Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Маркетинговый блок





Бриф на разработку логотипа

 

I. Маркетинговый блок.

1. Наименование Заказчика  
2. Сфера деятельности  
3. Местоположение  
4. Наименование компании (корпоративной или торговой марки) в том виде, как оно будет написано в логотипе  
5. История и смысл названия  
6. История компании (этапы становления и развития, традиции деятельности)  
7. Миссия компании (некоммерческие, социальные цели)  
8. Слоган (если есть)  
9. Наименование продукта (услуги) компании  
10. Описание продукта (услуги) 1) основные потребительские качества (для товара – технические характеристики, функции; для услуги - направленность и индивидуальные особенности); 2) в чем заключается уникальность продукта (услуги); 3) ценовой сегмент рынка; 4) основные этапы позиционирования (этапы вывода продукта, услуги на рынок)  
11. Преимущества перед конкурентами  
12. Масштаб деловых интересов компании: -местный -региональный -национальный  
13. Целевая аудитория (на кого должен работать логотип) 1) демографические показатели (возраст, пол, национальность, уровень доходов, образование, религия, семейное положение, род занятий) 2) психографические показатели (социальный слой, образ жизни, тип личности) 3) поведенческие показатели (статус пользователя, его авторитеты, повод для совершения покупки, предполагаемые выгоды, интенсивность потребления, степень лояльности, степень заинтересованности в товаре (услуге) и степень осведомленности, степень приверженности данному товару (услуге)  
14. Мотивации целевых аудиторий - рациональные - эмоциональные  
15. Цели создания нового визуального образа компании (корпоративного или товарного брэнда) - увеличение популярности и узнаваемости -обращение к новой целевой аудитории - сохранение имеющейся целевой аудитории -внедрение нового товара (услуги) -модификация существующего товара (услуги) - создание желаемого образа (имиджа) -увеличение доли рынка -иное  

Date: 2015-07-22; view: 261; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию