Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В период производственной практики





Аттестационный лист

По освоению компетенций

в период производственной практики

 

1. ФИО обучающегося, специальность

________________________________________________________

 

2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес

___________________________________________________

 

3. Время проведения практики _____________________

 

4. Виды и объем работ, выполненные обучающимся / студентом во время практики:

________________________________________________________

________________________________________________________

 

Виды работ ОК ПК Оценка
Обеспечивать функционирование коллективов народного художественного творчества досуговых формирований (объединений) ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 5. ОК 6. ОК 7. ПК 2.1.  
Провести анализ деятельности одного из художественных коллективов      
Разрабатывать сценарные планы культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений ОК 1. ОК 2. ОК 4. ОК 5.   ПК 2.2.  
Разработать сценарно-режиссёрский замысел культурно-массового мероприятия      
Подобрать документальный и художественный материал в сценарии культурно-массового мероприятия.      
Написать сценарий культурно-массового мероприятия      
Осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений. ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 6. ОК 7. ПК 2.3.  
Работать с творческими коллективами и исполнителями над созданием концертных номеров      
Проводить репетиционную работу с исполнителями по созданию образа героя в культурно-массовом мероприятии.      
Использовать современные методики и технические средства в профессиональной работе ОК 1. ОК 4. ОК 5. ОК 9 ПК 2.4.  
Подобрать и отобрать музыкальный материал для постановки программы.      
Разработать видеоряд для программы.      
Разработать музыкально-шумовую партитуру программы.      
Разработать световую партитуру программы.      
Работать со звукоусиливающей аппаратурой.      
Разработать декоративно-художественное оформление программы.      
Использовать игровые технологии в профессиональной деятельности ОК 1. ОК 2. ОК 4. ОК 5. ОК 6. ПК 2.5.  
Провести анализ конкурсно-игровой программы.      
Проанализировать деятельность ведущего конкурсно-игровой программы.      
Принять участие в проведении конкурсно-игровой программы в качестве ведущего.      
Разработать содержание игровой составляющей культурно-досуговой программы.      
Участвовать в культурно-массовых мероприятиях и театрализованных представлениях в качестве исполнителя. ОК 2. ОК.4 ОК.6 ПК 2.7.  
Работать над созданием сценического образа героя в культурно-массовым мероприятии.      
Разработать костюм и грим персонажа.      
Разработать и реализовать социально-культурные проекты и программы. ОК 1. ОК 2. ОК 4. ПК 1.1.  
Провести анализ реализуемых социально-культурных проектов и программ на примере базы-практики (города, района, региона)      
Провести анализ внутренних ресурсов базы практики      
Организовывать культурно-просветительную работу. Обеспечивать дифференцированное культурное обслуживание населения в соответствии с возрастными категориями. Создавать условия для привлечения населения к культурно-досуговой и творческой деятельности. ОК 1. ОК 2. ОК 4. ОК 5 ОК 6 ОК 8. ОК 9. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5.  
Провести анализ работы культурно-досуговой организации с различными группами населения      
Проанализировать работу организации культуры базы-практики по основные направления деятельности базы-практики (информационно-просветительное, художественно-публицистическое, культурно-развлекательное, работа самодеятельных творческих коллективов).      
Разработать и провести социологическое исследование      
           

 

 

Оценка компетенций производится по системе «Освоено», «Не освоено».

 

Аттестация по производственной практике:_____________________________

 

Подпись руководителя практики _____________________/ ФИО, должность

 

Подпись должностного лица организации (базы практики)

_____________________/ ФИО, должность

М.П.

 

План-задание на производственную практику

(по профилю специальности)

студентов 3 курса специальности 071801 Социально-культурная деятельность по виду Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений

 

Обеспечивать функционирование коллективов народного художественного творчества досуговых формирований (объединений)

Провести анализ деятельности одного из художественных коллективов

Разрабатывать сценарные планы культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений

Разработать сценарно-режиссёрский замысел культурно-массового мероприятия

Подобрать документальный и художественный материал в сценарии культурно-массового мероприятия.

Написать сценарий культурно-массового мероприятия

Date: 2015-07-22; view: 257; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию