Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проведение заключительной части учебно-тренировочного занятия





1. Знать, что в заключительной части занятия наводится порядок на учебных местах, организм занимающихся приводится в относительно спокойное состояние, подводятся итоги занятия.

2. Дать указания обучаемым по наведению порядка на учебных местах.

3. Провести упражнения в глубоком дыхании и для расслабления мышц:

- медленная ходьба с движением рук вверх (вдох) и наклоном вперед и движением рук вниз (выдох);

- исходное положение – руки за голову, медленная ходьба с отведением локтей назад (вдох) и сведением вперед, голова опущена вниз (выдох).

4. Перестроить в колонну по два по команде «Группа, в колонну по два – МАРШ». Остановить обучаемых на месте первоначального построения, повернуть налево.

5. Подвести итоги занятия, обращая внимание на следующее: достигнута ли цель занятия, как решены учебно-воспитательные задачи, какие упражнения освоены обучаемыми и какие требуют доработки.

6. Дать оценку практической подготовленности, выделив лучших и обратив внимание на отстающих.

7. Указать пути и средства устранения имеющихся недостатков в физической подготовленности.

 

Содержание:

 

Введение……………………………………………………………………….3

Глава 1.Гимнастика в системе физического воспитания населения,

её виды и краткая история развития…………………………………5

1.1. Понятие гимнастики, её задачи и краткая историческая

справка о развитии ……………………………………………………5

1.2. Классификация видов гимнастики и их характеристика……………8

Глава 2. Организационные и методические основы изучения

гимнастических упражнений………………………………………….13

2.1. Особенности изучения гимнастики………….…………………………13

2.2.Гимнастическая терминология…………………………………………15

2.3. Основы обучения гимнастическим упражнениям…………………….19

2.4. Организация и проведение занятий по гимнастике…………………..20

2.4.1. Планирование занятий и подготовка к ним…………………………20

2.4.2. Структура и порядок проведения урока по гимнастике…………..22

2.4.3. Причины возникновения травм на занятиях по гимнастике и

меры по их предупреждению…………………………………….......26

Глава 3. Техника и методика обучения гимнастическим упражнениям…………………………………………………………….28

3.1. Акробатические упражнения……………………………………………28

3.2. Упражнения на снарядах……………………………………………….33

3.3. Упражнения с предметами………………………………………………41

Глава 4. Некоторые комплексные упражнения, подвижные игры и эстафеты, используемые на занятиях по гимнастике…………………………………………48

Заключение…………………………………………………………………………..53

Список литературы………………………………………………………………….54

Приложения………………………………………………………………………….55

Date: 2015-07-22; view: 821; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию