Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Первичная группа





Проект разработан в первую очередь для формирования сети людей, прямо или косвенно занимающихся популяризацией науки. Таким образом, к первичной группе относятся представители академических институтов, учреждений высшего и среднего образования, учреждений культуры, организаций дополнительного образования

Способ воздействия: привлечение через продвижение фактора социальной значимости их деятельности в рамках проекта. Планируется активно использовать СМИ и лидеров общественного мнения.

Мотивы и цели:

1) развитие личности, усиление гражданской активности;

2) удовлетворение лидерских амбиций;

3) получение материальных бенефитов (призы, поощрения и т.д.);

4) повышение уровня профессиональной квалификации.


К вторичной группе относятся:

1. учащаяся молодежь города и края;

2. родители;

3. лидеры общественного мнения;

4. государственная власть.

 

Ключевая аудитория:

В данном случае ключевой аудиторией являются представители средств массовой информации, которые создают информационное поле, распространяют идею объединения традиционного и нового подходов в популяризации научных знаний

Для эффективного воздействия на первичную и вторичную целевые аудитории предполагается использование всех средств массовой коммуникации (печатных и электронных) путем распространения пресс-релизов, постоянных контактов с предоставлением всей интересующей дополнительной информации.

 

Большое значение для развития проекта имеет поддержка со стороны администраций учебных заведений, властных структур, лидеров общественного мнения и общественных организаций.

Основными партнерами среди администраций учебных заведений являются:

Красноярский музейный центр;

- Министерство образования и науки Красноярского края;

- Рекламное агентство «Стив и Бартон»;

- Институт физики им. Л.В. Киренского СО РАН;

- Институт биофизики СО РАН;

- Институт химии и химических технологий СО РАН;

- Институт леса им. В.Н. Сукачёва СО РАН;

- Сибирский федеральный университет;

- Сибирский государственный аэрокосмический университет им. М.Ф. Решетнёва;

- КГБОУ ДОД "Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников";

- Краевое научное общество учащихся;

- Объединение Любителей Астрономии «Крас Астро»;

- Творческое сообщество «Твори-гора»;

- Музей геологии Центральной Сибири "ГЕОС".

Date: 2015-07-22; view: 322; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию