Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень основных методических заданий





1. Проведение строевых приёмов и перестроений.

1. Построить группу в одну шеренгу, для чего выйти к месту построения, подать команду «Группа, в одну шеренгу – СТАНОВИСЬ».

2. Выйти на середину строя, выровнять группу, подав команды: «РАВНЯЙСЬ», «СМИРНО».

3. Провести повороты на месте командами «Нале-ВО», «Напра-ВО», «Кру-ГОМ». После каждого поворота указывать обучаемым на допущенные ошибки.

4. Перестроить группу в 2 и 3 шеренги. Для перестроения в две шеренги провести расчёт класса на первый-второй, для перестроения в три шеренги на первый-второй-третий. Подать команды в «Класс, в две шеренги – Стройся», «Класс, в три шеренги – Стройся»

5. Для размыкания и смыкания группы на месте подать команды: «Группа, влево, на один шаг, разом-КНИСЬ», «Группа, вправо, сом-КНИСЬ».

6. Подать команду «ВОЛЬНО».

7.При неправильных действиях, указывать на ошибки и повторить строевые приём.

 

2. Проведение общеразвивающих упражнений на месте. Назвать упражнение, например: «Упражнение для мышц туловища».

1. Показать упражнение образцово, зеркально, с подсчетом один раз.

2. Подать команду «Исходное положение – ПРИНЯТЬ». По исполнительной команде принять исходное положение одновременно с обучаемыми.

3. Скомандовать «Упражнение,Нначи-НАЙ». Выполнить упражнения вместе с занимающимися 1-2 раза, зеркально, с громким подсчетом, задавая голосом темп повторения движений. Затем продолжать ритмично подсчитывать, по ходу выполнения упражнения исправлять ошибки. Повторить упражнение 8-10 раз.

4. На последнем повторении интонацией и несколько растянутым подсчётом сосредоточить обучаемых на концовке упражнения, затем вместо последнего счета подать команду «СТОЙ».

5. При необходимости перед предварительными командами указывать способ принятия исходного положения, направление и характер выполняемого упражнения, например: «Прыжком, исходное положение – ПРИНЯТЬ», «Влево, энергично, упражнение Начи-НАЙ».

 

3. Проведение общеразвивающих упражнений в движении (в ходьбе или беге).

1. Построить группу в одну шеренгу. Повернуть направо, подать команду «Группа, в обход площадки (зала) Шагом – МАРШ» и указать дистанцию.

2. Назвать упражнение, например: «Упражнение для мышц рук и плечевого пояса». Показать упражнение с одновременным подсчетом, двигаясь навстречу обучаемым.

3. Подать команду «Исходное положение – ПРИНЯТЬ» с постановкой левой ноги, пропустить правую и с очередным шагом левой ноги принять исходное положение одновременно с обучаемыми.

4. Провести упражнение, скомандовав «Упражнение начи-НАЙ». Исполнительную часть этой команды подать в момент постановки левой ноги. Пропустить правую ногу и с очередным шагом левой начать выполнение вместе с обучаемыми, двигаясь навстречу колонне и громко ведя подсчёт. Повторить упражнение 1-2 раза вместе с обучаемыми. Затем, перемещаясь по площадке, продолжая подсчёт следить за правильностью выполнения упражнения и давать указание на исправление ошибок. При последнем повторении упражнения вместо двух последних счётов подать команду «Упражнение – ЗАКОНЧИТЬ».

5. Если упражнения выполнялись в беге перевести группу с бега на шаг, подав под левую ногу команду «Шагом – МАРШ».

6. При выполнении задания назвать упражнение, например: «Бег с высоким подниманием бедра». Указать исходное положение и подать команду на его принятие: «Руки на пояс, исходное положение – ПРИНЯТЬ». Вместе с обучаемыми принять исходное положение.

7. Подать под левую ногу команду «Упражнение – начи-НАЙ». Двигаясь навстречу колонне, начать выполнять упражнение одновременно с обучаемыми, ведя ритмичный подсчёт. Прекратив выполнение, наблюдать за обучаемыми и исправлять возникающие у них ошибки. После 10-12 повторений подать команду «Упражнение – ЗАКОНЧИТЬ».

8. Остановить группу в месте первоначального построения.

 

Date: 2015-07-22; view: 397; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию