Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вторая как разрушить проклятия прошлого





Всем известно, что мы наследуем черты внешности наших родителей, например, глаза матери или нос отца, или цвет волос бабушки. Но знаете ли вы о том, что мы являемся еще и наследниками особенностей характера наших родителей, например таких, как дурной нрав, зависть, неумение прощать, самолюбование и гордость, склонность к лжи, депрессии? Эти и другие качества, имею­щие духовный корень, могут передаваться от родителей детям и внукам. Из историй некоторых семей можно увидеть, как несколько поколений сталкиваются с одними и теми же проблемами, например такими, как неумение построить крепкие отношения в семье, супружеская неверность, алкоголизм, наркомания, склонность к суициду или депрессии. Люди пы­таются оправдаться, говоря: «Ну что делать, таким уж я уродился».

Что касается влияния родителей на судьбу детей, Библия говорит, что Бог наказывает «детей за вину отцов до третьего и четвертого рода» (см.: Исх. 20:5). В этом стихе говорится о людях, не любящих Бога. Тем не ме­нее и верующие родители могут выбрать путь греха, что не может не отразиться, причем самым серьезным образом, на их детях.

Библия говорит, «...кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, те­перь все новое» (2 Кор. 5:17). Однако это не значит, что, придя к Иисусу,

мы становимся неспособными грешить: это значит, что мы освобожде­ны от последствий греха, то есть смерти, и что нас наделяют силой про­тивостоять искушению. Несмотря на это, каждый день мы выбираем: жить нам в этой свободе и силе или нет.

Библия также говорит нам: «...стойте в свободе, которую даровал вам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства» (Гал. 5:1). Если же мы теперь свободны от рабства греха, то почему же Библия предупреждает нас об этой опасности? Ответ таков: несмотря на то что Иисус освободил нас, мы вольны выбирать и обращаться назад, к греху.

Дело в том, что мы, будучи искушаемы, иногда поддаемся желаниям плоти и делаем то, что не должны делать. Нередко мы сохраняем дурные семейные традиции и передаем их своим детям. В отличие от физиче­ских черт, которые всегда передаются по наследству, склонность к греху не является тем наследием, которое мы обязаны покорно принимать от наших родителей. Почему? Потому что склонность к греху подразуме­вает под собой не что иное, как безусловное согласие принимать за исти­ну ложь сатаны. Враг хочет внушить нам, что мы вовсе не являемся новы­ми творениями во Христе и не свободны от грехов наших предков. Сата­на убеждает верующего в том, что если его отец или дед был пьяницей или мизантропом, или манипулировал своей женой, или издевался над близкими, или мошенничал, то и он будет таким, потому что эти нега­тивные качества — его фамильная черта. Но на самом деле мы можем, если захотим, разорвать связь с греховной семейной традицией молит­вой и силой Святого Духа. А если мы видим, что наши пороки отражают­ся, как в зеркале, в наших детях, то наш долг молиться об избавлении их от дурного наследия.

«Если Бог спас нас Своею милостью, а Святой Дух очистил и обновил нас, и мы оправданы кровью Иисуса, то почему я все еще не могу спра­виться с грехом?» — спросила я своего духовного наставника несколько лет назад. «Это происходит по двум причинам: или грех не исповедан, или вы сознательно совершаете его», — ответил он. «Я до сих пор не могу простить некоторым членам моей семьи то, что когда-то случилось с мной, — сказала я. — Но я признала этот грех и раскаялась в нем. Поче­му же я не могу победить его окончательно?»

«Ваша мать была человеком, не умеющим прощать, ведь так?» — спросил наставник. «Да, это так. У нее были претензии почти ко всем членам семьи. Поэтому она и отдалилась от всех. И друзей у нее не было по той же причине: она оттолкнула всех своим нежеланием прощать даже малейшие проступки». «А думали ли вы когда-нибудь, что могли унаследовать от матери это качество — неумение прощать, и оно стало чертой вашего характера? Дети наследуют качества своих родителей», — сказал он.

Я никогда не думала, что моими действиями может руководить не только здравый смысл. Что-то продолжало влиять на мои решения и на то, что я никак не могла научиться прощению. И чем больше я думала об этом, тем чаще мне вспоминались случаи, когда мои родственники были злопамятны. Почти все семьи на каком-то этапе своей истории сталки­ваются со случаями ожесточения и чаще всего стараются не замечать их, чтобы не допустить разрыва родственных связей.

«Я знаю, это не оправдывает меня, но я вижу, как злопамятны члены моей семьи, они не умеют прощать друг друга, — призналась я. — Но больше всего я боюсь, что мои дети унаследуют эту черту. Я замечаю, что они часто не прощают друг другу какие-то проступки. Меня ужасает мысль о том, что после того, как из этой жизни уйду я и мой муж, наши дети станут чужими друг другу. Я понимаю, что должна освободиться от этого греха ради детей».

В тот день мы вместе с наставником молились о том, чтобы грех не­умения прощать как наша семейная черта не был передан от поколения к поколению, а был бы остановлен силой Святого Духа. Я цитировала стих из Священного Писания, в котором говорилось, что я новое творе­ние во Христе и не должна жить согласно прошлым греховным тради­циям и привычкам. Это стало откровением для меня, и я приняла решение признавать свое нежелание прощать в тот самый момент, когда оно возникает, если потребуется, ежечасно.

Чем больше я освобождалась от греха неумения прощать, исповеду­ясь, молясь, каясь, тем яснее я видела, как совершается освобождение моих детей, потому что их взаимоотношения заметно улучшались. Ко­нечно, их желание прощать зависит не только от меня, но и от них самих. Простить или нет — это их собственное решение. Но то, что они видят перед собой пример умения прощать, приводит к тому, что они прини­мают правильное решение.

У родителей есть самое эффективное средство изменить характер ребенка—начать изменение собственного характера, причемлучше всего начинать с признания греха в самом себе. Если грех совершается перио­дически, то очень скоро он укрепит свои позиции. Например, ложь — грех. Повторенная ложь расчищает дорогу для последующей лжи, и вско­ре ситуация вообще выходит из-под контроля. Или еще один пример: I желание умереть тоже грех. Когда человек повторяет фразу: «Я хочу уме­реть», вскоре оказывается, что его начинает преследовать мысль о само­убийстве.

Если вы осознали, что совершили грех или сошли с Божьего пути, то немедленно покайтесь перед Господом, откройте Ему свой грех и по­просите простить вас, сказав: «Господи, я прошу Твоего водительства, помоги мне изменить мою жизнь».

Затем назовите грех ваших родителей и их родителей, имеющий власть над вами и вашими детьми и помолитесь об этом. Библия говорит: «Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божий. А если дети, то и наследники, наследники Божий, сонаследники же Христу...» (Рим. 8:16-17). Мы хотим быть наследниками Бога, а не семейных грехов. Во имя Иисуса мы можем быть освобождены от любого семейного греха и силой Святого Духа можем не пустить его в жизнь наших детей. Если вы не хотите, чтобы ваши дети страдали от грехов старших поколе­ний семьи, начинайте молиться прямо сейчас.

Молитва: Господи, Ты сказал в Твоем Слове, что добрый человек оставляет наследство своим внукам (см.: Притч. 13:22). Я про­шу, чтобы наследство, которое я оставлю моим детям, было бы наградой за праведную жизнь и чисто перед Тобой. Ради этого я прошу во имя Иисуса: очисти меня от всякого греха, унасле­дованного мною от моих родственников и предков. Я признаю свои грехи перед Тобой и прошу прощения и исцеления, ибо в Слове Твоем сказано: «Если исповедуем грехи наши, то Он, бу­дучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Ин. 1:9). Знаю, когда я исповедую грех и каюсь в нем, то вероятность того, что мой ребенок унаследует этот грех от меня, значительно уменьшается.

Иисус сказал нам: «...даю вам власть наступать... на всю силу вражью...»(Лк. 10:19). Если дьявол хочет заставить моего ребенка (имя ребенка) совершить грех, который имел место в моей жизни, я разрушаю ею планы силой и властью, данной мне в Иисусе Христе. Особенно я молюсь о (название порока, свой­ственного членам вашей семьи, от которого вы хотите уберечь своего ребенка). Я отвергаю все, что не от Тебя, Господи.

Благодарю Тебя, Иисус, за то, что Ты пришел, чтобы освобо­дить нас от грехов нашего прошлого. Мы отказываемся зави­сеть от них. Благодарю Тебя, Отец Небесный, за то, что Ты при­звал «нас к участию в наследии святых во свете» (см.: Кол. 1:12), Ты избавил нас от власти тьмы. Я прошу, чтобы мой сын (дочь) не унаследовал от своих родственников дурную черту характе­ра, но чтобы поступал согласно Твоему повелению: «...наследуй­те Царство, уготованное вам от создания мира..» (Мф. 25:34). Благодарю Тебя, Иисус, за то, что в Тебе заканчивается прошлое и начинается новая жизнь.

 

Date: 2015-07-22; view: 274; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию