Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теперь давайте поговорим о том, как студенты ищут работу

Анкета

Добрый день, уважаемый студент!

Мы, студенты-социологи, проводим исследование «Профессиональные ожидания и ценностные ориентации студентов музыкальных училищ города Москвы». Ваше мнение, как студента музыкального училища, крайне важно для нас!

Данная анкета анонимна. Мы гарантируем, что полученные нами данные будут использованы только в обобщенном виде.

Пожалуйста, заполняйте анкету аккуратно и разборчиво. В большинстве вопросов Вам нужно выбрать ТОЛЬКО ОДИН вариант ответа (кроме случаев, когда указано иное). Для ответа на такие вопросы, пожалуйста, обведите номер верного варианта кружком.
В вопросах, где нужно вписать свой ответ, запишите его в отведенном для этого поле.

Если Вас заинтересовали результаты исследования или возникли вопросы, Вы можете связаться с нами через электронную почту, написав письмо на адрес [email protected]

Заранее благодарим Вас за ответы!

СНАЧАЛА ДАВАЙТЕ НЕМНОГО ПОГОВОРИМ О ВАС
И ВАШИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПЛАНАХ

УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НАЗВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, В КОТОРОМ ВЫ УЧИТЕСЬ

 
 

УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВАШУ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

 

УКАЖИТЕ, НА КАКОМ КУРСЕ ВЫ ОБУЧАЕТЕСЬ _________________

4. ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ УЖЕ СВОЕ БУДУЩЕЕ МЕСТО РАБОТЫ? *они понимают это, как конкретное место с адресом*

Да

2. Нет (переходите, пожалуйста, к вопросу №6)

5. УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, БУДУЩУЮ СФЕРУ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: *а вот тут возникают разночтения – одни понимают это, как сферу музыкальную или не музыкальную, а другие как сферу в музыке (преподавание или оркестр, например)*

 
 

6. УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС БУДУЩИЕ МЕСТА РАБОТЫ (Отметьте ВСЕ варианты, которые Вы будете рассматривать)

1. Музыкант в кафе, ресторанах, на развлекательных мероприятиях и др. *никто в этом не признается – это считается позорным в их среде*

2. Преподаватель в музыкальном училище или консерватории

3. Преподаватель в школе *это отдельная статья- им можно работать после окончания училища*

4. Музыкант в симфоническом оркестре

5. Музыкант в камерном оркестре

6. Музыкант в камерном ансамбле

7. Сольный исполнитель

8. Работа, никак не связанная с музыкой

9. Другое (пожалуйста, напишите, что именно) _____________________

 

 

*пять «укажите» подряд – может заменить какими-нибудь синонимами?»

7. СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НА КАКОЙ ПРИМЕРНО ДОХОД
ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (мне кажется, что лучше заменить на «зарплату» – короче и удобоваримее будет) ВЫ РАССЧИТЫВАЕТЕ СРАЗУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ УЧЕБЫ В УЧИЛИЩЕ?
(Ответ укажите в рублях)

рублей

 

8. НА КАКОЙ ПРИМЕРНО ДОХОД ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫ РАССЧИТЫВАЕТЕ ЧЕРЕЗ 3–4 (тут лучше написать «через 5 лет» - они к этому моменту консу заканчивают) ГОДА ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ УЧЕБЫ В УЧИЛИЩЕ? (Ответ укажите в рублях) * надо давить вопрос «собираетесь ли Вы поступать в консерваторию после окончания училища?». А сам вопрос можно переформулировать, как «на какую зарплату вы рассчитываете на пике своей карьеры?», например. Потому что с годами путано получается. Лучше имнгго с фазами профессионального роста»

рублей

 

9. РАБОТАЕТЕ ЛИ ВЫ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ?

1. Да

2. Нет (переходите, к вопросу №11)

*может тут добавить вопрос «Если собираетесь, то по специальности или нет?»*

10. СОБИРАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ СМЕНИТЬ МЕСТО РАБОТЫ ПО ОКОНЧАНИИ УЧИЛИЩА?

1. Да, собираюсь

2. Нет, не собираюсь

11. ЕСЛИ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ИСКАТЬ РАБОТУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ УЧИЛИЩА, ТО НАСКОЛЬКО АКТИВНО?

1. Мне предложат место родственники / знакомые, поэтому я не буду заниматься самостоятельным поиском

2. Предприму какие-то шаги, но активно поиском заниматься не буду

3. Задействую все силы и возможности, чтобы найти работу

4. Другое (пожалуйста, напишите, что именно) ____________________

 

 


ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ О ТОМ, КАК СТУДЕНТЫ ИЩУТ РАБОТУ

ОТМЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НАСКОЛЬКО ВЫ СОГЛАСНЫ СО СЛЕДУЮЩИМИ УТВЕРЖДЕНИЯМИ, КАСАЮЩИМИСЯ ВОПРОСОВ ПОИСКА РАБОТЫ (1 – абсолютно не согласен, 7 – абсолютно согласен)

  Абсолютно не согласен Не согласен Скорее не согласен Затрудняюсь ответить Скорее согласен Согласен Абсолютно согласен
12. СЧИТАЮ, ЧТО Я ДОСТАТОЧНО ТАЛАНТЛИВ, ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА БЕЗ ЧЬЕГО-ЛИБО СОДЕЙСТВИЯ *тут возникают вопросы – «могу все без учителей и подготовки» или «могу все без протекционизма и проч.» + таких людей всего 3-4 человека на страну, которые выигрывают конкурс Чайковского и обеспечиваются работой на 4 года – до следующего конкурса. а для простых смертных этот вариант ответа звучит смешно              
13. Я СЧИТАЮ, ЧТО НАЙТИ ХОРОШУЮ РАБОТУ МОЖНО ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ НУЖНЫХ СВЯЗЕЙ (тут скорее бОльшую роль играет авторитет учреждения, в котором музыкант получал образование, и педагога, у которого он учился)              
14. ПРИ УСТРОЙСТВЕ НА РАБОТУ, Я БУДУ АКТИВНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОМОЩЬЮ РОДИТЕЛЕЙ, ДРУЗЕЙ, УЧИТЕЛЕЙ (особенно учителей!) И ДРУГИХ «ПОЛЕЗНЫХ СВЯЗЕЙ»     3*        
15. ЧТОБЫ УСТРОИТЬСЯ НА РАБОТУ, Я ВОСПОЛЬЗУЮСЬ СОДЕЙСТВИЕМ МУЗЫКАЛЬНОГО УЧИЛИЩА, В КОТОРОМ Я УЧУСЬ              
16. Я РАЗМЕЩУ (ИЛИ УЖЕ РАЗМЕСТИЛ/А) СВОЕ РЕЗЮМЕ НА РАЗЛИЧНЫХ САЙТАХ ПО ПОИСКУ РАБОТЫ, В РЕКРУТИНГОВЫХ АГЕНТСТВАХ(ОНИ НЕ ЗНАЮТ ТАКИХ СЛОВ) И Т.Д.*вообще не распространенная стратегия*              
17. Я УЖЕ СЕЙЧАС СТАРАЮСЬ БЫТЬ ЗАМЕЧЕННЫМ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КРУГАХ (УЧАСТВУЮ В КОНКУРСАХ, ХОЖУ НА ПРОСЛУШИВАНИЯ)              
18. Я СТАРАЮСЬ РАЗВИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО ТАК, ЧТОБЫ СТАТЬ НЕЗАМЕНИМЫМ, УНИКАЛЬНЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ В СВОЕЙ ОБЛАСТИ              
19. Я ПРИМУ ЛЮБОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О РАБОТЕ, КОТОРОЕ МНЕ СДЕЛАЮТ, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРЕСТИЖНОСТИ, ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И Т.Д. *не понятно, зачем нам этот вопрос – никто из них не находится на грани выживания, поэтому никто так не ответит*              
20. Я БУДУ ВЫБИРАТЬ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ВАРИАНТОВ РАБОЧИХ МЕСТ, ОДНАКО ПОСТАРАЮСЬ НЕ ТРАТИТЬ МНОГО ВРЕМЕНИ НА ПРИНЯТИЕ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ              
21. Я БУДУ ВЫБИРАТЬ ИЗ ДОСТУПНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ, СКОЛЬКО ПОНАДОБИТСЯ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ НАЙДУ НАИЛУЧШИЙ ВАРИАНТ              

22. УКАЖИТЕ СТЕПЕНЬ ВАШЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПРЕДМЕТАМ
(Поставьте галочку в поле, которое соответствует Вашей оценке)

  Отлично Хорошо Удовлетво-рительно Неудовлет-ворительно Нет такого предмета
МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА          
ЛИТЕРАТУРА          
ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ          
ГЕОГРАФИЯ          
ОБЖ *это вообще можно удалить, потому что оно у них вместе с общагой и, честно говоря, ничего нам не дает*          
ОСНОВЫ ФИОЛОФИИ          
ОСНОВЫ ПРАВА          
ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, СОЦИОЛОГИИ И ПОЛИТОЛОГИИ          
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ          
РУССКИЙ ЯЗЫК          
ИСТОРИЯ          
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК          
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА          
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ          
ОЕНПМ          

 

ПОГОВОРИМ О ТОМ, ЧТО ДЛЯ ВАС ВАЖНО
В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

23. ЧТО ДЛЯ ВАС ВАЖНО В ПРОФЕССИИ МУЗЫКАНТА? (Оцените следующие характеристики по шкале от 1 до 7 так, что 7 – «Самое важное для меня», 6 – «Менее важное» и т.д.)

ЦЕННОСТИ ОЦЕНКИ
Высокий заработок  
Самореализация *может быть как-то расширить? самореализация как педагога  
Возможность заниматься любимым делом  
Высокий статус в обществе *они тут не понимают, о чем вообще речь – совсем на это не рассчитывают и затрудняются ответить*  
Уважение в обществе * - || - + стоит добавить «Признание коллег» - среди своих хочется выглядеть сильно*  
Стабильность собственного общественного положения  
Возможность профессионального роста  
Другое _______________________________________  

ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ПРЕПОДАВАНИЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ В ВАШЕМ УЧИЛИЩЕ

24. ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ В ВАШЕМ УЧИЛИЩЕ ПО ШКАЛЕ ОТ 1 ДО 7
(где 1 – предмет преподается очень плохо, 7 – предмет преподается очень хорошо) ОТМЕЧАЙТЕ ТОЛЬКО ТЕ ПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЕ ЕСТЬ У ВАС В ПРОГРАММЕ

МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА              
ЛИТЕРАТУРА              
ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ              
ГЕОГРАФИЯ              
ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ              
ОСНОВЫ ПРАВА              
ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, СОЦИОЛОГИИ И ПОЛИТОЛОГИИ              
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ              
РУССКИЙ ЯЗЫК              
ИСТОРИЯ              
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК              
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ              
ОЕНПМ              

А КАК ВЫ САМИ ОЦЕНИВАЕТЕ СВОИ ЗНАНИЯ
ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ?

25. ОЦЕНИТЕ, НАСКОЛЬКО ХОРОШО ВЫ ЗНАЕТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (слишком часто повторяется «общеобразовательные предметы») ПО ШКАЛЕ ОТ 1 ДО 7
(где 1 - совершенно не знаю, 7– знаю очень хорошо) ОТМЕЧАЙТЕ ТОЛЬКО ТЕ ПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЕ ЕСТЬ У ВАС В ПРОГРАММЕ

МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА              
ЛИТЕРАТУРА              
ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ              
ГЕОГРАФИЯ              
ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ              
ОСНОВЫ ПРАВА              
ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, СОЦИОЛОГИИ И ПОЛИТОЛОГИИ              
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ              
РУССКИЙ ЯЗЫК              
ИСТОРИЯ              
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК              
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ              
ОЕНПМ              

 

26. КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ПОЗВОЛИТ ЛИ ВАШЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РАБОТАТЬ НЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ЕСЛИ ВОЗНИКНЕТ ТАКОЕ ЖЕЛАНИЕ?

1. Для меня это не составит никакого труда

2. Скорее смогу

3. Затрудняюсь ответить

4. Скорее не смогу

5. Для меня это невозможно

27. СТУДЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ УЧИЛИЩ ИНОГДА ПРОПУСКАЮТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ, ЧТОБЫ УДЕЛИТЬ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ. НАСКОЛЬКО ЧАСТО ВЫ ПРОПУСКАЕТЕ ЗАНЯТИЯ ПО ЭТИМ ПРЕДМЕТАМ?
(Поставьте галочку в поле, соответствующем утверждению, с которым вы согласны) ОТМЕЧАЙТЕ ТОЛЬКО ТЕ ПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЕ ЕСТЬ У ВАС В ПРОГРАММЕ (сделала такую шкалу, потому что большинство из них действует именно по этой методике)

  Никогда не пропускаю Хожу через раз Хожу раз через два Хожу раз через три Вообще почти не посещаю
МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА          
ЛИТЕРАТУРА          
ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ          
ГЕОГРАФИЯ          
ОСНОВЫ ФИОЛОФИИ          
ОСНОВЫ ПРАВА          
ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, СОЦИОЛОГИИ И ПОЛИТОЛОГИИ          
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ          
РУССКИЙ ЯЗЫК          
ИСТОРИЯ          
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК          
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ          
ОЕНПМ          

 

 


28. СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ВЫ ТРАТИТЕ НА ПОДГОТОВКУ К СЛЕДУЮЩИМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ (ПО СРАВНЕНИЮ С ВРЕМЕНЕМ, ЗАТРАЧИВАЕМЫМ НА ИЗУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ)?
(Поставьте галочку в поле, соответствующем утверждению, с которым Вы согласны) ОТМЕЧАЙТЕ ТОЛЬКО ТЕ ПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЕ ЕСТЬ У ВАС В ПРОГРАММЕ (изменила шкалу, потому что после прочтения первых двух вариантов ответов той шкалы они начинали смотреть на меня, как на идиотку – никто не тратит на общеобразовательные предметы столько же времени, сколько и на спец. а тем более – больше + прогуливание зависит не от важности предмета, а от важности момента – если в это время какой-нибудь важный музыкальный мероп)

  Вообще почти не трачу Трачу полчаса в неделю Трачу час в неделю Трачу два часа в неделю Трачу больше, чем два часа в неделю
МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА          
ЛИТЕРАТУРА          
ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ          
ГЕОГРАФИЯ          
ОБЖ          
ОСНОВЫ ФИОЛОФИИ          
ОСНОВЫ ПРАВА          
ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, СОЦИОЛОГИИ И ПОЛИТОЛОГИИ          
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ          
РУССКИЙ ЯЗЫК          
ИСТОРИЯ          
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК          
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ          
ОЕНПМ          

 

29. НАСКОЛЬКО ЛИЧНО ДЛЯ ВАС ВАЖНО ИЗУЧЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ ВАШЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ? (тут, в принципе, можно добавить «КРОМЕ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ», потому что эти два предмета для них точно важны – они по ним ЕГЭ сдают. Или добавить еще одни вопрос)

1. Очень важно

2. Скорее важно

3. Затрудняюсь ответить

4. Скорее не важно

5. Совершенно не важно

 



<== предыдущая | следующая ==>
Выберите профессии, соответствующие вашему запросу | Тренировки

Date: 2015-07-22; view: 231; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию