Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Способы и схемы возбуждения машин постоянного тока
Обмотка возбуждения генератора с независимым возбуждением (рис. 10.11 а) получает питание от независимого источника. Мощность возбуждения составляет 0,3…5 % номинальной мощности машины. а) б) в) г) Рис. 10.11 У генератора с параллельным возбуждением (рис. 10.11 б) обмотка возбуждения включается на напряжение самого генератора. Ток якоря равен сумме токов нагрузки и тока возбуждения . (10.12) Такие генераторы изготовляют на малые и средние мощности. Обмотка возбуждения генератора с последовательным возбуждением (рис. 10.11 в) включена в цепь якоря и поэтому токи возбуждения и нагрузки равны: . Такие генераторы почти не применяют. Генератор со смешанным возбуждением (рис. 10.11 г) имеет две обмотки возбуждения – параллельную и последовательную. Если они создают МДС одинакового направления, то их соединение называют согласным, противоположного – встречным. Основная часть МДС создается параллельной обмоткой возбуждения. Схемы возбуждения двигателей такие же, как генераторов. Отличие в том, что обмотки возбуждения в схемах с параллельным, последовательным и смешанным возбуждением получают питание от того же источника, что и двигатель. Поэтому при параллельном и смешанном возбуждении ток якоря меньше тока нагрузки на ток возбуждения . Направление токов в режиме двигателя показано на рис. 10.11 штриховыми стрелками.
|