Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Московский финансово-юридический университет ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ФакультетГуманитарный Кафедра Журналистики, рекламы и связей с общественностью Специальность Реклама УТВЕЖДАЮ Заведующий кафедрой _____________________ «___» ______________ 2015 г. ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ дипломного проекта Студенту Кудряшовой Алины Владимировны Тема: Создание креативных стратегий в рекламной деятельности (на примере рекламной кампании ООО «Let’s PR») Исходные данные к работе: Ознакомление с профессиональной терминологией и учебниками по процессу создания креативных стратегийврекламной деятельности; получение навыков анализа теоретической и методической литературы по проблеме исследования; получение навыков аналитической работы, структурирования и макетирования текста. Содержание пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов) 1. Изучить теоретические основы создания креативных стратегий, применяемых в рекламной деятельности; 2. Изучить и раскрыть последовательность этапов процесса и создания креативных стратегий, виды креативных стратегий; 3. Определить эффективностькреативных стратегий, применяемых компаниями; 4. Проанализировать общую деятельности компании ООО «Let’s PR» и дать ей характеристику; 5. Изучить применение технологий создания креативных стратегий на ООО «Let’s PR» примере рекламной кампании AEROPLOFTS; 6. Разработать предложения по разработке креативных стратегий для рекламной деятельности агентства ООО «Let’s PR» на основе BTL-технологий; 7. Определить эффективность данного процесса по созданию креативной стратегии для компании и рынка в целом. Срок предоставления студентом законченной работы: ________________________________________________________________ Научный руководитель:_________________ к.и.н. Шалыгина Н.В. (подпись) Задание принял к исполнению: _____________ Кудряшова А.В. РЕЦЕНЗИЯ На выпускную квалификационную работу
|