свидетельство для служителей», с. 367).

Необходимость в спасении появилась с возникновением греха. А в чем заключался грех? Он заключался в нарушении взаимоотношений с Богом, в отделении от Него. Бог не мог более приходить к человеку во время прохлады дня, не мог общаться с ним лицом к лицу. Иисус пришел на землю жить и умереть ради нас для того, чтобы восстановить этот нарушенный союз. Через Иисуса общение с Богом стало для нас возможным. Цель спасения - вечная жизнь в небесных обителях, когда будет восстановлено наше общение с Богом, нарушенное после появления греха.

Мы не спасаемся тем, что уделяем время для общения с Богом. Мы спасаемы нашим первоначальным и продолжающимся принятием Христовой жертвы, принесенной ради нас, и тем, что приходим к Нему день ото дня. Какова цель спасения? Мы спасаемы, чтобы быть друзьями Божьими, кем и должен был быть человек со дняего сотворения. Мы спасаемы для общения, связи и взаимоотношений с Богом.

Дружба с Богом является гарантией вечной жизни. Благодаря дружбе со Христом, благодаря тому, что наш взор обращен на Него, Он способен изменить нашу жизнь так, чтобы мы пришли в гармонию с Ним. Через взаимоотношения со Христом приходят победа, сила для послушания, вера, плоды Духа Святого и способность служить другим.

Содружество несмотря на недостатки

«О том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами; а наше общение - с Отцем и Сыном Его Иисусом Христом» (1 Ин. 1:3).

Иоанна знали как одного из сыновей Громовых. В течение трех лет он ходил вместе с Иисусом. Он ел с Ним, путешествовал с Ним, касался Его, помогал Ему в Его нуждах. И в течение этих трех лет Иоанн спорил и обсуждал с другими учениками вопрос, кто из них больше. На протяжении трех лет он еще оставался сыном Громовым. Все, считающие, что обращение и жизнь в общении с Иисусом всегда изменяет человека раз и навсегда и что в противном случае человек не пережил действительного обращения, пусть обратят внимание на Иоанна, Иакова и других учеников Христа.

Они спорили, ссорились вплоть до последних дней, когда с ними находился Иисус. Даже в верхней горнице они еще обсуждали вопрос о том, кто из них больше. Целые часы, идя дорогой, они разговаривали на эту тему и, увлеченные ею, не замечали, как отставали от Иисуса, и Он достигал города, на четверть мили опередив их. И когда, наконец, они догоняли Его, Он спрашивал: «О чем это вы говорили?» И они изменяли тему разговора. Но, несмотря на это смущение, все равно впоследствии продолжали делать то же самое.

Иисус с нежностью и сочувствием относился к Своим ученикам, и Иоанн продолжал ходить с Иисусом даже тогда, когда Иисуса не стало. Позднее он написал следующее: «Наше общение - с Отцем и Сыном Его Иисусом Христом». Он использует здесь настоящее время.

Продолжая свой жизненный путь с Иисусом, продолжая постоянно общаться с Ним, Иоанн изменился. Он уже не спрашивал: «Кто больше?» - и не искал более высокого положения. Он просто говорил: «Возлюбленные, будем любить друг друга, потому что любовь от Бога».

Цель ежедневного посвящения себя Богу состоит в том, чтобы подружиться с Иисусом. Общение и жизнь в единении 'с Ним необходимы для поддержания этих дружеских отношений. И, наконец, благодаря этой дружбе мы станем подобными Ему.

Взирая па Иисуса

«Ко Мне обратитесь и будете спасены, все концы земли; ибо Я Бог, и нет иного» (Ис. 45:22).

Отводить время для изучения истины и молитвы необходимо для того, чтобы научиться общению или дружбе с Иисусом. Искать Иисуса в начале каждого дня - вот каким должно быть наше стремление.

Если я ищу дружбы с Иисусом, чему я буду уделять большее количество времени: изучению четырех Евангелий, чтению летописи царей Израильских или изучению пророчеств? Если я ищу общения с Иисусом, что я люблю читать более всего: книгу, содержащую обличения и порицания, или книгу «Желание веков»? Определим здесь четкое различие. Многие отвергли Елену Уайт и ее труды по той причине, что читали главным образом ее так называемые наставительные произведения. Есть книги, посвященные в основном наставлениям, советам, порицаниям.

Есть и другие книги, которые мы можем назвать вдохновенными произведениями. Это не означает, что вы не найдете в них наставлений или что в наставительных книгах нет вдохновенных изречений. Но факт, что существует два типа произведений Духа Пророчества, остается фактом.

Человек, читающий только наставительные книги, часто уподобляется тем людям, которые ходят, чтобы возвестить особое свидетельство своему соседу. Порицание или обличение у них заготовлено на каждый случай. Пожалуйста, поймите правильно наши слова, но книга «Свидетельства для церкви» может быть опасным орудием в руках человека, который не знает, как читать книги «Желание веков» и «Путь ко Христу». Если человек не понимает, что значит сидеть с Марией у ног Иисуса, не знает по жизненному опыту Его любовь и доброту, то он может использовать Десять Заповедей как смертоносное оружие. Закон и Евангелие должны шагать вместе.

Изучению наставительных книг должно быть уделено свое место. Но чтобы ежедневно общаться с Иисусом, чтобы стать с Ним близкими друзьями, нам необходимо изучать Его жизнь. «Было бы хорошо, если бы каждый из нас посвящал один час в день размышлению о жизни Христа. Необходимо исследовать случай за случаем, представляя себе каждую деталь и особенно заключительные события. Сосредотачиваясь таким образом на Его великой жертве, совершенной ради нас, наша христианская уверенность окрепнет, оживится наша любовь и мы еще более будем насыщены Его Духом» («Желание веков», с. 83). Взирая на Иисуса, делая Его главным в своей жизни, мы изменяемся в Его образ.

Связь с небесами

«Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия» (Лк. 9:62).

«Люди, облекшиеся во всеоружие Божие и ежедневно посвящающие время для размышления, молитвы и изучения Святого Писания, возымеют связь с небесами и будут оказывать спасающее, преобразующее влияние на окружающих» («Свидетельства», т. 5, с. 112).

«Люди, облекшиеся во всеоружие Божие». Вы читали об этом всеоружии в Послании к Ефесянам? Каждый вид этого оружия соотносится с элементами личной посвященной жизни. Слово Божие, молитва, меч Духа - все это необходимо, чтобы подвизаться подвигом веры. Итак, ежедневно посвящая время молитве, размышлению и изучению Библии, мы обретем связь с небесами.

Я слышал, как некоторые говорят: «Я пытался, но не помогает. Я не каш ел связи с небесами. Ничего не произошло». Я спрашиваю: «А сколько времени вы пытались?» «Три дня»...

Одно я могу сказать с уверенностью: если мы приняли решение начиная с настоящего момента ежедневно посвящать время тому, чтобы быть наедине с Богом и тем самым общаться с Иисусом, а затем быть в единении с Ним весь день, и если мы продолжаем искать этого общения и никогда не останавливаемся в своем поиске, то мы обретем связь с небесами.

Человек, который останавливается в своем поиске Бога, не может жить в соединении с небесами. Основная цель нашей жизни - искать Иисуса. Мы ищем Его в Его Слове, через молитву, мы выбираем книги для чтения, имея в виду ту же цель: искать Иисуса.

Конечно же, при этом подразумевается чувство ответственности, к этому нужно приложить усилие. Иногда желание искать Иисуса возникает самопроизвольно, иногда это требует борения. Но когда мы вменяем это себе в обязанность, когда прилагаем усилия к этому - наша духовная жизнь оживляется и в нас развиваются плоды Духа. «Если человеческий взор направлен на Христа, то действие Духа не прекратится до тех пор, пока душа не сформируется в Его образ» («Желание веков», с. 302).

Получение информация или общение

«Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Ин. 3:5).

Был человек, принадлежащий к фарисейской знати. Его звали Никодим. Тот самый Никодим, который однажды пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: «Равви, ты великий учитель. Ты творишь великие чудеса. Давай порассуждаем о чем-нибудь». Никодим пришел к Иисусу, желая подискутировать с Ним, и тем самым он сразу же показал себя человеком, который использует Библию и религию в основном как предлог для дискуссии.

Можно говорить о Боге и находиться далеко от Него. Есть люди, которые ищут такое средство забыть Бога, чтобы внешне было похоже, будто они стремятся к Нему («Великая борьба», с. 572). Вы можете быть хорошим членом церкви и однако убегать от Бога, занимаясь только рассуждениями о религии.

Итак, Никодим пришел к Иисусу и сказал: «Давай порассуждаем - давай поговорим». На это Иисус ответил: «Должно тебе родиться свыше».

Иисус позволил Никодиму вести разговор по тому руслу, какое тот сам избрал, но всякий раз, когда Никодим делал остановку в своей речи, Иисус опять возвращался к насущному вопросу: «Должно вам родиться свыше».

«Если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия». Так как при обращении, или новом рождении, мы обретаем новую способность познавать Бога, какой мы не имели раньше, то поэтому взаимоотношения с Богом могут реально существовать только после нового рождения. До того момента, когда мы переживаем этот опыт. Библия нам кажется неинтересной, мы относимся к ней только как к источнику информации. Но когда Бог через Святого Духа совершит Свое дело обращения, тогда мы изучаем Библию с целью общения с Богом.

Понимание библейской истины зависит не столько от способности исследовать ее, сколько от ревностного желания делать это из побуждений праведности. Но кто жаждет праведности? Только обращенный человек. Никто не стремится к праведности, не пережив нового рождения. Апостол Павел говорит, что плотские помышления - это вражда против Нога. Итак, новое рождение предшествует сознательному личному общ, пню наедине с Богом.

Бы не можете обратишь самих себя

«Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше» (Ин. 3:7),

Всякий человек знает, что если он хочет спать, ему необходимо сделать две вещи: во-первых, лечь на кровать (хотя я умудрился заснуть, работая на уборочной машине). Во-вторых, ему нужно выключить свет, а также не помешает выключить радио. Сделав это, вы быстрее уснете. Когда моя дочь была совсем маленькой, я завел плохую привычку ложиться вместе с ней и лежать до тех пор, пока она не засыпала. Дело дошло до того, что она не хотела идти спать, пока я не ложился вместе с ней. Иногда я отходил от ее кровати, и искоса посмотрев на нее, говорил: «Энн, закрой глаза». Она закрывала, но в следующий же момент, когда я проверял, они были снова широко открыты. Я знал одно: если бы я мог как-то заставить ее закрыть глаза, наверняка бы это помогло ребенку уснуть.

Чтобы иметь осознанные отношения со Христом, чтобы давать правильную оценку духовным ценностям, вам необходимо пережить новое рождение. Вы не можете сами обратить себя, но вы можете поместить себя в такую сферу, в такую среду, где общение может произойти. Вам не нужно сидеть и ожидать какого-нибудь особого случая. Если вы убегаете от Бога и в то же время где-то глубоко в душе чувствуете желание обрести правильные взаимоотношения с Ним, то вам необходимо поместить себя в духовную среду общения с Божией истиной.

Если вы чувствуете, что еще не обращены, то вместо пустой траты времени на удовольствия или бесполезное чтение идите лучше туда, где проповедуют Евангелие.

Если вы нашли, что Библия - скучная книга, и поставили ее на полку, чтобы на ней собиралась многолетняя пыль, то уделите хотя бы несколько минут в день для неторопливого прочтения какого-либо отрывка из жизни Иисуса, приглашая Бога просветить ваше сердце и войти в него.

Ответственность за осознанное общение с Богом лежит на Нем, а не на вас. Но мы можем прийти к Нему. Мы можем поместить себя в такую атмосферу, где Он с наибольшей отдачей сможет воздействовать на наши сердца. И, наконец, мы можем пригласить Его совершить в нашей жизни чудо нового рождения.

Не сдавайтесь

«Стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе» (Флп.3:14).

Сэм учился в колледже. Чтобы накопить достаточное количество денег для учебы, он перед этим много трудился. Вначале Сэм был так возбужден и обрадован тем, что наконец-то его мечта осуществилась и его жизненный путь начался довольно успешно, что учился довольно легко. Но шло время, и ему стало казаться, что преподаватели слишком многого требуют. На его плечи взвалили к тому же и общественную нагрузку. Сэм стал недосыпать и однажды вечером случилось ужасное событие.

Сэм готовился к экзамену, который должен был сдавать на следующий день, когда вдруг почувствовал, что засыпает. Он зевал, потягивался и наконец встал из-за стола и сполоснул лицо холодной водой, чтобы освежиться. После этого он сел и начал читать главу заново. Но в следующий же момент Сэма посетили мысли о том, с какой радостью одна девушка из студенческого городка приняла его приглашение провести с ним выходные дни.

Сэм пришел в ужас. Что пользы от его занятий, если мысли блуждают, а он сидит в полусонном состоянии? Он собирался стать юристом. Но что он мог поделать? Огорченный Сэм бросил колледж и вернулся домой.

«А мы думали, что ты учишься», - говорили те, кто видел его работающим на прежнем месте.

«Да, я пробовал, - отвечал Сэм, - но моя учеба меня не интересовала. Я ходил сонный, а мои мысли блуждали где-то далеко, когда я пробовал заниматься. Так как у меня ничего из этого не вышло, я бросил все и вернулся домой».

Что происходит, когда вы читаете Библию, а ваши мысли начинают где-то блуждать и вам хочется спать? Поступаете ли вы так же, как поступил Сэм? Бросаете ли чтение? Кладете ли вы Библию опять на полку на следующие шесть месяцев? Или вы поступаете, как Сэм должен был бы поступить, и продолжаете чтение?

Пожалуй, очень немногие в действительности бросали учебу из-за того, что их мысли блуждали, когда они пробовали заниматься. Но однако многие перестают даже пытаться иметь взаимоотношения с Богом именно по этой причине. Это лишено здравого смысла, не правда ли? В вопросах нашего вечного спасения нам нужно стремиться приложить по крайней мере столько же усилийсколько мы прилагаем в вопросах, касающихся нашей краткой земной жизни.

Молитва смирения

«Смиритесь пред Господом, и вознесет вас» (Иак. 4:10).

Поддерживать знакомство с каким-то человеком можно лишь в том случае, если вы будете общаться и разговаривать между собой. Это же верно и в отношении молитвы. Если в основе христианской жизни лежит общение с Богом, то молитву никак нельзя исключить. Для слепого человека можно заменить чем-либо чтение Библии, но молитву заменить нельзя ничем.

Как может общение с Богом через молитву стать осмысленным? «Нет ничего более необходимого при общении с Богом, как глубокое смирение» («Свидетельства», т. 5, с. 50). Поразмыслим над историей о фарисее и мытаре, записанной в Лк. 18:11: «Фарисей став молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди...» И далее перечислил свои добродетели. В каком смысле он не был похож на других людей? По своим внешним поступкам или по внутреннему состоянию? Фарисей ссылался на свои внешние дела. Но «мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!» И мытарь оказался более оправданным, чем фарисей.

Приложив всю свою силу воли, фарисей мог внешнее исправить свою жизнь, но его сердце осталось неизмененным. Только признающие, подобно мытарю, свою неспособность сделать себя правыми перед Богом, и приходящие к Нему, и осознающие свою величайшую нужду в Его благодати, только те будут оправданы.

Такое признание не должно быть только словесным. «Уста могут выражать нищету души, а сердце - не признавать ее. Говоря Богу о нищете духа, сердце может возвышаться в самомнении о своем чрезвычайном смирении и исключительной праведности. Правильно оценить себя мы можем, только взирая на Христа. Игнорируя это, люди, возвеличивают себя в своих глазах» («Наглядные уроки Христа», с. 159).

Если мы желаем общаться с Богом, мы можем размышлять о Христе и просить, чтобы Его Дух привел нас к смирению, необходимому для общения с Ним.

Бог отвечает на молитвы грешников

«Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!» (Лк. 18:13).

В Лк. 18:13 мытарь говорит: «Боже! будь милостив ко мне грешнику». Но в Ин. 9:31, где записана история человека, слепого от рождения, мы читаем: «Грешников Бог не слушает». В Пс. 65:18 говорится, что если бы мы видели беззаконие в наших сердцах, то Господь не услышал бы нас.

Предположим, вы относитесь к тем, кто видит беззаконие в своем сердце. Как вы собираетесь избавиться от этого беззакония? Сами вы сделать этого не можете. Единственный путь, посредством которого человек может избавиться от греха, заключается в том, чтобы придти к Богу через молитву. Если Он не желает слышать меня, пока я не избавлюсь от своего беззакония, и в то же время если я не могу избавиться от беззакония без Его помощи, тогда положение мое безвыходно. Вы когда-нибудь размышляли над этим?

Что произошло после того, как были сказаны слова: «Грешников Бог не слушает»? Совершилось исцеление - произошло чудо.

Если я вижу беззаконие в своем сердце, то Господь не услышит мои особые молитвы об исцелении, о совершении чуда или о даровании особых благословений. Но Он охотно услышит мои молитвы, если я молюсь об освобождении моего сердца от беззакония, не так ли? Однако некоторые люди чувствуют, что их молитвы бессильны, потому что они, сознавая свое несовершенство, тем не менее продолжают падать все ниже и ниже.

Прочитайте историю о прокаженном, который был очищен. В ней показано, что Бог всегда слышит грешников, когда они взывают к Нему об избавлении от греха и о прощении. Возможно, Бог не всегда будет делать то, о чем мы просим, но Он всегда желает «очистить нас от греха, сделать Своими детьми и наделить способностью жить святой жизнью» («Желание веков», с. 266).

Не позволяйте дьяволу удерживать вас от молитвенного общения с Богом. Он будет указывать на ваши слабости и недостатки, но любому грешнику предлагается помощь независимо от того, насколько далеко он блуждает от Бога. Всякий, взывающий к Богу о прощении и о наделении силой Божией для победы над грехом, живущим в его сердце, будет услышан.

Общение ради общения

«И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу, как бы говорил кто с другом своим; и он возвращался в стаи; а служитель его Иисус, сын Навин, юноша, не отлучался от скинии» (Исх. 33:11).

Подумайте в течение нескольких минут об одном из ваших друзей, с кем вам приятно общаться и кого вы готовы посещать постоянно. Как давно вы разговаривали с этим человеком на протяжении десяти минут, не прося его ни о чем? О чем вы говорили? Для большинства людей, пожалуй, не составляет труда разговаривать со своими лучшими друзьями долгое время, ничего у них не прося.

А как обстоит дело в отношении Бога? Сколько времени прошло с тех пор, как вы разговаривали с Ним в течение десяти минут и не просили Его дать вам что-нибудь или что-нибудь для вас сделать?

Если главная цель христианской жизни заключается во взаимоотношениях с Богом, тогда главная цель молитвы - общение с Ним. Однако как много христиан смотрят на молитву главным образом как на средство получения чего-либо от Бога. Они молятся ради ответов на молитву. Некоторые даже определяют, христиане они или нет, по признаку, получают они ответы на молитвы или нет.

Во взаимоотношениях с другими людьми мы понимаем, что главная цель нашего общения с ними состоит не в том, чтобы получить от них что-нибудь, а скорее в том? чтобы просто поговорить с ними, потому что нам это нравится.

Хотя наши близкие часто хотят сделать много хорошего для нас и хотя мы наверняка надеемся быть прощенными нашими друзьями, если кого-то из них обидели, все лее мы ожидаем этого от них как чего-то естественного и никогда не имеем в виду, никогда не основываемся на том, что мы долго знаем друг друга. Но как часто, пытаясь общаться с Богом, мы ограничиваем наши взаимоотношения с Ним просьбами о Его помощи и упускаем из виду благословения, получаемые просто от беседы с Ним, когда мы говорим только потому, что нам нравится беседовать с Тем, Кто любит нас, понимает и Кто готов разделить наши трудности.

Если ваши взаимоотношения с Богом основаны главным образом на принципе: «дай мне или прости меня», то попробуйте сегодня посвятить десять минут времени просто общению с Ним, ничего у Него не прося при этом. Вы сможете найти новую благословенную радость в молитве, которой ранее вы не получали.

Надейся на Господа

«Надейся на Господа, мужайся, и да укрепляется сердце твое, надейся на Господа» (Пс. 26:14).

Один из величайших секретов, который помогает начать более осмысленную молитвенную жизнь в Господе, заключается в том, чтобы просто остановиться в жизненной суете. Бог общается с нами, во-первых, через Свое Слово, во-вторых, через молитву. Бог может управлять нашими мыслями, убеждать наш ум в том случае, если мы готовы ожидать и предоставить Ему возможность делать это. Смысл молитвы состоит не в том, чтобы словно на парусах примчаться в Божие присутствие, высказать все, что у нас на уме, а затем поспешить прочь. «Многие не получают благословений от реального общения с Богом даже в часы, специально отведенные для молитвы. Они слишком торопливы. Поспешными шагами они устремляются в атмосферу присутствия Христа, возможно, задерживаются там на момент, но не ожидают Его совета. У них нет времени общаться с Божественным Учителем. С тем же бременем трудностей, которое тяготело над ними раньше, они возвращаются к своему труду... Наша насущная потребность в том, чтобы иметь постоянный личный контакт со Христом, а не изредка и недолго бывать в Его присутствии» («Воспитание», с. 260,261).

Когда вы закончили говорить с Богом о прочитанном вами в час посвящения, когда вы представили Ему ваши просьбы и моления и сказали все, что вы хотели сказать, оставайтесь в том же положении. Не вскакивайте и не порывайтесь приступить к работе или учебе. Оставайтесь в Его присутствии. Держите свой разум в готовности принять вести, которые Дух Святой может вам передать. Слушайте. Предоставьте Богу возможность просветить ваш разум и озарить теми мыслями, которые понадобятся вам на грядущий день. Дайте Ему шанс напомнить вам о том, что в другой обстановке вы никогда не вспомните. Позвольте Ему непосредственно общаться с вами. Уделите Ему несколько спокойных минут, чтобы Он привлек ваше внимание к тем вопросам, которые, согласно Его воли, вам необходимо рассмотреть.

Иногда бывает трудно описать это состояние, но оно является реальностью, и если бы мы оставались на наших коленях еще и после наших коротких обращений к Богу, мы бы обнаружили, что Бог может общаться с нами, используя два пути намного продуктивнее, чем мы зачастую позволяем Ему делать это. «Посредством искренней молитвы мы приходим в общение с разумом Безграничного» («Путь ко Христу», с. 97).

Вера в то, что Бог есть

«А праведник возвеселится о Господе и будет уповать на Него; и похвалятся все правые сердцем» (Пс. 63:11).

Боялись ли вы когда-нибудь признаться Богу в том, что вы обижены на Него или что вы не понимаете, почему Он допускает те или иные события в вашей жизни, или что вы вовсе не уверены в том, что Он исполнит ваши просьбы, с которыми вы к Нему обращаетесь?

Существует большая разница между верой в то, что Бог будет отвечать на ваши молитвы так, как вы того хотите, и действительной верой в Бога. «Ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает» (Евр. 11:6). Если мы верим, что Бог есть и ищущим Его воздает, значит, мы имеем веру, но нам не следует считать, что Он обязательно дает нам то, что мы ищем, и точно таким путем, каким мы просим у Него. Вера - это нечто намного большее, чем позитивное мышление. «Если мы не получаем просимого именно в то время, когда просим, все же следует верить, что Бог слышит нас и ответит на наши молитвы. Мы настолько заблуждаемся и так недальновидны, что иногда просим у Него того, что не послужит к нашему благу, и наш Небесный Отец в Своей великой любви отвечает на наши молитвы, посылая именно то, что более всего нам необходимо, что мы желали бы сами, если бы, обладая Божественной проницательностью, видели все таким, каково оно есть в действительности» («Путь ко Христу», с. 96).

Обратите внимание на молитву Моисея, которая записана в книге Исх 5:23. Моисею предстояло выполнить Божие повеление и освободить из Египта Израильский народ. С фараоном он поступил так, как Бог указывал ему, но тот вместо того, чтобы отпустить Израиль из Египта, как ожидал Моисей, наложил на израильтян дополнительное иго. Казалось, что на молитвы Моисея об освобождении израильского народа не было отвечено. Моисей пришел к Богу и сказал: «С того времени, как я пришел к фараону и стал говорить именем Твоим, он начал хуже поступать с народом сим; избавить же, - Ты не избавил народа Твоего»! Моисей не понимал Божьих действий и был огорчен происходящим, но он все же верил в Бога и продолжал общаться с Ним, делясь своими чувствами. Моисей доказал свою веру не произнесением благочестивых слов, а продолжающимся общением с Богом, независимо от получения ответов на молитвы.

Постоянство в молитве

«И вот, женщина Хананеянка, вышедши из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, Сын Давидов! дочь моя жестоко беснуется» (Мф. 15:22).

Казалось, что Иисус совсем не замечал женщину, которая следовала за Ним. Он не отвечал на ее крики, и даже ученики, не выдержав, попросили Иисуса избавиться от нее, потому что она очень надоела им. Когда Иисус все же заговорил с ней, Он объяснил, что послан помогать не ей. Но женщина продолжала настаивать на своей просьбе, и Иисус после этого сравнил ее с собакой. Но она не отступила и в итоге получила просимое.

Перед нами бедная, одинокая вдова в ветхой одежде. Она неоднократно приходила к сздье просить у него защиты, и он, если бы захотел, мог бы сразу помочь бедной женщине. Но он отказывал ей. Она приходила к нему вновь и вновь, настаивая на своей просьбе, и наконец он оказывает ей помощь, в которой она нуждается.

Date: 2015-07-22; view: 235; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию