Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Самара 2012 г

Альбом

Иллюстраций

« Конструкция двигателя АШ – 62 »

 

Допущено для использования

в учебном процессе.

Протокол заседания кафедры «ЭАТ»

№ ______ от «___» ___________ 2012 г.

 

 

Самара 2012 г.

Рис.1. Принципиальная схема поршневого двигателя:

1— картер; 2— цилиндр; 3— поршень; 4— трубопровод подачи ТВС; 5— впускной клапан; 6— камера сгорания; 7— выпускной клапан; 8— свеча; 9— шатун; 10— коленчатый вал

 

 

 

Рис. 2. Схема работы четырехтактного поршневого двигателя:

1— поршень; 2— шатун; 3— коленчатый вал; 4— впускной клапан; 5— выпускной клапан; 6— цилиндр

 

Рис. 3. Детали цилиндра, поршня и впускной труды:

 

1, 4, 5 — Кольца, 2 — поршень; 3—замок, 6 — уплотнительное кольцо

цилиндра, 7 — цилиндр; 8 — втулка кожуха тяги, 9 — втулка свечи, 10 —

направляющая клапана, 11, 13— крышки, 12, 14, 16, 18 — прокладки, 15 —

направляющая клапана, 17 — фланец выпускной трубы, 19 — фланец, 20 и 23 —

уплотнительные кольца; 22 — впускная труба, 22 — гайка, 24 — палец поршня.


Рис. 4. Детали коленчатого вала

1 — труба; 2— передняя часть коленчатого вала; 3 — передний роликоподшипник коленчатого вала; 4 — пробка шатунной шейки; 5— болт, гайка и шплинт крепления ограни­чителя переднего противовеса; 6—ограничитель переднего противовеса; 7 — втулка передней и задней щек коленчатого вала; 8 — винт-жиклер; 9 — замок; 10 —стакан коленчатого вала;11 — болт и замок для крепления стакана коленчатого вала; 12 — болт, шайба и шплинт коленчатого вала; 13 — задняя часть коленчатого вала; 14 — муфта вала передачи к, агрегатам и са­мопуску; 15 — ограничитель заднего противовеса; 16 — гайка крепления муфты вала передачи к агрегатам и самопуску, 17 — болт, гайка и шплинт для крепления ограничителя заднего противовеса; 18 — задний роликоподшипник коленчатого вала; 19 — шплинт для контровки гайки заднего ролико­подшипника; 20 — гайка для крепления заднего роликоподшип­ника; 21 — палец переднего противовеса; 22 — втулка переднего противовеса; 28 — противовес передний; 24—втулка заднего противовеса; 25 — противовес задний; 26 — палец заднего про­тивовеса; 27 — маслоподводящая трубка.


 

 

Рис. 5. Детали задней части коленчатого вала:

/—стяжной болт и шайба; 2—задняя щека вала; 3—задняя коренная шейка;

4— муфта вала привода агрегатов; 5—ограничитель заднего противовеса;

6—болт и гайка для крепления ограничителя заднего противовеса; 7—гайка

крепления муф­ты вала привода агрегатов; 8—задний роликоподшипник

(собранный); 9—гайка для крепления заднего роликоподшипника; 10 —

противовес-демпфер задний; // — втулка противовеса; 12 — палец противовеса

 

 

Рис. 6. Детали передней части коленчатого вала.

1- носок коленчатого вала; 2- шлицевая часть; 3- передняя коренная шейка;

4—передняя щека; 5 — шатун­ная шейка; 6—болт и гайка крепле­ния

противовеса-демпфера; 7—огра­ничитель противовеса-демпфера; 8— палец

противовеса-демпфера; 9—про­тивовес-демпфер

 

Рис. 7. Шатунная шейка коленчатого вала.

 

 

 

Рис. 8. Разрез коленчатого вала

Рис. 9. Носок коленчатого вала

1 - труба; 3,4 - цилиндрическая шейка; 5 - резьба; 6 - шлицы; 7 - передняя коренная

шейка коленвала, 8 - стакан; 9 - болт; 10 - передняя щека коленвала

 

 

Рис. 10. Детали шатунного механизма

1 — заднее кольцо главного шатуна; 2 — главный шатун; 5 — втул­ка поршневой

головки главного и прицепных шатунов; 4 — па­лец прицепного шатуна; 5 —

прицепной шатун; 6 — втулка кри­вошипной головки прицепного шатуна; 7 — болт и

замок для крепления замка втулки главного шатуна; 8 — втулка главного шатуна;

9 — замок втулки главного шатуна; 10 — пружина; 11— переднее кольцо главного

шатуна.

 

Рис. 11. Втулка кривошип­ной головки главного ша­туна:

1 — слой меди; 2 — сталь; 3 — свинцовистая бронза;

4 — свинцово-оловянный слой

 

 

 

Рис. 12. Схема работы втулки нижней го­ловки главного шатуна;

а — при цилиндрической;

б — при гиперболиче­ской расточке ее внутренней, поверхности;

1 и. 2— места износа и разрушения втулки

 

 

 

 

Рис. 13. Прицепной шатун:

1- палец; 2 - шатун; 3- втулка кривошипной головки;

4- втулка порш­невой головки

 

 

 

Рис. 14. Шлицевой замок и детали бокового уплотнения

кривошипной головки главного шатуна:

1- заднее кольцо; 2- главный шатун; 3- втулка главного шатуна;

4- шлицевой замок; 5- пружинное кольцо; 6- переднее кольцо;

7- замок винта; 8-винт крепления шлицевого замка

 
 

 

Рис. 15. Схема бокового уплотнения кривошипной головки

главного шатуна и смазки пальцев прицепных шатунов:

1—переднее кольцо; 2—шлицевой замок; 3 — главный шатун;

4 — заднее кольцо; 5—палец прицепного шатуна; 6—прицепной шатун:

7 — винт крепления шлицевого заика; 8 — коленчатый вал

Рис. 16. Детали редуктора:

1—гайка упорного подшипника; 2 — маслоотражатель; 3—упорный подшип­ник;

4 — распорная втулка упорного подшипника; 5—неподвижная шестерня;

6—предохранительное кольцо сателлитов; 7—сателлит; 8—вал винта; 9— втулка и гайка сателлита; 10—гайка крепления ведущей шестерни; 11— ведущая шестерня;

12—маслораспределительная втулка; 13—прокладки; 14— передняя втулка вала винта;

15—гильза вала винта; 16-- задняя втулка вала винта

 

Рис. 17. Расположение регулировочных рисок

на ведущей шестерне редуктора

Рис. 18. Сателлит в сборе на лапе винта.

1- сателлит; 2- лапа вала винта; 3- гайка сателлита;

4- пружина замка; 5- стержень замка

Рис. 19. Неподвижная шестерня редуктора

 

Рис. 20. Расположение масляных каналов в лапе вала винта

 

Рис. 21. Продольный разрез вала винта:

/—передняя втулка; 2—гильза; 3 — задняя втулка

 

 

Рис. 22. Распорная втулка упорно-опорного подшипника

 

 

Рис. 23. Гайка упорно-опорного подшипника.

1,2,3- маслоуплотнительные кольца.

 

 

 

Рис. 24. Задняя втулка вала винта

Рис. 25. Маслораспределительная втулка

 

 

Рис. 26. Редуктор двигателя АШ-62ИР.

 

1 — сателлит; 2 — носок коленвала; 3 — маслораспределительная втулка;

4 — вал винта; 5 — упорный подшипник; 6 — неподвижная шестерня;

7 — носок картера; 8 — ведущая шестерня.

А, Б — каналы подвода масла в механизм изменения шага винта.

Рис.. 27. Детали механизма газораспределения:

1– втулка кулачковой шайбы, 2 – прокладное кольцо кулачковой шайбы, 3 – ведущее

зубчатое колесо газораспределения, 4 – маслоуплотнительные кольца; 5 – фланец для

подачи масла к деталям газораспределения, 6 – болт, 7 – стопорная планка втулок оси

двойного эластичного зубчатого колеса газораспределения, 8 – ось двойного эластичного

зубчатого колеса газораспределения, 9 – пружина замка, 10 – замок пробки оси двойного

эластичного колеса газораспределения, 11 – втулка оси двойного эластичного колеса

газораспределения, 12 – гайка, 13 – втулка шестерни, 14 – большой венец двойного

зубчатого колеса, 15. – малый венец двойного зубчатого колеса, 16 – сухарики и пружина,

17 – крышка двойного зубчатого колеса, 18 – пробка оси, 19 – кулачковая шайба.

Рис. 28. Ведущая шестерня и фланец

 

Рис. 29. Двойная шестерня привода механизма газораспределителя:

1 — большой венец; 2 — фланец; 3 — крышка; 4—винт; 5— втулка;

6— малый венец; 7—пружина; 8— сухарик

Рис. 30. Детали оси двойной шестерни:

1 — замок; 2 — пробка; 3 — заглушка; 4 - фланец;

5--эксцентриковая втулка;6—сто­порная планка

 

Рис.31. кулачковая шайба

 

Рис.32. Узел толкателя. 1- толкатель; 2- предохранительное кольцо; 3- ролик; 4- втулка ролика; 5- ось ролика; 6- шаровое гнездо толкателя; 7- пружина толкателя; 8- направляющая толкателя

Рис. 33. Тяга толкателя. 1- тяга, 2- толкатель
Рис. 34. Кожух тяги и его крепление. 1- головка цилиндра, 2- штуцер, 3- накидная гайка, 4- кожух тяги, 5- дюритовый шланг, 6- направляющая толкателя, 7- носок картера

 

 

Рис. 35. Конструкция рычага клапана.

Рис. 36. Механизм газораспределения:1- узел клапана впуска; 11— узел клапана выпуска


 

Рис. 37. Клапан впуска Рис. 38. Клапан выпуска

1- сплав ВХН-1 или нихром ЭИ-334;

2- натрий; 3- предохранительное

кольцо; 4- подвесное стальное седло;

5- замок; 6- плавающее седло ( на

двигателях 15 серии)

Рис. 39. Деформация клапана с дифференциальной фаской (слева) и без нее (справа):

1—седло; 2—клапан

 

Рис. 40. Пружины, тарелка, замок клапана:

1—тарелка клапана; 2— замок;3—пружины; 4—клапаны;

5—направляющая; 6—шайба


Рис. 41. Детали корпуса нагнетателя

1 - передний корпус нагнетателя; 2 - колено для заливки бензина; 3 - футорка; 4 - колено приемника манометра; 5 - прокладка под задний корпус

нагнетателя; 6 - диффузор; 7 - заглушка; 8 - суфлер задней половины корпуса нагнетателя; 9 - задний корпус нагнетателя; 10 - шайба, гайка и

контровочная гайка; 11 - втулка под маслоуплотнительные кольца задней втулки нагнетателя; 12 - втулка; 13-прокладка заднего корпуса

нагнетателя; 14 - детали комбинированного клапана нагнетателя; 15 - кольцо уплотнительное; 16 - кольцо конусное; 17 - штуцер; 18, 20-хомуты; 19 - серьга; 21 - прокладка; 22- суфлер передней половины корпуса нагнета­теля; 23 — прокладки под фильтр суфлера; 24 — фильтр суфлера

 


 

Рис. 42. Крыльчатка нагнетателя Рис. 43. Диффузор нагнетателя

 

Рис. 44. Детали нагнетателя:

1—прокладка, 2— маслоуцлотнительный диск, 3— тулка; 4—гайка; 5-крыльчатка, <>—задняя мас-лоуплотнительная втулка, 7—кольца втулки; 8, 15, /5—кольца, 9— валик нагнетателя, 10—втулка валика, У/—шаровое кольцо пяты, 12—устано­вочная прокладка, 13— кольцо пяты, 14—пята, 76-втулка валика, 17— передняя маслоуплотни-тельная втулка, 19—замок гайки.

 

Рис. 45. Схема привода крыльчатки нагнетателя

Z1 = 63 – эластичное зубчатое колесо вала привода агрегатов, Z2 = 18 – двойное зубчатое колесо (малый венец), Z3 = 54 – двойное зубчатое колесо (большой венец), Z4 = 27 – зубчатый венец валика крыльчатки нагнетателя

 

 

Рис. 46. Вал привода агрегатов и двойная шестерня нагнетателя:

/ — вал привода агрегатов собранный, 2— двойная; шестерня нагнетателя, 3— втулка под ось двойной шестерни, 4—втулка, 5— втулка шестерни, б1—шайба, 7—прокладка, 8— ось двойной шестерни.

 

 

Рис. 47. Вал привода агрегатов (продольный разрез):

1 — маслоуплотнительное кольцо; 2 — пята нагнетателя; 3 — втулка;

4 — упорное кольцо; 5 — втулка; 6 — заглушка

 

 

Рис. 48. Валик крыльчатки нагнетателя:

1 — гайка; 2 — замок гайки; 3 — передняя втулка; 4 — задняя втулка;

5 — бронзовая шайба; 6 — шлицевая шайба

 

Рис. 49. Подпятник нагне­тателя:

1 — прокладка; 2 — сталь­ная пята; 3 — шаровое бронзо­вое кольцо;

4—маслоуплотнительное кольцо

 

 

Рис. 50. Уплотнение валика крыльчатки нагнетателя:

1 — передняя маслоуплотнительная втулка; 2 — задняя маслоуплотнительная втулка; 3 — трубка; 4 — грибок

 

Рис. 51. Втулки уплотнения валика крыльчатки нагнета­теля:

1 — маслоуплотнительные коль­ца; 2 — передняя втулка; 3 — задняя втулка

 

Рис. 52. Схема устройства и работы комбинированного клапана нагнета­теля:

1 – диффузор; 2 – крыльчатка; 3 – трубка; 4 – корпус; 5 – распылитель;

6 – подвижная шайба; 7 – ниппель

 

 

Рис. 53. Картер двигателя

1 — носок картера; 2 — пе­редняя часть среднего карте­ра; 3 — задняя часть средне­го картера; 4 — передний кор­пус нагнетателя; 5 — задний корпус нагнетателя;

6—зад­няя крышка

 

 

Рис. 54. Детали носка картера:

1—кольцо, 2— фланец упорного шарикоподшип­ник, 3-прокладка, 4— пробка, 5-втулка под

валик привода Р-2, б—фланец под корпус привода Р-2, 7—носок картера, 8— уплотнительное

кольцо, 9— фланец под маслоотстойник, 10—дюритовый шланг, 11—трубка слива масла,

12—хомут,13—фланец трубки, 14—фланец под труб­ку слива масла, 15— отверстия для

направляю­щих толкателей.

 

 

Рис. 55. Средний картер:

1 — дефлектор; 2 — гнездо переднего подшипника коленчатого вала; 3 — стяжной

болт; 4 — суфлерные отверстия; 4 — гнездо заднего подшипника коленчатого вала;

5 — болт крепления среднего картера и носка картера; 7 — гнездо дефлектора

 

 

 

Рис. 56. Передняя половина корпуса нагнетателя:

1 — штуцер приемника мановакуумметра; 2 — прокладка; 3 — диск

 

Рис. 57. Задняя половина корпуса нагнетателя:

1 — втулка; 2 — стакан

Рис. 58. Масляная система двигателя АШ-62:

1- маслобак; 2- циркуляционный колодец; 3- кран разжижения масла ЭРК-3;

4- предохранительный клапан; 5- масляный радиатор; 6- масляный насос МШ-8М;

7- фильтр МФМ-25; 8- масляный отстойник

Рис. 59. Схема работы масляного насоса МШ-8М

 

 

 

Рис.60. Детали масляного насоса МШ – 8М

1- шлицевая муфта; 2- шестерня откачивающей ступени;

3- шестерня нагнетающей ступени; 4- ось ведомой шестерни;

5- крышка корпуса насоса; 6- паронитовая прокладка; 7- опорный фланец;

8- редукционный клапан; 9- корпус; 10- штуцер приемника термометра

Рис. 61. Детали фильтра МФМ-25:

1- гайка сальника; 2- набивка сальника: 3- кольцо сальника; 4- скоба оси; 5- упор­ная шайба;

6-крышка фильтра; 7- стакан; 8- пружина клапана; 9- шарик клапана; 10- седло клапана;

11- трубка перепускного клапана; 13- ось; 13- рукоятка оси; 14- опорная пластина;

15- основная пластина; 16- промежуточная пластина; 17- очиститель­ная пластина;

18- распорная пластина; 19- опорный диск; 20- направляющая чашка; 21- концевой диск;

22- замок; 23- гайка; 24- стержни круглого сечения; 25- стержень квадратного сечения

 

Рис. 62. Схема устройства и работы фильтра МФМ-25

 

  Рис. 63. Определение направления а)- правильно; б)- неправильно

 

Рис. 64. Масляный отстойник

 

Рис. 65. Принципиальная схема питания двигателя АШ-62ИР топливом:

1— бензиновый бак; 2 — перекрывной кран; 3— фильтр-отстойник; 4— обратный клапан;

5— ручной насос; 6— противопожарный кран; 7— бензонасос БНК-12БК;

8— заливочный шприц; 9— карбюратор АКМ-62ИРА; 10— манометр бензина;

11— воздухоприемник; 12— жаровая труба; 13—фильтр тонкой очистки

Рис. 66. Потребная зависимость коэффициента избытка воздуха от режима работы двигателя

Рис. 67. Принципиальная схема карбюратора АКМ-62ИРА:

1 — система малого газа; 2 — главная дозирующая система; 3 — экономайзер;

4 — насос приемистости; 5 — поплавковый механизм; 6 — высотный корректор;

7 — стоп-кран; 8 — дроссельная заслонка

 

 

Рис. 68. Устройство и работа системы малого газа:

1 — воздушный жиклер; 2 — топливный жиклер; 3 — трубка;

4 — форсунка; 5 — сальник

 

Рис.69.Схема устройства и работы главной дозирующей системы

1—главный воздушный жиклер; 2 — трубка главного воздушного жиклера;

3 — распылитель; 4—бензиновый жиклер

 

 

Рис. 70. Схема устройства и работы экономайзера.

1— жиклер экономайзера; 2 — регулировочный винт; 3 — пружина;

4 — гнездо клапана экономайзера; 5 — клапан экономайзера

 

Рис. 71. Схема устройства и работы высотного корректора:

1 — воздушный жиклер; 2 — игла; 3 — гнездо иглы; 4 — рычаг механизма ручного управления; 5 — валик с шестеренкой; 6 — рейка; 7 — анероид; 8 — пружина; 9—тяга;

10 — опорная пластина; 12 — двуплечнй рычаг; а — канал для сообщения внутренней полости корректора с задиффузорным пространством; б—обводный канал; в—ответвление обводного канала

 

Рис. 72. Схема устройства и работы ускорительной системы:

1 — цилиндр; 2 — поршень; 3 — манжета; 4 — пластинчатый клапан;

5 — предохранительный клапан; 6 — форсунка

 

Рис. 73. Схема работы карбюратора при включении стоп-крана

 

 

Рис. 74. Схема устройства и работы качающего узла топливного насоса БНК-2БК:

1— стакан; 2— ротор; 3— лопатка; 4— плавающий валик

Рис. 75. Детали редукционного клапана насоса БНК-12БК и схема сил, действующих на него:

1— регулировочный винт; 2— пружина; 3— диафрагма; 4— клапан

Рис. 76. Изменение производительности насоса БНК-12БК(Wн), расхода топлива двигателем(Gч) и давления топлива (DPб) в зависимости от числа оборотов двигателя

 

 

Рис. 77. Работа редукционного клапана насоса БНК-12БК при изменении уровня бензина в баках

 

 

Рис. 78. К работе редукционного насоса БНК-12БК при изменении высоты полета

 

 

Рис. 79. Схема работы перепускного клапана насоса БНК-12БК

Рис. 80. Изменение магнитного потока в сердечнике трансформатора и силы тока в первичной обмотке при работе магнето.

а) – контакты прерывателя замкнуты; б) – рабочий процесс магнето

Рис. 81. Схема работы магнето БСМ-9

1 — переключатель; 2 — конденсатор; 3 — первичная обмотка; 4— вторичная обмотка;

5 — сердечник транс­форматора; 6 — прерыватель; 7 — якорь; 8 — шестерни; 9 — ротор;

10 — автомат опережения зажигания; 11—пружины; 12—вывод высокого напряжения;

13—бегунок; 14—кулачковая шайба; 15—распределитель;16— свечи

Рис. 82. МагнетоБСМ-9:

1— вывод высокого напряжения; 2—пластина прерывателя; 3— рабочий электрод бегунка;

4— контактная стойка; 5— бегунок; 6— кулачковая шайба прерывателя; 7—корпус распределителя; 8—уголок; 9— пусковое кольцо бегунка; 10— экран распределителя; 11— клемма выключения; 12— трансформатор; 13— вторичная обмотка; 14— конденсатор; 15— первичная обмотка; 16— вывод низкого напряжения; 17— сердечник трансформатора; 18— верхняя крышка; 19— передняя крышка; 20— автомат опережения зажигания; 21— эксцентрик; 22— задняя крышка; 23— ротор; 24— полюсный наконечник; 25—корпус

Рис. 83. Схема работы автомата опережения зажигания:

1- полюсные наконечники; 2- корпус автомата

 

Рис..84. Детали распределителя магнето и схема движения тока:


 

 

Рис. 85. Свеча СД-48БС:

 

1— кольцо экрана; 2— шай­ба; 3— изоляционная трубка экрана; 4— прокладка; 5— контактная головка; 6— пру­жина контактная;

7— демпфирующее сопротивление; 8— цемент; 9— уплотни­тель; 10— контакт;

11 — токопроводный уплотнитель;12— стержень; 13— корпус (экран); 14— ниппель;

15— центральный электрод; 16— изолятор;

17— втулка; 18— цемент; 19—боковой электрод; 20— медное уплотнительное кольцо

 

Рис. 86. Схема устройства стартера РИМ-У-24ИР:

1 - храповик; 2—пружина фрикционной муфты; 3—механизм сцепления; 4 — фрикционная муфта; 5—рукоятка ручного привода: 6—трос ручного сцепления храповика; 7—муфта сцепления с заклинивающимися роликами; 8 — маховик; 9 — механизм включения; 10 — ре­дуктор

 

Рис. 87. Электрооборудование системы запуска




<== предыдущая | следующая ==>
Седьмой сомнительный довод | УЛИТКА АХАТИНА В КОСМЕТОЛОГИИ





Date: 2015-07-22; view: 846; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.043 sec.) - Пожаловаться на публикацию