Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты аттестации





Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Курганский педагогический колледж»

Аттестационный лист

Ф.И.О. студента

проходившего(ей) преддипломную практику по специальности 050141 Физическая культура

в организации ____________________________________________________________________,

наименование организации

в объеме 144 часов с «___»________________20___ г. по «____»________________20___ г.

Результаты аттестации

Профессиональные компетенци (код) Профессиональные компетенции (наименование) Оценка сформированности ОК и ПК (2-высокий 1-средний 0-низкий)  
 
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.    
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.    
ОК 3 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.    
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.    
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.    
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.    
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность детей, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество воспитательного процесса.    
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.    
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.    
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.    
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.    
ОК 12. Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности    
ОК 13. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).    
ОК 14. Владеть нормами современного русского литературного языка.    
ОК 15. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.    
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебные занятия.    
ПК 1.2. Проводить учебные занятия по физической культуре.    
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты учения.    
ПК 1.4. Анализировать учебные занятия.    
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения физической культуре.    
ПК 2.1 Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия.    
ПК 2.2. Проводить внеурочные мероприятия и занятия.    
ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности.    
ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.    
ПК 2.5. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия.    
ПК 2.6. Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности.    
ПК 3.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихс.    
ПК 3.2. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.    
ПК 3.3. .Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений    
ПК 3.4. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания.    
ПК 4.1. Определять цели и задачи, планировать учебные занятия.    
ПК 4.2. Проводить учебные занятия по основам безопасности жизнедеятельности.    
ПК 4.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты учения.    
ПК 4.4. Анализировать учебные занятия.    
ПК 4.5. Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения по основам безопасности жизнедеятельности.    

 

Date: 2015-07-22; view: 191; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию