Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Дизайн-концепция





1.Язык, на котором будет разрабатываться логотип  
2. Слоган (если он предполагается)  
3. Наиболее приоритетное решение по структуре логотипа: 1) шрифтовой (оригинальный шрифт) 2) комбинированный (знак +фирменное написание): а) символический б) абстрактный  
4. Какую основную идею должен донести до потребителя логотип?  
5. Опишите основные образы, которые Вам видятся в качестве графического оформления логотипа.  
6. Опишите образы, которые недопустимо использовать при разработке логотипа.  
7. Эмоции и ассоциации, которые должен вызывать логотип у потребителя  
8. Цветовое «настроение», образуемое логотипом.  
9. Цветовая гамма - цвета, которые желательно использовать - цвета, которые недопустимо использовать  
10. Пожелания (предпочтения) по использованию шрифтов (шрифт с засечками или без них, прописное или строчное написание, можно указать конкретные рекомендации по подбору шрифта). Обосновать.  
11. Существует ли (либо будет создан) какой-то логотип (товарный знак), с которым должен сочетаться вновь создаваемый логотип? Какие группы товаров (услуг) он будет охватывать?  
12. Где будет использоваться логотип -деловая документация -полиграфия -Интернет -наружная реклама -транспорт -телевидение -упаковка -сувениры -прочее  
12. Каков планируемый масштаб распространения логотипа (город, район, регион, страна, мировой рынок). Нужно ли учитывать региональные особенности?  
13. Логотипы основных конкурентов, которые нравятся (обосновать почему).  
14. Логотипы основных конкурентов, которые не очень нравятся  
15. Любые логотипы, которые нравятся  
16. Любая другая Ваша полезная информация относительно логотипа  
17. Адрес Интернет сайта компании (если есть)  

18. Какой ТИП логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Выделите подчеркиванием. Вот этот!

 

Комбинированный: знак + начертание названия Интегрированный: знак включен в начертание названия Шрифтовой Композиционно-шрифтовой
Персонаж Только знак Герб Эмблема
Вензель Лигатура Орнамент Динамический

 

19. Какой СТИЛЬ/МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Выберете НЕ более 5 и выделите подчеркиванием.

Форма и контрформа

 

Аллегория, метафора

 

Каллиграфия

 

Объем, фотореалистичность

 

Величественность, аристократизм

 

Каллиграфия

 

Прямолинейность

 

Типографика

 

Юмор

 

 

Градиенты, прозрачности, блюр

 

Семантичность

 

Этника

 

Корпоративность

 

Минимализм, лаконичность

 

Геометрия

 

Государственные мотивы

 

 

Рисование

 

Художественность

 

Абстракция

 

Детскость, намеренный инфантилизм

 

Историчность, мифологичность

 

 

Система элементов

 

Date: 2015-07-22; view: 340; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию