Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Московский финансово-юридический университет





ФакультетГуманитарный

Кафедра Журналистики, рекламы и связей с общественностью

Специальность Реклама

УТВЕЖДАЮ

Заведующий кафедрой

_____________________

«___» ______________ 2015 г.

ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ дипломного проекта

Студенту Кудряшовой Алины Владимировны

Тема: Создание креативных стратегий в рекламной деятельности (на примере рекламной кампании ООО «Let’s PR»)

Исходные данные к работе: Ознакомление с профессиональной терминологией и учебниками по процессу создания креативных стратегийврекламной деятельности; получение навыков анализа теоретической и методической литературы по проблеме исследования; получение навыков аналитической работы, структурирования и макетирования текста.

Содержание пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов)

1. Изучить теоретические основы создания креативных стратегий, применяемых в рекламной деятельности;

2. Изучить и раскрыть последовательность этапов процесса и создания креативных стратегий, виды креативных стратегий;

3. Определить эффективностькреативных стратегий, применяемых компаниями;

4. Проанализировать общую деятельности компании ООО «Let’s PR» и дать ей характеристику;

5. Изучить применение технологий создания креативных стратегий на ООО «Let’s PR» примере рекламной кампании AEROPLOFTS;

6. Разработать предложения по разработке креативных стратегий для рекламной деятельности агентства ООО «Let’s PR» на основе BTL-технологий;

7. Определить эффективность данного процесса по созданию креативной стратегии для компании и рынка в целом.

Срок предоставления студентом законченной работы:

________________________________________________________________

Научный руководитель:_________________ к.и.н. Шалыгина Н.В.

(подпись)

Задание принял к исполнению: _____________ Кудряшова А.В.

РЕЦЕНЗИЯ

На выпускную квалификационную работу

Date: 2015-07-22; view: 182; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию