Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принцип действия двигателя





; ;

Предположим, что генератор работает на сеть бесконечно большой мощности.

- ток генератора изменил свое направление.

По правилу левой руки определяем силу, действующую на проводник, и электромагнитный момент.

Момент стал движущим, а у генератора тормозным. Генератор перевели в двигательный режим.

Принцип действия двигателя:

При подаче напряжения на обмотку якоря и обмотку возбуждения, по ним протекает ток, обмотка возбуждения создает магнитный поток, вследствие взаимодействия проводника с током якоря и магнитного потока, создается электромагнитный движущий момент, при этом ток и ЭДС имеют противоположное направление, поэтому ЭДС иногда называют противоЭДС.

Уравнения моментов двигателя.

 

- частота вращения при х.х.

- тормозной момент со стороны механизма, который приводится во вращение.

- статический момент.

- динамический момент.

j – момент инерции якоря и всех вращающихся, связанных с ним частей. Знак «+» ставится, когда идет увеличение скорости. Знак «-», когда скорость уменьшается.

Энергетические диаграммы двигателей параллельного возбуждения.

- подаваемая мощность.

- электромагнитные потери.

- мощность, снимаемая с вала двигателя.

- потери возбуждения.

- потери в меди якоря.

- потери в щеточном контакте.

- механические потери.

- потери в стали.

Способы пуска двигателя.

1)Прямой пуск. Когда двигатель непосредственно подключается в сеть. Пусковые токи достигают (6…8) номинала.

+ быстрый запуск.

- сильное искрение под щетками, большие динамические моменты.

Рабочий ток двигателя:

Если

2)Пуск с помощью пускового реостата.

Ток не будет падать, когда

3)Метод ГД (генератор- двигатель).

Пуск проводится при номинальном постоянном токе якоря, за счет того, что напряжение регулируется от номинального до максимального по мере пуска.

Рабочие характеристики двигателя параллельного возбуждения.

; ; при ;

1- основное влияние на изменение частоты оказывает падение напряжения.

2- Определяющей является размагничивающая реакция якоря().

3- Падение напряжения уравнивается реакцией якоря().

Характеристика момента.

Характеристика КПД.

Понижение КПД после максимума объясняется возрастанием потерь пропорциональных квадрату тока.

Условие максимума КПД такое же, как у генератора:

КПД достигает максимума, когда переменные потери, зависящие от равны постоянным потерям, не зависящим от тока.

Рабочие характеристики двигателя последовательного возбуждения.

Считаем, что магнитная система не насыщена().

- знак пропорциональности.

Зависимость между представляет собой гиперболу.

- парабола.

Механические характеристики двигателя последовательного и параллельного возбуждения.

Механические характеристики отличаются от рабочих тем,что мы пренебрегаем действием реакции якоря и рассматриваем скоростные характеристики в случае, когда в цепь якоря включено дополнительное активное сопротивление.

 

Условие устойчивой работы электрофицированного агрегата.

Электрофицированный агрегат – это двигатель, сочлененный с механизмом, который он приводит во вращение.

т.А характеризует устойчивое состояние электрофицированного агрегата.

Если под действием какой-либо причины произойдет увеличение до значения и потом эта причина исчезнет, то под действием избыточного статического момента система обратно вернется в т.А. Работа системы в т.А будет статически устойчивой.

При втором сочетании моментов в случае увеличения скорости под действием внешних причин увеличение будет происходить, даже если возмущающий фактор исчезнет.

Во втором случае система будет статически неустойчивой.

Условие устойчивой работы электрофицированного агрегата:

Date: 2015-07-22; view: 356; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию